RemikonT

+751
с 2023
2 подписчика
4 подписки

Ссылку бы

В плане графики всё довольно здорово. Особенно лицевая анимация. Приятно видеть, что довольно годно над этим поработали. Ну и за всё время игры вылез один баг, и то не смертельный

1

Алайф в прошлых играх был сделан так, что на карте у разных существ была своя зона обитания, за пределы которой они не могли выйти или могли, но если в пределах карты была такая же зона их обитания. Что и делало ощущение будто монстры и людишки ходят туда-сюда и что-то делают.
А в ст2 это просто спавн разных суетологов в каких-то пределах для ГГ и всё. Сейчас много видео как раз как это происходит, где и монстры из неоткуда появляются и людишки, и так же могут и исчезнуть. Но вот в прошлых играх конкретно таких моментов ну не особо замечалось

13
1

Ну у меня сейчас главный квест рассчитан на 4 или 5 уровень ГГ. Т.к. я забил на сюжет и как раз пошел чистить локи, то имею уже 9 уровень и да, заебался от игры и её побочек

Для меня главная проблема это отсутствие системы а-лайф, которую пысы обещали, а вместо этого сейчас имеется корявый спавнер рандомных дурачков, которые наводят суету и ломают некоторые квесты.
Плюс странная и корявая оптимизация.
Губки-монстры на ветеране
Ну и просто разные баги по классике

34

Эт побочный квест про временные аномалии и двойника
Сам не помню как на него вышел

Ну вот именно. В первой и последующих частях она хотя бы была, а не просто спавнер как в тут. Это совсем позор. Даже в ЧН за короткое время успели сделать хоть какую-то симуляцию движухи отрядов

17

Как сделают минимальную реализацию так и выпустят патч с алайфом

21

Ну ёпта специально для тебя могу залить видеофрагмент этого события

Играю на ветеране и в одном месте убил четырёх кровосись

У меня там рыбки летали...

1

Ну это просто мультивселенная Метро. Как и в первой части, когда Черных можно не уничтожать, а во второй части они уничтожены.

6

Z, Incredible Machines, Dangerous Dave 1, Legend of Kyrandia, Diablo 1 и чуть позже Morrowind

1