Прошел пролог в Stalker 2, а что народу не нравится-то?

Мне любопытно теперь, какие-такие фантазии некоторые навыстраивали, что так порвались с игры?

Прошел пролог в Stalker 2, а что народу не нравится-то?

Лишний раз убедился, что некоторые хейтят игру просто ради хейта. Скажите, а чего вы вообще ожидали? Я поиграл и что-то не заметил, что это провал или позор. Игра действительно ощущается как продолжение серии и это уже хорошо.

  • Озвучка - офигенская и очень приятная. Понравилось, как отыгрывают актеры озвучки, а бандосы все еще говорят голосом Германа. Почему у людей такая сильная фиксация на языке озвучки? Я бы тоже не отказался от русского языка, но украинский звучит очень аутентично.
  • Графика - хорошая. У меня достаточно старый ноут, но даже на нем игра вполне пашет на средне-высоких настройках и, даже так, смотрится очень даже здорово. Стилизация явно тяготеет к стилизованному реализму и весьма достойно в него попадает. Единственное, что мне пока бросилось в глаза, в некоторых ситуациях нет контактных теней и ноги у ГГ странно "накладываются" поверх объектов. У меня кровосос помер в углу и остался полустоять и при подходе к нему, ноги отображались поверх его модели. Но я фиг знает, это никак не портит впечатление и не мешает играть. Глобальное освещение приятное и очень понравилось, что в самих настройках гамму можно крутить под себя. Короче, вполне современный релиз на анриле. Не вижу какой-то драматической разницы с другими тайтлами, которые на нем выходят. Вы ожидали "как в жизни" или что?
  • Анимации - их стало много, всякие люки, выпивания бутылок и т.д. Все как по заветам модов. А что про перезарядку ругались? Что перс в спринте не проигрывает анимацию перезарядки, а сбрасывает бег на обычное движение? Пиздец, конечно, трагедия. Вообще, видно, как разрабы ориентировались в механиках на моды, это круто.
  • Сложность - не вижу никаких проблем. Кровосос, кстати, почему был для всех проблемой? Вы не осмотрели бункер? Там же по лестнице залезть наверх можно, я просто добежал туда и завалил кровосисю с высоты. Это же опенворлд, а не квейк, вы можете залезать на возвышенности и играть так, чтобы окружение вам помогало. Вообще не понимаю, что некоторых так сильно напрягло. По геймплею это тупо сталкер, если вы играли в него хотя бы часов 50, то у вас от зубов все действия отлетать будут. Забежал, присел, пострелял, переключился на нож и добил остаток. Кстати, в голову враги спокойно убиваются, как и в предыдущих играх серии. Вроде всегда это было очевидно, что в незащищенную голову убивать проще, так почему некоторые сломались на этом моменте? Да и сами враги, а как должно быть, чтобы они считались "умными"? Вроде обходят, кидают гранаты, пытаются давить числом, все как обычно.
  • Катсцены - крутые, понравилась постановка. Оно такое с заделом на блокбастерность стало, очень похвально, что они не побоялись развить эту часть повествования. А еще спасибо, что в катсценах нет QTE, просто смотришь красивый мультик, балдеж.
  • История - весьма интригует. Вам эпос мирового масштаба подавай или что? Все в духе оригинала, локальные человеческие истории и эпик где-то там, за кадром. Походу, так и тут будет.
  • Компиляция шейдеров - происходит за минуту. Какие 15 минут, на каком еще большем дереве, чем мое, играют некоторые? 1660 уже устарела, окститесь.

Короче хрен его знает. Я пару часов побегал, выполнил побочку и понимаю, что мне все нравится и я в будущем всажу в игру соточку часов. Это не шедевр, не какая-то революция, а именно то, чего я и ожидал от GSC. Просто продолжение любимой серии, которое дает мне похожие ощущения, какие я испытывал раньше.

Я не представлял, что я смогу получить что-то откровенно новое и реально удивлен, чего такого вообразил себе народ, что некоторые так сильно разочаровались. Без шуток, а напишите, чего вы ждали? Очень интересно.

5454
1414
22
76 комментариев

Для меня главная проблема это отсутствие системы а-лайф, которую пысы обещали, а вместо этого сейчас имеется корявый спавнер рандомных дурачков, которые наводят суету и ломают некоторые квесты.
Плюс странная и корявая оптимизация.
Губки-монстры на ветеране
Ну и просто разные баги по классике

29
Ответить

А разве А-лайф и не была спавнером рандомных дурачков? Про губок-монстров на ветеране, а зачем играть на ветеране? Про оптимизацю, тут раз на раз не приходится, у меня все вполне норм.

6
2
Ответить

Аминь.

Ответить

Да, единственный огромный минус этой игры пока что для меня

Ответить

90% хейта это политота. Забей.

9
5
3
Ответить

дропнулся FPS до 11, это политота, да

7
3
1
Ответить

Комментарий недоступен

3
1
Ответить