Ну могу предположить, что перезапустить первую версию (классику) было сложнее всего. Тоесть они создали базу - на которую теперь просто будут контент потихоньку выпускать.
Поздравляю всех владельцев новых боксов. Был-бы с вами, если бы год назад не обновил пк. Бокс в этом поколении просто показывает мощь, а Фил, ну вы сами знаете.
Теперь я ещё больше ждун пс 5, тоже хочу пощупать новиночку
Прямо сейчас прохожу. Правда и кайфую и страдаю одновременно) (Страдаю из-за продолжительности, у меня было изначально не очень с английским, поэтому 125 часов где-то и я только что закончил космодворец)
Скорее всего PS5. Однако я тут вместо этих белых плейстешенов с играми по 80 евро - приобрёл белого шпица и видимо ближайший год с ним теперь буду играть в "паука".
Да ладно, если одна стилизация. Ну, как бы и до зельды были проекты я уверен в похожем стиле. Но чтобы копировать всё это вместе, ну прям не знаю. А потом ещё говорить, что мы просто "вдохновлялись".
Очень рад анонсу. Судить о графике по слитым изображениям/видео из магазина с непонятно каким разрешением - ну такое.
Кстати сразу ещё видно, что проект больше ударится в мультяшный стиль, чем в реализм, поэтому ожидать там супер крутого графона (как люди его сейчас понимают) видимо не стоит.
Я вот из той категории, которым нравится новая политика бокса. Но их консоль мне не нужна т.к. есть довольно мощный пк, поэтому выбор просто падает на плойку.
(Ну и там есть паучок, а я просто фанат).
Отрицать, что политика бокса пока более лояльна к собственным игрокам/новым немного странновато, конечно.
Привет. У меня так сложилось, что я в самом начале карьеры трафика работал в SMM отделе, поэтому таргету обучился благодаря тамошним коллегам/ну и себе конечно.
Только затем уже, сменив место работы я попал в компанию, которая занималась полностью perfomance и там задачи выстроились 50/контекст 50/соц-сети.
Если хочешь влиться в трафик могу посоветовать вот посмотреть на агенства или попроходить какие-нить курсы. Могу потом в личку отписать, какие сам прошёл, какие приметил ещё.
Да, за опыт работы повидал кучу тематик. Работал и с таргетом и с контекстом. Даже имел опыт продвижения тех же мобильных приложений (но очень маленький) в зарубежные страны.
Сейчас прохожу несколько собеседований на вакансии UA и вроде идёт всё более-менее. ТЗ-шки компаний по расчёту LTV и описанию каких либо действий, как примерно и основываясь на каких метрикам можно улучшить эффективность вроде выполняю (судя по тому, что зовут на следующие этапы).
Ты про it takes?
да вот только новые AAA проекты щас уже начинают на пк по 3к стоять, а на консолях и того все 5.5)
Пока не хотят, но отмечали, что вооооозможно задумаются. Наверно от продаж и онлайна будет зависеть
Андуин станет самым злым дядькой
Ну могу предположить, что перезапустить первую версию (классику) было сложнее всего. Тоесть они создали базу - на которую теперь просто будут контент потихоньку выпускать.
Андуин
Так и есть
Да, но видимо уже в условиях бк, но если захочешь можешь играть на сервере для классики
Причём багснекс оказался довольно приятной игрой
найс
Поздравляю всех владельцев новых боксов. Был-бы с вами, если бы год назад не обновил пк. Бокс в этом поколении просто показывает мощь, а Фил, ну вы сами знаете.
Теперь я ещё больше ждун пс 5, тоже хочу пощупать новиночку
Про другие внутренние игры сони никакой инфы вообще не было, и как раз возможна ситуация, что там будет, как с пауком. Платные ремастеры
Прямо сейчас прохожу. Правда и кайфую и страдаю одновременно) (Страдаю из-за продолжительности, у меня было изначально не очень с английским, поэтому 125 часов где-то и я только что закончил космодворец)
можно, но нужен привод, да.
Скорее всего PS5. Однако я тут вместо этих белых плейстешенов с играми по 80 евро - приобрёл белого шпица и видимо ближайший год с ним теперь буду играть в "паука".
Ну, новый скриншот выглядит хорошо. Почему сразу нельзя было так?
Да ладно, если одна стилизация. Ну, как бы и до зельды были проекты я уверен в похожем стиле. Но чтобы копировать всё это вместе, ну прям не знаю. А потом ещё говорить, что мы просто "вдохновлялись".
Я даже не знаю, тут не нужно быть геймдизайнером или художником, чтобы увидеть, что вся графическая составляющая - скопированная зельда.
Анимации похожие (особенно открытие сундуков), стилизация, даже похожий кряхтёж гг.
По обзорам стало понятно, что и геймплейно взяли многое.
А это законно вообще настолько копировать какой-либо существующий проект?
инсайдеры, которые уже видели геймплей говорят, что проект выглядит куда лучше, чем утекшие баннеры. Поэтому могу поверить.
Очень рад анонсу. Судить о графике по слитым изображениям/видео из магазина с непонятно каким разрешением - ну такое.
Кстати сразу ещё видно, что проект больше ударится в мультяшный стиль, чем в реализм, поэтому ожидать там супер крутого графона (как люди его сейчас понимают) видимо не стоит.
Получил должность джуниора в игровой студии, спасибо ещё раз!
Получил должность джуниора в игровой студии, спасибо ещё раз за совет)
Я вот из той категории, которым нравится новая политика бокса. Но их консоль мне не нужна т.к. есть довольно мощный пк, поэтому выбор просто падает на плойку.
(Ну и там есть паучок, а я просто фанат).
Отрицать, что политика бокса пока более лояльна к собственным игрокам/новым немного странновато, конечно.
Да соглы, я наоборот поиграю в обе. Но могу даже сказать что кому то мб большое количество объектов вообще может показаться мусорным.
Так нет, там самое большое количество эффектов/объектов было из всех пока показанный игр.
Как разрушались всякие ящики/какие нить постройки на маленькие детальки. Эффектов от выстрелов тоже много и они красивые.
Привет. У меня так сложилось, что я в самом начале карьеры трафика работал в SMM отделе, поэтому таргету обучился благодаря тамошним коллегам/ну и себе конечно.
Только затем уже, сменив место работы я попал в компанию, которая занималась полностью perfomance и там задачи выстроились 50/контекст 50/соц-сети.
Если хочешь влиться в трафик могу посоветовать вот посмотреть на агенства или попроходить какие-нить курсы. Могу потом в личку отписать, какие сам прошёл, какие приметил ещё.
Спасибо!
Да, за опыт работы повидал кучу тематик. Работал и с таргетом и с контекстом. Даже имел опыт продвижения тех же мобильных приложений (но очень маленький) в зарубежные страны.
Сейчас прохожу несколько собеседований на вакансии UA и вроде идёт всё более-менее. ТЗ-шки компаний по расчёту LTV и описанию каких либо действий, как примерно и основываясь на каких метрикам можно улучшить эффективность вроде выполняю (судя по тому, что зовут на следующие этапы).
Спасибо, про аналитику принял.
Спасибо!