Макс Старостин

+63
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

да вот только новые AAA проекты щас уже начинают на пк по 3к стоять, а на консолях и того все 5.5)

1

Пока не хотят, но отмечали, что вооооозможно задумаются. Наверно от продаж и онлайна будет зависеть 

1

Ну могу предположить, что перезапустить первую версию (классику) было сложнее всего. Тоесть они создали базу  - на которую теперь просто будут контент потихоньку выпускать. 

Да, но видимо уже в условиях бк, но если захочешь можешь играть на сервере для классики

Поздравляю всех владельцев новых боксов. Был-бы с вами, если бы год назад не обновил пк. Бокс в этом поколении просто показывает мощь, а Фил, ну вы сами знаете.

Теперь я ещё больше ждун пс 5, тоже хочу пощупать новиночку

6

Про другие внутренние игры сони никакой инфы вообще не было, и как раз возможна ситуация, что там будет, как с пауком. Платные ремастеры

1

Прямо сейчас прохожу. Правда и кайфую и страдаю одновременно) (Страдаю из-за продолжительности, у меня было изначально не очень с английским, поэтому 125 часов где-то и я только что закончил космодворец)

1

Скорее всего PS5. Однако я тут вместо этих белых плейстешенов с играми по 80 евро - приобрёл белого шпица и видимо ближайший год с ним теперь буду играть в "паука". 

Да ладно, если одна стилизация. Ну, как бы и до зельды были проекты я уверен в похожем стиле. Но чтобы копировать всё это вместе, ну прям не знаю. А потом ещё говорить, что мы просто "вдохновлялись". 

8

Я даже не знаю, тут не нужно быть геймдизайнером или художником, чтобы увидеть, что вся графическая составляющая - скопированная зельда.

Анимации похожие (особенно открытие сундуков), стилизация, даже похожий кряхтёж гг. 

По обзорам стало понятно, что и геймплейно взяли многое.

3

А это законно вообще настолько копировать какой-либо существующий проект?

3

инсайдеры, которые уже видели геймплей говорят, что проект выглядит куда лучше, чем утекшие баннеры. Поэтому могу поверить. 

Очень рад анонсу. Судить о графике по слитым изображениям/видео из магазина с непонятно каким разрешением - ну такое. 

Кстати сразу ещё видно, что проект больше ударится в мультяшный стиль, чем в реализм, поэтому ожидать там супер крутого графона (как люди его сейчас понимают) видимо не стоит. 

1

Получил должность джуниора в игровой студии, спасибо ещё раз за совет) 

Я вот из той категории, которым нравится новая политика бокса. Но их консоль мне не нужна т.к. есть довольно мощный пк, поэтому выбор просто падает на плойку. 

(Ну и там есть паучок, а я просто фанат).

Отрицать, что политика бокса пока более лояльна к собственным игрокам/новым немного странновато, конечно. 

5

Да соглы, я наоборот поиграю в обе. Но могу даже сказать что кому то мб большое количество объектов вообще может показаться мусорным. 

1

Так нет, там самое большое количество эффектов/объектов было из всех пока показанный игр.

Как разрушались всякие ящики/какие нить постройки на маленькие детальки. Эффектов от выстрелов тоже много и они красивые. 

1

Привет. У меня так сложилось, что я в самом начале карьеры трафика  работал в SMM отделе, поэтому таргету обучился благодаря тамошним коллегам/ну и себе конечно. 

Только затем уже, сменив место работы я попал в компанию, которая занималась полностью perfomance и там задачи выстроились 50/контекст 50/соц-сети.

Если хочешь влиться в трафик могу посоветовать вот посмотреть на агенства или попроходить какие-нить курсы. Могу потом в личку отписать, какие сам прошёл, какие приметил ещё.

Да, за опыт работы повидал кучу тематик. Работал и с таргетом и с контекстом. Даже имел опыт продвижения тех же мобильных приложений (но очень маленький) в зарубежные страны.

Сейчас прохожу несколько собеседований на вакансии UA и вроде идёт всё более-менее. ТЗ-шки компаний по расчёту LTV и описанию каких либо действий, как примерно и основываясь на каких метрикам можно улучшить эффективность вроде выполняю (судя по тому, что зовут на следующие этапы). 

Спасибо, про аналитику принял.