«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia

Авторы обновлённой The Sands of Time заявили, что стремились создать для неё уникальный визуальный стиль, а также сообщили о сложностях работы с движком Assassin's Creed.

Этот блок временно не поддерживается
«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia

Разработчики из индийских студий Ubisoft рассказали об особенностях создания ремейка Prince of Persia: The Sands of Time в комментариях для издания The Mako Reactor.

По словам геймдиректора игры Пьера Сильвена-Жире, у его команды возникли трудности с разработкой The Sands of Time на движке Anvil, изначально созданном для Assassin's Creed. Сильвен-Жире отметил, что движок не рассчитан на создание линейных уровней и механик вроде перемотки времени, из-за чего разработчикам пришлось его адаптировать.

Anvil не предназначен для создания механик вроде перемотки, слоу-мо и других манипуляций со временем. Так что технически разработка ремейка стала для нас вызовом.

Кроме того, Anvil рассчитан в первую очередь на игры с открытым миром. Мы же работаем над короткой, линейной игрой, что создаёт дополнительные трудности.

Пьер Сильвен-Жире, геймдиректор ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Сильвен-Жире также прокомментировал критику внешнего вида ремейка The Sands of Time со стороны игроков. По словам геймдиректора, Ubisoft стремилась передать в визуальном стиле игры её сказочную, волшебную атмосферу.

Разработчики также решили показать, что ремейк The Sands of Time отличается от других франшиз издательства, в том числе от Assassin's Creed.

В случае с игрой, которая вышла 17 лет назад, есть много возможностей для улучшения графики. Мы хотели, чтобы у неё был уникальный визуальный стиль, хотели показать, что Prince of Persia: The Sands of Time — это сказочная история.

Её сюжет и те 40 уровней, которые нужно пройти, — это погружение в волшебный мир, путешествие во вселенную «Багдадского вора». Поэтому мы решили, что наша игра должна отличаться от остальных. Это не Assassin's Creed и не Prince of Persia 2008 года. Эта игра — уникальная. Магия в ней показывается через свет, через насыщенные краски — и потому для нас было испытанием переосмыслить визуальную составляющую в ремейке.

Пьер Сильвен-Жире, геймдиректор ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Директора по производству ремейка отметили, что напрямую в создании игры участвуют только отделы Ubisoft из индийских городов Пуна и Мумбаи, однако его команде помогают специалисты из других студий. Максимальное количество человек, которое одновременно занималось игрой — 170.

Работа над обновлённой The Sands of Time, по словам Саида Аббаса, одного из директоров по производству, идёт около двух с половиной лет. Аббас также подчеркнул, что Ubisoft не ставила перед индийскими студиями ограничения по бюджету или по времени.

Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в конце января 2021 года.

Обновление. В интервью другому изданию, Gadgets 360, разработчики заявили, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time будет AAA-игрой, а его графику «отполируют к релизу до высшего уровня».

Gadgets 360 проиллюстрировал это скриншотом, который, судя по всему, сделали в новом билде игры.

Ubisoft в интервью также уточнила, что отдел студии в индийском городе Пуна занимался технической частью ремейка: движком, рендерингом, камерой, управлением, боевой системой — а команда из Мумбаи работала над дизайном, артом, анимациями, интерфейсом и захватом движений.

Скриншот ремейка Prince of Persia: The Sands of Time из интервью разработчиков игры для сайта Gadgets 360

«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia

Скриншот из первого трейлера ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia
171171
306 комментариев

 «У нас не было ограничений по бюджету и времени»Тогда какого черта вы высрали 

775
Ответить

Комментарий недоступен

277
Ответить

"Нам дали немного денег, килограмм травы, старую версию игры на болванке и полную свободу в фантазиях, руководство Ubisoft обещало не домогаться  и не харасменить" так примерно и началась работа) Индусов ругать не нужно, тут слепые уебаны в руководстве Ubisoft утверждают  80% всей работы. Хотя будем честны они перестали показывать пререндеренные ролики на манер первой Дивизии, Призраков, Watch Dogsа и стали честны..даже озабоченных руководителей повыгоняли. Грехи моют и ставят свечи в...

14
Ответить

Ничто не истина и все дозволено

7
Ответить

Не думаю, что они очень опытные. Но на чем то учится надо, да и не так всё плохо выглядит как кричат "эксперты". 

6
Ответить

Максимальное количество человек, которое одновременно занималось игрой — 170.

Саида Аббаса, одного из директоров по производству

Эффективные менеджеры сами себя не наймут

6
Ответить