Антон Фисейко

+55
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Почему все говорят про вытеснение? это же отличный инструмент для самих художников! который может кучу времени им экономить

6

lol я и забыл, что Захар теперь там работает, я как его увидел, чуть со стула не упал от неожиданности)

Попробуй вставить себе в правую руку. И как-то не очень мне нравится, что в ней нет ни одного примера из жизни. Но я же не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать свободное ношение оружия, а потом кричать - это дискриминация.

Настало время когда |>Группы и школьники могут поудаляться в одном и том же сообществе, в которого мы не состоим.

1 Bakemonogatari (и вообще вся серия Monogatari). Помимо глубокого сюжета и стильной рисовки здесь есть уникальная особенность, которая почти не встречается в других аниме, она заключается в том, что здесь нет пустых диалогов, и разговоров ради самих разговоров, каждая фраза имеет свою причину и свои последствия, каждое слово выверенно и максимально информативно, к сожалению в полной мере это применимо только к Bakemonogatari, последующие сезоны начали отходить от этого принципа, но все равно придерживаются его и сохраняют общий стиль
2 K-ON (оба сезона) есть много милых аниме про дружбу и повседневность, но ни в одном я не видел героинь лучше, чем здесь. У каждой из них есть свой уникальный характер, который потрясающе прописан, и который запомнится вам надолго
3 Black Lagoon (оба сезона) - аниме в котором основным было бы огнестрельное оружие практически нет, а это лучшее и существующих, добавляем сюда кучу потрясающих персонажей и шедевр готов

1

Начало действия происходит в мире, где есть магия разные фэнтезийные существа. В этом мире есть организация магов у которой есть древняя рукопись, рассказывающая о существовании другого невероятного мира, целью данной организации является открытие врат в этот мир и его изучение. В какой-то момент им это удается, но поскольку мир неизвестный, они похищают первых попавшихся странников, накладывают на них заклинание возвращения, которое сработает через неделю и вернет либо их, либо их тела. Странниками оказываются оборотень, который может по желанию быть в облике человека или человекоподобного волка и обладает огромной по сравнению с человеком силой и живучестью, и суккуб, которая может очаровывать смотрящего на нее человека, а также по желанию вытягивать жизненную силу при прикосновении. Попадают они в наш мир в современный Токио, здесь они понимают, что время здесь идет по-другому и заклинание отправит их обратно неизвестно когда, так что им нужно как-то обжиться. При телепорте через врата они получили способность понимать любую речь, так что они решают сначала получить хоть какую-то информацию об этом мире. Помня, что у себя информацию легче всего было получить в таверне, они отправляются на поиски похожего заведения. Найдя бар они разговаривают с барменом, в том числе спрашивая, где можно подзаработать денег, тот видя красоту и очарование суккуба знакомит их с владельцем кябакура, они начинают работать на него, благодаря своим особым способностям занимают высокую позицию в иерархии, начинают вести роскошную жизнь, но для поддержания статуса оказываются впутаны в разборки с разными кланами якудзы и продажными копами, где используя ум, хитрость и грубую силу переворачивают с ног на голову весь город. 

"До этого Захар работал шеф-редактором «Игромании» и вместе с Артаваздом Мурадяном вёл передачу «Ещё больше минералов» на Disgusting Men." А еще до этого он с Ариком вообще ввёл и популязировал в ру сегменте формат утренних новостей на твиче, создав Игромания утром, за что им отдельная благодарность.

2

Фильм разочаровал, в предыдущих частях враги были хороши, но Джон мочил всех на опыте и скилле, и опыт играл большую роль в получении удовольствия от фильма, под опытом я имею ввиду, что Уик постоянно выбирал и находился в тактически более выгодных позициях, чем враги, что правдоподобно (насколько это возможно для боевика) оправдывало то, что он разделывался с огромным числом противников с минимальными ранениями. В этой части опыт убрали в попытке добавить еще больше зрелищности, но это полностью испортило фильм, теперь Джон Уик стоит в центре помещения, а на него со всех сторон бегут враги, и чтобы он не умер в первую же секунду врагов превратили в штурмовиков из звездных воин, теперь Джон выживает не за счет навыков, а просто потому, что по нему никто не попадает с 5 метров. Но и это еще не все, в половине случаев даже если у врага есть пистолет, он все равно сначала будет драться каким-нибудь ножом. В итоге фильм превратился в клоунаду, которую абсолютно неинтересно смотреть

42

Так и не получилось поиграть в Apex, после запуска появляется окно с загрузкой easy anti-cheat и после загрузки ничего не происходит

Вдобавок, если ввести серьезные штрафы за смерть, то тогда даже банальное задание "убей 10 монстров" превратится в интересный квест, надо будет найти торговца и получить у него информацию о способностях этих монстров (что можно будет сделать разными способами) или самому проследить за ними и попытаться понять их сильные и слабые стороны. Ведь если кинуться убивать их без подготовки, то велика вероятность быстро распрощаться с жизнью и много чего потерять.

Есть набросок идеи MMORPG, я не писатель и не геймдизайнер, поэтому мысли могут быть немного непоследовательными, и конечно тут надо много чего продумывать, но основные идеи следующие:
1) основной движущей силой является не гринд и бесконечный фарм данжей, а путешествия, исследования и информация. Это подразумевает, что мир игры должен быть огромным и включать различные типы местности, на которых расположены скрытые локации, а скорость передвижения не должна позволять носиться туда сюда по карте (с наличием некоторых исключений). Как пример, такая ситуация: чтобы пересечь карту от края до края по прямой на более-менее распространенной лошади понадобится неделя реального времени, но если иметь нужные связи в игре и получить доступ к черному рынку информации, то можно узнать, что в определенном месте в горах есть гнездо быстрого ястреба. Приручив этого ястреба (после приручения гнездо меняет свое месторасположение, также возможно изменение способа получения информации о нем) , преодолеть упомянутое расстояние можно будет уже вдвое быстрее. Кстати, узнать о гнезде можно несколькими способами, в том числе, случайно наткнуться на него во время путешествия.
2) для того, чтобы исследовать мир было интересно, необходима специальная боевая система. Она базируется на 3 основных моментах:
- способности реального игрока
- умения виртуального персонажа
- разнообразие экипировки
В игре отсутствуют уровни, механика сражений напоминает механику из dark souls (нет никакой автоатаки, базовые элементы - удар, блок/парирование, уворот; каждый, даже обычный моб, представляет опасность), развитие персонажа происходит за счет выбора класса и изучения навыков (соответственно необходимо огромное дерево навыков со скрытыми классами), которые можно найти в ходе исследования мира (необходим свиток с навыком и ресурсы для его овладения; чем уникальнее навык, тем тяжелее испытания для его получения). Для внесения разнообразия значительное, но не решающее значение будет иметь экипировка, большая часть которой будет крафтиться из найденых чертежей.
В результате будет большая вариативность боев, в пве имея прямые руки и необходимые скилы можно будет убивать монстров, параметры которых сильно превосходят параметры твоей экипировки, и наоборот, имея превосходную экипировку можно умереть от слабого моба не отнесясь к нему серьезно. Точно также и в пвп, исход сражения между группой и более сильным одиночкой будет зависеть от слаженности группы и мастерства одиночки (в отличии от существующих игр, где решает либо уровень персонажа, и тогда не важно сколько против тебя врагов, если твой уровень выше, то ты в любом случае выиграешь; либо количество противникив, тогда не играет роли твой навык и твоя экипировка, ты умрешь просто потому что их больше).
Остальные элементы можно по большей части перенести из уже существующих игр. Надеюсь когда-нибудь я увижу игру на этих пиинципах

2

У всех свои интересы, я смотрю ради удовольствия от самого просмотра, а когда получается что-то обсудить, то это просто приятное дополнение. Обычно, если сериал не хайпят на всех углах, то я даже не знаю популярный он или нет.

4

Пару слов про сюжетную кампанию. Она действительно напоминает картонную постановку и главной причиной этого является то, что простых солдат сделали карликами, причем эти карлики еще и клоны. Серьезно, простые солдаты ростом еле дотягиваются до груди героя и все одинаковы. Почему спрашивается не сделать их нормальными и рандомно не применить кастомизацию, которой в игре немерено? В итоге вместо эпичной рубиловки, где войско идет на войско, получается нечто невразумительное, где одна группка карликов-клонов сталкивается с другой такой же группкой, а ты бегаешь по карте и со скучающим видом раздаешь всем тумаков.

Фраза "у современных милитари-шутеров нет яиц" попала прямо в точку

1

Мдаа... в итоге все твои высказывания свелись к одному "меня постоянно уделывают, но виновата в этом игра, а не моя криворукость, и все кто считает иначе п*идоры". В общем больше не вижу смысла что-то еще объяснять и вообще продолжать разговор.
P.S. комьюнити игры станет только лучше, если ты ее не купишь.

1

Весь твой длиннопост не больше чем набор необремененных смыслом слов. Если тебе так интересно, то я играл за Ороти, и при сражении с другими на мою победу или поражение влияло только мастерство игры соперников, но никак не класс их персонажа. Ты тут ноешь про какие-то имбовые неконтрящиеся приемы, и единственное что я могу тебе сказать - сначала научись играть, а потом что-то говори, потому что у меня почему-то получалось их отбивать, блокировать и уворачиваться. Все дело в прямых руках и умении ловить тайминги, если у тебя все это есть, то на каждый прием противника ты всегда сможешь ответить, а если у тебя клешни вместо рук, то тут уже не игра виновата. И вообще, похоже ты даже не пробовал играть за те классы, которые называешь имбовыми, потому что в противном случае ты бы знал, что там далеко не так просто играть, как ты говоришь. Далее по поводу нападения 2 на 1, мне интересно, ты совсем идиот? Это режим такой, он специально так сделан, что ты должен как можно быстрее справиться со своим противником, чтобы помочь союзнику, здесь уже не прокатит тупая рубиловка, тут нужна хотя бы минимальная тактика, например, если ты видишь, что победить противника не можешь, надо тянуть время, чтобы напарник успел разобраться со своим и пришел к тебе на помощь. А если ты хочешь "чести" то и играй дуэль 1 на 1 , зачем ты заходишь в режим 2 на 2?
P.S. всем тем, кто ноет по поводу сталкивания с обрыва, НАУЧИТЕСЬ СЛЕДИТЬ ЗА ОКРУЖЕНИЕМ! Игра предоставляет разнообразные способы маневрирования и это ваши проблемы, что вы ими не пользуетесь. Только последний нуб не скинет вас в пропасть, если вы стоите возле нее.

1

Вот о чем я и говорю, люди даже обучалку не прошли. Если ты никогда не слышал про пробитие блока и контрпробитие, то с тобой и говорить не о чем.
P.S. пример про контру вообще не в тему, так и не понял зачем ты его приводил?

Неспортивное поведение? Вы это о чем? Игра вообще-то про сражения, а в каком сражении ты будешь стоять и смотреть как твоего союзника уделывают? В этой игре есть масса нюансов в которых надо разбираться. Постоянно скидывают в пропасть? Так следи за окружением, маневрируй и сам скидывай противника. Люди похоже научились только наносить легкий/тяжелый удар и блокировать встречные атаки, и когда они встречают игрока, который использует все возможности игры, то начинают говорить про "неспортивное поведение" вместо того, чтобы самому во всем разобраться.

2