Гонки Gripper (2023) — разочаровываюсь в игре без регистрации и sms
Решил вернуться к рассказам про инди новинки. Как раз подвернулся отличный вариант про футуристические мотоциклы в разрушенном мире, гигантских боссов и КРЮК! Но всё пошло не по плану, а я поскользнулся на «мыле» и баге. Рассказываю
Как докатился до Gripper
С пелёнок я мечтал о трёх вещах: гонять на мотоцикле, побеждать огромных с стражей на аренах и метать крюк на верёвке во что попало. Мечты не сбылись, но зато постапокалиптическое приключения байкера Gripper (2023) всё это обещало. Надо брать!
Сюжет
Мама и папа любили сыночка, а он свалил куда-то. Всю историю в самом начале нам показывают лишь через ежегодные сообщения от стариков с поздравлениями сына с ДР. Сын по имени Нон — сволочь какая-то, ибо игнорирует письма! Может он сбежал, потому что его бил отец? Непонятно.
А потом от мамы приходит это сообщение:
И только после этого сын решает навестить родных. А когда прилетает на родную планету, то оказывается, что всё разрушено, а лабораторию отца захватили какие-то механические ублюдки во главе с Зиро.
Графика для настоящих мылофилов
Я непридирчив к графону (у меня же Свитч) и всегда вынужден ставить геймплей превыше какой-то там графики. И чаще всего этот принцип срабатывает. Но у тех, кто переносил игру на Свитч, совесть затоптали в грязь.
Просто покажу для сравнения две абсолютно одинаковые сцены. Вот так всё выглядит у здоровых людей:
А вот такой жидкий «Палмолив» получили владельцы Свитча:
Давай закрепим. Слева меня приласкали, а справа меня трахнули:
Во время самой игры ситуация не поменялась: игра стабильно выглядит ужасно.
Но это полбеды. Хуёвая графика, ЛОЛ, нашли чем Лебедя пугать, и не такие шматки говна от потрёпанной души отрывал. Главное же это Г-Е-Й-М-П-Л-Е-Й!
Хардкорные покатушки навстречу к огромным боссам
Каждый уровень делится на две части: езда с видом со спины по разрушенным трассам с редкими QTE, и сражения с боссами на аренах с видом сверху.
Вот так выглядят покатушки по туннелям:
Сценарий один: доехать до конца. У тебя четыре шанса на ошибку. Только вот препятствия появляются неожиданно, а после проигрыша нужно начинать с начала. Проигрывал я часто → заучивал места, где всякая ебала внезапно возникала перед носом → повторял. Не скажу, что этого ждал от покатушек, потому что одно дело гнать вперёд, ощущая скорость, а другое дело задрачивать на память трассу, в которой препятствий больше, чем собственно трассы.
После туннеля добрался до первого босса, который эффектно появился:
Началась вторая часть уровня — боссфайт. На этапе знакомства с трейлером и описанием самой игры, именно механика крюка меня и привлекла. Ты не отстреливаешься от босса, ибо нечем, зато ждёшь, когда он ошибётся и хватаешь крюком его за важные части механизма, чтобы оторвать. Также крюком можно хватать взрывоопасные бочки, разбросанные по арене, и мелких вшей, которые тоже умеют взрываться.
Весело? Да. Потому что необычно. Сложно? Да. Потому что левым стиком лавируй от многочисленных атак, а правым пытайся прицелиться во вражину.
Если внимательно посмотреть ролик выше, то заметно одну странность: таракан не стреляет, хотя пушки есть.
А вот как ебашил мой таракан:
Если посмотреть опять внимательно, то заметно, что жук практически не перестаёт стрелять по мне. А когда я пытаюсь оторвать у него лапку, он врубает силовое поле, и смерть. При этом аптечки на арене кончаются быстро, бочки, которые можно бросать в жука — тоже, а мелкие взрывающиеся тараканы практически бесполезны, потому что погибают под градом пуль своего БАТИ, да ещё и меня взрывной волной задевают.
Я вроде человек упёртый и быстро не сдаюсь. Тем более любой хороший боссфайт состоит из череды провалов, каждый из которых позволяет получше изучить повадки гада. Но тут я сломался.
После 20 попыток я не изучил никаких повадок: отрываю жуку две лапы → он встаёт на одном месте → бесконечно поливает меня пулями → аптечки кончаются → я проигрываю. Пришлось смотреть ютюб, а там блогеры разматывают этого жука за пару попыток. Что получается? БАГ? ЖУК? ШОК!
Ну и ладно, всё равно отвратительный графон испортил настроение.
КОНЕЦ
Что в итоге
Классная идея у игры. Но... Обзор не получился, игру я удалил и вряд ли к ней вернусь. В еШопе она стоит 1500 ₽, а в Стиме пока что валяется демка — попробуй её, уверен, что и графен будет шикарнее и сложность не забагованная. А я и дальше буду ме��тать о мотоцикле с крюком...
Вот лови ещё пару обзоров инди-новинок. Эти игры я хотя бы прошёл и они меня не бесили, поэтому есть и плюсы, и минусы, и оценки:
P. S. Подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там про кино :)