А потом добегаю до какой-то ПУСТОТЫ, музыка смолкает, и я вспоминаю, если музыка смолкла, значит выскочит эпичная ебака и убьёт меня. Какой-то икающий инстинкт самосохранения направил меня в меню, и О ЧУДО! В игре можно жрать аптечки! ЧЕРЕЗ МЕНЮ! Четыре клика ради аптечки!
В этой игре различные варианты геймовера считают концовками. Как было в "Санитарах подземелий", где сболтнул что-то лишнее - и твое очко ушло в зрительный зал. Но тогда почему-то не кричали, что в игре 100500 концовок 😎
Угу, и окончания сценариев тоже считаются за концовки, от чего многие говорят, что игру нужно проходить 3 раза. Хотя по факту, второе "прохождение" имеет новые детали и достаточно различий в событиях и геймплее, относительно первого, а третье - продолжение сюжета первых двух сценариев.
Можно жрать аптечки не только через меню. Если полез в игру ради жопы можешь сразу удалять так как 2В это всего 30% от игры дальше пойдут другие персонажи.
Ещё 30% это жопа A2, что тоже приемлемо.
Это тем, кто пришёл за жопой 9S грустить надо.
Ну про жопу — эт шутка, конечно, была) Главное, чтобы играть было интересно.
"сама игра этому само собой не учит."
Так это суть японского геймдизайна, как я понимаю. Да и менталитета граждан страны Восходящего Солнца. Высокий контекст. Многозначность и неопределённость. Геймер до всего должен дойти сам.
Более подробно об этом на канале TVG в отдельном видео рассказывают и разбирают на конкретных примерах.
TVG там тебе расскажут... И даже то, чего там не было.