Да где у нее боевка соусов то. Жестко отдает секирычем ведь, за исключением кристалльной магии
а как тогда делать квесты при современных технологиях? вводить к каждому квесту отдельную геймплейную механику? Во всех современных экшен-рпг квесты однообразны и используют единый стиль геймплея. Кажется, что квест становится интересным тогда, когда вокруг него есть определенный контекст, история. Если в первом ведьмаке мы шли убивать монстров с заказа без какого либо стимула, за исключением денежного, то в Дикой охоте каждый заказ имеет свой сюжет.
Когда мы шастаем с ведьмачьим чутьем, то не просто двигаемся от точки А к точке Б - всегда есть явные внешние признаки, с помощью которых можно разобраться в ситуации и без чутья. Да и Геральт в таких вставках всегда комментирует происходящее. Причем, если я правильно помню, то в игре нет заказов на одного и того же монстра более 2 раз, что при разнообразии бестиария создает дополнительный плюс.
А какое это отношение имеет к квестам? Это проблема однообразия геймплея, а не постановки или сюжета у квестов. Кажется, что Ведьмака хвалят как раз за два вторых фактора, но никак ни за геймплей, который справедливо хаят.
Planescape Torment ж))
Такое ощущение, что где-то в вверхах марвеловского менеджмента началась конкретная биполярочка. С одной стороны в производстве куча проектов о новых персонажах, многие из которых (вроде Вечных или Шанг-Чи) в комиксах фигуры в лучшем случае второго эшелона или сайдкики более известных (как сокол с баки в данном случае). С другой - новым сериалам банально не дают автономности. Вся проблема бакисокола, в своей огромной беззубой филлерности. На кой черт снимать сольник второстепенным персонажам, если вы боитесь дать им собственное лицо? И с вандавижен ситуация походу такая же, но там хотя бы частично статус кво у Ванды изменился.
Как Баки был в последних фильмах КВМ нытиком с ПТСР, так и остался. Как поверхностному соколу вручили щит и статус кэпа в Финале, так сериал ничего и не поменял, кроме аляповатого костюма. Даже Земо сценаристам запретили трогать в полную, аккуратно взяли его из клетки, дали посверкать лицом пару серий и вернули обратно. Откуда-то из дна комиксов достали флэгсмешеров - у кэпа вообще больше интересных злодеев нет? Единственным стоящим новшеством стал только СШАгент.
Понятное дело, что создатели боятся отпугнуть аудиторию обильным контекстом, сериал и так базируется на трех-четырех фильмах, но если и дальше продолжат снимать такую муть, не имеющую собственной состоятельности, то просто похерят шансы распиарить новых лиц для КВМ. Будет такой же рак, как в современных комиксах, где тупо бояться вводить новых персонажей и выпускают по десятку онгоингов про Бэтменов и человеков пауков.
Ей богу, Петров единственный кто во всем этом балагане играет. Хабенскому явно наскучило бегать с высынутым языком уже в серии пятой, а Паулина спокойно ходит камнем с первых минут сезона. И на типичного Петрова он здесь совершенно не похож, лучше бы оставили его финальным антагонистом, вместо унылого очкарика.
Ну так медленнее - проще, имхо. В дс3 все происходит на кончиках пальцев, всегда важна реакция, в дс же каждый бой размеренный, похожий на дуэль. Про противников я вообще не понял, в тройке уже во второй локе шастают целые своры рыцарей, которые для персонажа на начальных уровнях дают жару так же как и единичные черные рыцари в дс1. Или в чем проблема, что даже рядовые мобы в дс3 зачастую по сложности похожи на минибоссов?)
Где черт ногу сломит - тлеющее озеро, цитадель фаррона, город за стеной, - в первой локе через задницу надо добираться до баллисты, которая попутно очень метко до тебя попадает, а в цитадели искать костры для открытия прохода к боссу. И кстати, что такого в озере золы, ты скорее имел ввиду полость, но она чисто линейная, там как бы путь тупо вниз)
А склеп великанов в отличие, например, от цитадели фаррона, всегда можно тупо пробежать, схватив фонарик. Хотя лока классная и сложная все равно.
Ощущение, что большинство начинало свой бренный путь с дс1 и само собой первый соулслайк - самый сложный, но даже "нечестной" сложности в дс3 немало, разве что костры сломаны.
То есть первая часть сложнее, потому что... там надо больше фармить?)
Всё-таки боссы и локации выглядят более справедливым критерием сложности. Хотя локации в первом ДС были сложнее, чем в тройке, это правда
Плюсик, не понимаю эти стенания про "оказуаливание". Первый ДС после третьего медленный и вязкий, как кисель, челленджевых боссов там куда меньше. Я всем сердцем люблю трилогию и проходил в порядке 1-2-3 и троечка давала прикурить по-честному.
Да, есть проблема с кострами, но парочка локаций из первой части, где костров вообще нет или за тридевять земель - это не честная сложность, а дроч. Как впрочем и фарм для оружия душ в первой части.
Интересная сложность, это боссы и структура локации, с хитростями и подлянками, второй аспект у ДС1 пожалуй и лучше, но боссы слишком уж медленные и ввиду возраста игры небогатые на интересный мувсет.
Жиза, только с арканумом. Пытался вкатиться раза три, наигрывал пару десятков часов, но игра тупо пустая. Все квесты - крохотные зарисовки на пару действий, будто их наполнение вырезали на 90 процентов. Огромный с нулевым наполнением мир (хотя это мода старых РПГ как я понял). Громадные подземелья с кучей врагов, которые скучно и очень долго проходить. Сеттинг классный и система технологий/магии интересная, но в нее
попросту не хочется вникать посреди общего унылия. До сих боюсь пробовать балдурсы, ожидая такой же дичи
Господи, чувак, ты самый смешной на дтф, просто спасибо, что ты есть))
А в чем смысл?
Госпадя, мы точно один и тот же трейлер смотрели? Без сарказма, он же всего один, на полторы минутки который?
Там ж ничо нет совершенно, тупо город нежити с еще более темным фильтром и все, даже знаковых элементов Бладборна, вроде огромных тварей с хтоническим дизайном там нет.
Ну или реально во времена дс 2 это смотрелось иначе. Хотя я не знаю чего именно свежего хотелось, дс 2 на первую часть стилистически похожа примерно никак.
А по этому билду на публику что-то кроме трейлера показывали? Просто этот трейлер выглядит как типичный ДС. Чумной город + собаки-нежить, серо-мрачные тона как во всех локах первого соулса.
Скорее всего и по элден рингу люди сейчас так же поверхностно судят, хотя даже это поделие для инвесторов на дс похоже только кристалльной магией и бэкстабом.
Даже если это будет очередной дарк соулс, это уже охуенно. Впрочем, фромы ничего и не обещали на данный момент, чтобы воображать себе смесь скайрима, ведьмака и дарк соулса, не понимаю чо люди хотят.
О, вот это уже интересненько. Вообще стоило мне тестово проверить через консоль, какой будет прирост, а не демагогить. Просто три навыка прокачал на 10 левлов каждый и изменений мизер. Мейби на высоких уровнях смысла больше
Да незачем мне прокачка на 100, я не понимаю смысл этой системы. Я не только критикую, но и спрашиваю же. Прокачка до 50 к слову тоже будет стоить ощутимых денег, но проблема не в этом, а в том, что прокачка НАВЫКА (а не перков) вообще выглядит бессмысленной, потому что перки можно брать независимо от уровня навыка, а простой прирост к урону или эффективности слишком низкий, чтобы был челлендж тратить большие деньги на прокачку. По итогу я вообще не вижу смысла прокачивать навык - возможно до конца не понимаю как эта система работает.
Э, так с финансовой стороны (именно с прокачкой) как раз наоборот получается. Когда за квест ты получаешь 100 золотых, а на прокачку надо 10к, разве это не раздражающая шутка :) Когда ты прошел сложное подземелье, продал добытый лут и на вырученную пару тысяч прокачал пяток уровней и это нисколько не изменило твои характеристики. Я со всем остальным согласен, речь шла о прокачке через книги, не о перках или возможности прокачаться до бога, с этим все хорошо.
Конкретно, меня смущает только то, что прокачку именно навыка теперь отделили, она требует огромного количества бабла и в сухом остатке не приносит никакой пользы, и игра успешно проходится без прокачки навыка вообще. Как я выше писал, это ничем не мешает процессу, так как настоящая прокачка - перки, просто создает лишний ненужный менеджмент. Да и челленджа зарабатывать на книги нет, ведь прирост после повышения навыков совсем мизерный.
В скайриме я не занимался апом в принципе, если я использовал двуруч - навык поднимался сам собой и чисто на мой взгляд это более органично, чем тратить десятки тысяч на прокачку без ощутимой пользы. Плюс вообще тратиться на прокачку книгами не хочется, ввиду слишком мелких бонусов. Возможно при более высоком уровне навыка, бонусы за следующий уровень будут ощутимее, но судя по нарытой с инета инфе, это не так.
Как бы игре эта система не мешает, но выглядит слишком непроработанной (затраты в разы больше, чем вознаграждение - набегал уже 30 часов практически не повысив навыки с начала игры) + менеджмент десятков этих книжек в инвентаре
Может я все еще не просек фишку, но это прямой слив денег в никуда. Я вообще не понял как прокачка через книги дает профит - по собственному эксперименту, прокачка, например, двуручки на 10 уровней увеличила урон на 2 единицы, потратить пришлось 2000 монет. И это с 16 на 26 уровни навыка, с самыми дешевыми книгами. Книги уровня мастера стоят больше 1000 у некоторых навыков (за 1 штуку!), следовательно на прокачку с 75 до 100 надо в районе 25-30к золота, а это всего на один навык и многовато даже для скайрима.
Прокачка там тихий ужас. Зачем вводить систему с покупкой каждого нового левела навыка через книги, непонятно. Для прокачки на 100 там очень кругленькая сумма набегает, да и непонятно зачем вообще читать книги, если перки можно брать и без них
Дада, Эурон, как выше ответили. В книге он вообще ничего общего с сериальной версией не имеет, даже внешность сценаристы полностью изменили.
Собственно, он реально сплавал на Валирию, стащил оттуда всякие магические ништяки, вроде доспехов из валирийской стали или рога, который (возможно) подчиняет драконов. Постоянно окружен всякой магической приблудой, пьет колдовское винцо и судя по всему осведомлен об угрозе Иных. Ну и вдобавок его брату жрецу пару раз снились видения, намекающие на цели Эурона - но это в большей степени додумки и возможно спойлеры.
Ах да, он еще и мразота хуже Джоффри, на уровне Рамси Болтона - грохнул пару своих братцев, когда они еще были детьми, а других насиловал
Да он уже после третьей книги так сильно расширил сюжет, что сейчас банально тяжело все линии свести к одной, чтобы выйти к финалу. Там материала ещё книги на три минимум, считай в последний момент ввел чувака, который метит на антагониста круче Иных. С учётом его любви к детальности и в некотором роде перфекционизму, то неудивительно, что книга пишется так долго. И эта тенденция появилась ещё до сериала (что отменяет теории заговора про контракт с НБО) когда 4 книга превратилась в Пир и Танец, а ещё жирный кусок он вырезал для Ветров.
Вероятнее у него материала сейчас уже книги на три, как это было в свое время с пиром, и он думает как это дело логично структурировать.
Госпади, какое там выше среднего, я максимально неприхотливый зритель и спокойно отношусь к Марвелу, но это ультрамегасупер слабо по всем меркам КВМ. На уровне с Капитаном Марвел и Чел-Муравьем 2. У фильма нет даже внятного сеттинга, с учетом того, что мне например реально было интересно взглянуть на африканский колорит и НФ ваканду. Распиаренный киллмонгер с невероятной мотивацией - спиздить хай-тек плюхи и раздать их братьям в гетто. Чудовищно постный во всем фильм, что вы в нем находите, не сарказма ради спрашиваю
был один раз за всю жизнь, атмосферка прикольная.
Но в сатанинской, без сарказма, наверняка эффектнее
И монашки красивче будут, думаю
Я уже увидел, что вы сатанист, дальше можно не дискутировать)
Я против Бэккера ничего против не имею, просто аппелирую к "анимешным" штампам. С точки зрения стиля у них с Сандерсоном вещи совершенно разные, но Келлхус даже при интеллектуальности Бэккера очень штампован. Хотя штампован классно и читать про него увлекательно
Иронично, что один из главных героев у Бэккера больше подходит под анимешные штампы)) Совершенный воин, идеальный интеллект, одной харизмой подчиняет и варваров и аристократов, становится фактически "богом" путем опять же своей харизмы
Как бы там не мужчины тупы, а просто строжайшее разделение ролей в обществе, что удивительного. А то будто в реальном средневековье глупых традиций не было, а мужчины повсеместно читали и писали.
Анимешных монстров там нет, там вообще монстров то нет. Всего одна единственная тварюга, огромный моллюск в панцире, более чем подходит под сеттинг причем.
Вот это классная история, вроде даже фильмец по мотивам недавно был. Smiley face killers, если кто захочет порыскать по зарубежным ресурсам
http://murders.ru/lenta_140.html