Сам продюсер утверждает, что обсуждал с Эрнстом и Хабенским идею второго сезона еще на премьере первого. Это он уговорил сценариста Маловичко продолжить сериал, даже несмотря на то, что главного героя фактически уже убили. «Александр стал продавливать тему второго сезона, я довольно долго отнекивался, но он взял меня на слабо, и в итоге я оказался на проекте. Пару раз пытался уйти — он давался очень непросто. Мы все время задавались вопросом, что мы можем рассказать о героях, чего еще не рассказали, можем ли мы как-то открыть героев, как они еще не были открыты, осталось ли что-то, что мы хотели бы показать, есть ли нам чем удивить зрителя. Мы очень долго бились с режиссерами, которые сменяли друг друга, с продюсерами. Одних пилотов я написал штук пять, наверное, пока мы не нашли оригинальную историю».
Такого пошлого, кринжового и тупого сериала я давно не видел. Если у вас есть хоть капля уважения к оригиналу, советую обходить продолжение стороной. Финал первой части - вполне самодостаточен и в продолжении не нуждался. Второй сезон - это полная е*анина, бред душевно больного маньяка на стероидах
Чет напомнило
Комментарий недоступен
Объективно по-моему тут сложно сравнивать, потому что, во-первых, оба сезона в принципе достаточно плохо написаны(причем у обоих еще и до главной интриги сезона ты допираешь серии на третьей: Меглин что ли убил мать Есени? - да, это был он; психолог ТМНП? - да, это психолог), а, во-вторых, если в первом сезоне развитие индивидуальных героев было задвинуто на второй план в пользу текущих историй, то здесь наоборот порой кажется что текущее дело задвинуто на задний план в пользу индивидуальных героев. Во втором сезоне, например, Учительнице уделено больше времени, что было приятно. И здесь любят срать Петрова, но по-моему у него получился тут самый интересный образ из всех, что он играл: я не отрицаю то, что порой он скатывается в полного Петрова и включает внутреннего Николаса Кейджа, но в контексте персонажа это, во-первых, выглядело огранично, во-вторых, его вторая(и основная) личина заботливого отца сыграна им отлично - когда непосредственно перед смертью он говорит, что несмотря на его угрозы(что он сделает дочери больно, если Есеня не приведёт Меглина), он не трогал дочь, а просто отнял соску, это звучит убедительно, ты понимаешь, что да, он бы её не обидел.
Столько историй про реальных маньяков, в той же "Криминальной России", которые можно скомпоновать в подобный сериал, уже готовый материал есть, осталось вписать туда героев, но нет, опять какую-то дичь накрутили наши продюсеры и сценаристы. Молодцы! Профукивать потенциал мы профессионалы...
Фишечка первого сезона в том, что там пытались объяснить, что реально твориться в голове у маньяков, на примере каких-то дел. Не пытаться воспроизвести, а еще и показать. Это было интересно. Во втором - положили на это болт, и сериал скатился в полное гавно.
P.S. Ну и ТП Андреева, которую в первом сезоне, как рояль таскает на себе Хабенский, а во втором сезоне - играет саму себя.
Комментарий недоступен