mannerwave

+1995
с 2018

Игры и технологии — контрраздражители, или способы приспособления к удару специализированных воздействий. Telegram-канал: https://t.me/mannerwave

22 подписчика
22 подписки

Если не верите иносми, то вот народная вики со списком миллиардеров.

С другой стороны, можно допустить, что некоторые издания называют ее миллиардером из-за состояния отца, типа семья Эллисон.

Но в любом случае предположу, что у Bloomberg сильный фактчек, когда вопрос касается чьих-то денег

Благодарю вас за вашу внимательность.
Позволю себе обратить ваше внимание и на тот факт, как пишут о человеке иносми "...with Annapurna founder and billionaire Megan Ellison..."

1

Ну что вы, упаси! Это про инди и про побольше, но все еще ьез таких корпораций за спиной, как Сони или Майки

1

Тут скорее имелось ввиду, что это не их игры, а они издатели на тех или иных рынках. Но спасибо большое за замечание.

Не сомневаюсь. Но так как я все ищу и делаю один, то за всеми источниками в интернете уследить сложно. Но учту на будуще, зафиксирую себе в подписках.

Спасибо!

1

Ваше замечание справедливо. Учту в своей работе!
Спасибо большое

Потому что он инсайдер. Если без шуток, то в рамках этого матенриала он не инсайдер, но в общем и целом таковым является, так как иногда делится инсайдерской информацией.

В рамках этого текста просто перечисляется, что он еще и инсайдер. Хотя, наверное, было бы логичнее добавить еще и датамайнер

1

Спорить не буду, то правда. Однако краткая выжимка от редакции не очень хорошо описывает картину с ситуацией в WBD. Вообще я ищу и перевожу скорее не для того, чтобы быть первым с новостью, а чтобы побольше фактуры дать для более четкого понимания события у читателя.

Будем честны, можно дать сотню гиперссылок на материалы внутри краткой новости, но читать их вряд ли будут.

2

спасибо за замечание!
я просто стараюсь не брать из интернета, а если где ищу, то на unsplash, чтобы не было проблем с копирайтом и прочим

Соглашусь с замечанием касательно источника, упустил момент и не добавил.

Оскорблять дело ваше, а источник вот https://www.gamesindustry.biz/mygames-sells-off-its-donationalerts-and-boosty-platforms

1

Кстати, да, это прям очень жду

1

Скажем так, это отраслевая новость, которая может быть интересна тем, кто занимается исследованием или анализом индустрии. Поэтому, возможно, они ее увидят и используют для своей работы. С другой стороны рядовому читателю может показаться интересным узнать, а как дела не на глобальных рынках, а конкретных стран. Так что отвечая на ваш вопрос, то я бы сказал, что для людей внутри индустрии и для тех, кому интересно в рамках общего развития

1

спасибо, на самом деле
будет уроком не спешить и внимательнее вычитывать)

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, сталкивался с проблемой, что не открывается панель по адресу? Если сталкивались, то как решали...

Все же думаю, что просто сам поджанр не для всех. Да это все те же гонки, но с уклоном в якобы симулятор (хотя здесь много чего нет того, что есть в полноценном симуляторе). И не многие хотят заморачиваться с профессиональными правилами, выбором резины, крутилками тюнинга и прочего. Потому для таких есть серия харайзен.

Что же касается онлайна, то как будто моторспорт вышла тогда, когда фанаты подобного жанра нашли себе то, что им по душе. Купили себе PS с GT7, освоили асету корсу, кто-то преисполнился в айрейсинге и др.

Хочется верить, что онлайн моторспорта нормализуется и свою аудиторию он соберет. Люди будут вникать в онлайн режим, пробовать карьеру и прочее

2

вот за такое подробное пояснения прям вообще от души спасибо большое!

теперь прям намного понятнее стало

Крепость тела, например, в дос проверяется кубиком d100
Но он как бы скрыт, потому никто никогда не видит, что происходит, а просто продолжается игра

На это можно сказать только то, что увы такова механика игры и самих правил. У игрока есть возможность пробафать как-то проверку у увеличить ее шанс, но критический провал никуда не девается даже под бафом, что тоже является механикой.

Тут уже каждый сам выбирает, что ему ближе. Вот такие вот замороченные механики, либо привычные механики, которые понятны и не требуют от игрока надежды на то, что выпадет нужная грань

Это не те привычные рпг, к которым все так привыкли. Тут все-таки в основе лежит старая добрая классическая рпг, та самая днд, с которой все и началось в каких-то там 19**-х годах

И если говорить именно про реализацию классической рпг — то прекрасная работа получилась, хоть и не без косяков. Если говорить про реализацию обычной рпг, к которым привыкло большинство игроков, то таковой реализации нет.

В какой-то степени тебя можно понять, потому что не всем игрокам понравится механика днд. Ну как бы, даже настольная игра не всем нравится. От чего появился пасфаендер и сторонние редакции, дополнения к днд.

Но все это возвращается нас к тому, что в первую очередь Ларианы делают игру для себя, как фанатов классических рпг и таких же фанатов классических рпг, как они.

Возвращаясь к кубику. То свистопляска с ним всегда была. Просто ее никто никогда не видел. Если говорить про игры, когда какие-то решения и действия проходили проверку

Про кубик про то, что он мешает игре или про то, что нет никакой проблемы в нем? 🤔