Токсики и нытики не относятся к преданным фанатам
По сути в Атомике этот участок тоже линейный, потому что тебя ведут в строго определенном порядке по этим капсулам. Пока одну не соберешь, дверь к следующей не откроется. Только мотивация туда идти неизобретательная. У юбиков не знаю, давно их игры не трогал - WD2 и до этого AC: Unity и это все из последнего. А так в разных играх часто сталкивался с таким, что вот собери 3 объекта и при этом для их сбора нужно делать абсолютно повторяющиеся действия. А в Атомике есть и уникальные ситуации и ворлдбилдинг, так что если не обращать внимания на цель, а только путь, как самурай, то это было вполне интересно.
Меня немного выбесил паркур на ВДНХ, там где под открытым воздухом над лужей с водой. Полчаса плывешь по полимеру, полчаса карабкаешься по балкам. Споткнулся и упал - все с самого начала. А из-за не самых отзывчивых прыжков я там свалился раз пять и потратил на этот отрезок неприлично много времени. С желтой вагонеткой там хотя бы и шорткат был до платформы, с которой потом надо было до разных пультов скакать и в целом не так много лазать надо было.
А с пчелами по сути и не рассчитано, что ты можешь прям зачистить место. Максимум подуспокоить место, чтоб залутать что-то и уйти. Если уж совсем хотелось обезопасить местность, чтоб конкретно прогулять - есть специальный пульт.
Для таскания шаров тоже могли бы хотя бы сделать, чтоб они быстрее двигались по трубам, сложности никакой, некуда шар не вывалится, но вот нудно просто.
С лампочкой у меня проблем не было. Во всех взломах есть небольшая инертность и задержка инпута, поэтому даже скайримовский взлом ощущается не так хорошо. С щелчками так надо аудио-визуально ориентироваться. Если в комнате темно или шумно, то я тоже бывало мазал. А на последней лампочки из-за ускорения это еще проще сделать, меньше окно для правильного щелчка.
Вспомнил еще одну большую проблему - отсутствие фонарика и присутствие непроглядно темных участков. Только сканер спасал, но это такой себе костыль.
Ну банки хотя бы собирались не с одинаковых аванпостов, а вели в разные локации с разным геймплеем. Просто использовались как повод сводить куда-то. И я был рад что они туда отвели, было классно. Но способ дешёвый, могли бы что-то поумнее придумать. Ну или не могли
Бета коннекторы просто слиты. Столько им важности придавали а были нужны в итоге ровно ни для чего. Могли бы с ними сделать альтернативную концовка в кабинете Сеченого, например, если бы был выбор не послушать ХРАЗа и не выкинуть их. Потому что он очень почему-то хотел от них избавиться.
Замки с щелчком пальцем правда поддушивать начали к концу, однообразны. Но я пропылесосил как минимум все полигоны и наиграл много. А где нужно огоньки переставлять каждый раз с кайфом делал.
Я ходил с щитом и полимерной струёй в качестве способностей. Полимер + шок станции врагов лучше и дольше чем заморозка. Щит помогает танковать боссов и куча разбросанных врагов. А самими разбросанными врагами отлично справляется альт огонь Доминатора. Так что есть гибкость в плане использования способностей и оружия. Плюс дробовик с крио капсулой и опять же полимером помогает заставить даже врагов и нарегенить энергии для Доминатора. Калаш вообще не использовал. Прошел на высокой сложности без проблем. Умер пару раз по глупости. Из мили использовал только альт огонь Звездочки. Хорошо кромсает толпы заражённый и боссов. РПГ так же имбой по показалось, полностью вкачал, использовал редко и даже не всегда носил с собой. Самое большое разочарование от игры - скучный неинтерактивный телекинез. Ну и немного скомканный финал
Им нравится эстетика, про то что это лучшие период кто вообще говорил
Ну если ты не знаешь кто там президент Актиблиз и начинаешь сам себе что-то выдумывать, то это не проблемы автора. Если считаешь, что это байт на котика, то все, кто изначально мог бы заинтересоваться этой статьей, знает, что Котик - CEO, аки гендир
Эпики изобрели Reshade и ENB. Вау! Впомнил УЛЬТРАРЕАЛИСТИЧНЫЕ графические моды на GTA5, которые просто выкручивали насыщенность, контраст и гамму и получался RTX ON.
Им надо что-то выпускать. Еще год без контента тоже на пользу не пойдет. Раз уж так быстро отрезали ШЛ, то может хоть над следующим трудились. Может, будет как с Легионом после Дренора.
Ну вроде на самом деле норм концовка. Конец BFA был гораздо позорнее, просто слили столь ожидаемого Н'Зота за один патч с мультиком про то, как падают башенки, вау. А тут хоть немного лора подкинули. Но в целом, не так жалко. Тюремщик был ноунеймом и умер ноумеймом. И тут скорее в духе to be continued, чем прям финал. Обидно, конечно, что такой огромный потенциал (с лорной точки зрения) слили в просто филер и тизер грядущего дополнения.
Близзард сказали, что 9.2 - финальный патч (крупный). Еще 9.2.5 c разными qol и максимум эпилогом, но это финал с главгадом
Я отказывался пользоваться оплатой по NFC, потому что считал ее тормознутой. Потому что она и была. Я начинал с мира, обычной картой я платил пластиком. И о боже, он думает перед оплатой несколько секунд. Прикладываешь, ждешь какое-то время, а еще иногда и не срабатывает, особенно если на миллиметр рукой пошевелить. Недавно заказал первый тинь и пока не пришел, привязал на gpay. И он срабатывал моментально, как картой. Провел - оплатило. И я понял что те тормоза - эксклюзивная проблема мира.
Плачу полгода миром (Питерское метро, иногда покупки, колода забываю закинуть на основную деньги). Всегда был этот test service.
Купленные игры то ни у кого не забирают, только лишь из продажи изымают
Ну все, Путин разворачивает войска, ведь он теперь в Киберпанк не поиграет. Ах, да, он и не собирался, ему насрать
Мне потребовалось часов 10-15 чтоб Шона наконец одолеть. Я уж был готов дропнуть. Причем добегал до него стабильно на 25 годах. Ботаника вообще с первого забега убил на 25 тоже.
Ну давай, друже, покажи как ты его проходишь как кликер
На геймпаде тоже не всегда стабильно получается реализовывать. Вперёд-вперед-удар комбы гораздо надёжнее
Серьезно? Они же даже ничего не поменяли по сути, просто табличка дольше висит и всё
В прошлый раз тоже тизернули несколько "крупных" нововведений и обещали больше рассказать потом. И в итоге кроме этого были лишь багфиксы. Приятно, но ничего меняющего и улучающего игру, просто немного собранных вместе хотфиксов. Не думаю, что в этот раз будет иначе
До сих пор заслушиваю саундтрек к Celeste
После Prey язык не поворачивается ни одну современную игру эмерсив симом назвать
Может стоит обдумать свою жизнь, если боишься, что тебя могут посадить? Ты можешь сказать, что посадят кого угодно, несправедливо, ни за что. Возможно. Но эти "низачто" вполне очевидны и зачем это делать, как минимум в ВК, если ты знаешь последствия?
Используй ВК чтоб рассказывать кто сосед, а на Нэвэльного и Гитлера можно с друзьями фапать и в телеграмме.
А моим номером, паролями пусть хоть подавятся, мне то что? Позвонят, с ДР поздравят? Жду.
А изначально нормально свет поставить было не вариант? Нет, не надо мне тут про открытый мир рассказывать, полно игр с открытым миром, где освещение лучше без всякого рейтресинга. Это при том, сам открытый мир в КП очень статичный и не бог весть какой детальный