Написал в чат на сайте магазина. Те стали спрашивать номер заказа, серийник и дату покупки. Всё это им предоставил, после чего меня попросили написать заявление на возврат в свободной форме и прислать либо в чат, либо на почту. Я скинул в чат и не получил на это никакого ответа. Меня это не устроила и я им позвонил. Мне ответили, что всё, заявление принято, теперь ждите до 14 дней ответа. Я не понял, какого именно ответа я должен ждать, если просто хочу вернуть товар надлежащего качества. К тому же тот, который я оплатил в рознице и получил за это подтверждающий чек. И более того — что это за срок такой? Я сказал им про то, что мне продали подделку, но оговорился, что не надо это никак проверять, потому что мне нужен обычный возврат вещи, которая не подошла. В таких случаях, обычно, сразу же пробивают возвратный чек и всё, что остаётся — ждать действий банка. А тут, получается, что будут рассматривать непонятно что, потом, может быть, позовут в магазин и только тогда сделают возврат. Незаконненько, если я правильно понимаю.
1. Закон о защите прав потребителя, обычно, хорошо работает в РФ. Один из немногих. Как правило, соответствующие гос-органы как шакалы набрасываются на ЮР лиц при поступлении заявления от гражданина (им лишние палочки оч нужны).
2. Никакого рассмотрения в течении 2-ух недель быть не должно, так как товар не повреждён и к вопросу гарантии качества товара случай не относится — они просто тянут время, чтобы прошли твои 14 дней и вернуть тебе их было ещё сложнее.
3. Ты платил деньги магазину на кассе, у тебя чек их кассового аппарата с их ЮР лицом на нём (до поступления денег тебе обратно никому его не отдавай) — вообще насрать какие там у них взаимоотношения с каким сайтом, фискальный чек у тебя магазина, гарантия возврата у тебя от магазина, что бы они там не говорили, акт купли-продажи ты совершил с ними, с их ЮР лицом.
4. Так что спокойно обращайся в соответствующие гос-органы. Возможно ускоренное решение твоего вопроса, так как магазин резко получит мотивацию перестать заниматься хернёй.
Единственное почему обращение в органы может не сработать, это если магазин держит текущий или бывший силовик. Тогда уже всё, коррупция и беззаконие врубят своё. Но это если очень не повезёт.
-
UPD: К слову, подлинность же у эплов можно проверять на оф ресурсе. Проверь. Тогда у тебя будет ещё один аргумент в пользу возврата ненадлежащего товара и ввода тебя продавцом в заблуждение.
Полностью согласен. Покупателю похер на все их отношения с интернет-магазином, ты оплатил и получил чек от них, значит твои деньги у них.
Можно подкрепить свой визит досудебной претензией (можно написать в свободной форме, главное описать все как в посте и указать, что с этим ты не согласен и собираешься в суд). Вызывай менеджера магазина и давай ему копию претензии, а на твоей копии пусть напишет «Претензию получил. Дата и подпись». Это сильно их напрягает и сразу вспоминают законы
А уши не считаются предметом личной гигиены?
Спасибо за развернутый ответ❤️
По поводу проверки подлинности — увы, именно проводные наушники никак не пробить(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я бы рад купить другие, но за эти деньги ничего лучше не слышал)
Плюс, форм-фактор нужен именно такой — затычки вообще не для меня. Если посоветуешь что-то, буду признателен