Ахаха, мощно набросил. Если серьёзно - на ЗПшки просто посмотри фронтов и бэков в геймдеве. Ну или попробуй нормального бэка на работу найти. Справишься быстрее чем за полгода - считай победил в споре.
Тут дело не в том что сложнее) Когда работаешь с бекендом, то не "видишь" результат работы своего кода, можешь только тестами обложить и то не вариант, что всё хорошо будет) А потом когда бек начинает работать можешь получить ведро говна. На фронте простота не в том, что там всё просто делать, а в том, что ты уверен в своей работе по итогу т.к. видишь результат практически сразу. А так, по сложности что там, что там навертели, нахуевертили сложностей мамкины разрабы.
Современный фронт в разы сложнее бэка. Change my mind
Комментарий недоступен
Сразу видно человека, который в более менее сложный бэкэнд не окунался. Кнопочки ему сложно рисовать... ну ну
Change my mindВсе сильно зависит от проекта.
Так и есть, хули тут спорить, я бэкэндер и полностью согласен.
Ахаха, мощно набросил. Если серьёзно - на ЗПшки просто посмотри фронтов и бэков в геймдеве. Ну или попробуй нормального бэка на работу найти. Справишься быстрее чем за полгода - считай победил в споре.
Ну тут палка о двух концах
Фронт сложный, спору нет, но его искусственно больше усложняют, а в целом тяжелый фронт беда для проекта обычно
Ахахахазаз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут дело не в том что сложнее) Когда работаешь с бекендом, то не "видишь" результат работы своего кода, можешь только тестами обложить и то не вариант, что всё хорошо будет) А потом когда бек начинает работать можешь получить ведро говна. На фронте простота не в том, что там всё просто делать, а в том, что ты уверен в своей работе по итогу т.к. видишь результат практически сразу. А так, по сложности что там, что там навертели, нахуевертили сложностей мамкины разрабы.
Ну если твой опыт работы с беком - это создание апишки для тудушек на экспрессе, то да ¯\_(ツ)_/¯