Современный фронт в разы сложнее бэка. Change my mind

8
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить
4
Ответить

Сразу видно человека, который в более менее сложный бэкэнд не окунался. Кнопочки ему сложно рисовать... ну ну

3
Ответить

Change my mindВсе сильно зависит от проекта.

1
Ответить

Так и есть, хули тут спорить, я бэкэндер и полностью согласен.

1
Ответить

Ахаха, мощно набросил. Если серьёзно - на ЗПшки просто посмотри фронтов и бэков в геймдеве. Ну или попробуй нормального бэка на работу найти. Справишься быстрее чем за полгода - считай победил в споре.

Ответить

Ну тут палка о двух концах
Фронт сложный, спору нет, но его искусственно больше усложняют, а в целом тяжелый фронт беда для проекта обычно

Ответить

Ахахахазаз

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут дело не в том что сложнее) Когда работаешь с бекендом, то не "видишь" результат работы своего кода, можешь только тестами обложить и то не вариант, что всё хорошо будет) А потом когда бек начинает работать можешь получить ведро говна. На фронте простота не в том, что там всё просто делать, а в том, что ты уверен в своей работе по итогу т.к. видишь результат практически сразу. А так, по сложности что там, что там навертели, нахуевертили сложностей мамкины разрабы.

Ответить

Ну если твой опыт работы с беком - это создание апишки для тудушек на экспрессе, то да ¯\_(ツ)_/¯

Ответить