крутая статья, все разложил более чем доходчего, кроме одного. Я из твой статьи не понял где резать. Ты написал что сделал автоматом, но автомат часто выдает редкую дичь. Мне кажется правильным было бы дополнить про харды, разрезы по ним, и попытки экономии за счет количество шелов. Ведь каждый шел это дополнительное расстояние на падинг. Часто автоматом нарежет куча отдельных полигонов и тд.
так правильно, вы ж не поменяли мнение, вы подтвердили свое собственное
ну круто, чел в интернете поиграл за тебя и рассказал свое мнение. Хорошо, что сэкономил.
так ты попробуй, или тот кто предполагает, что одарен интеллектом, слишком хорош чтоб кому-то что-то объяснять?
ну вот, а теперь объясните мне зачем вообще эти обзоры нужны? Я все равно куплю, те кто не хотел - все равно не купит. Есть те кто поменял точку зрения?
ну все, можно им свое царское резюме кидать
Наверное, так как вы не налоговая, нехорошо спрашивать про "ЗП в конвертах", но может был такой вопрос?)
похоже куплю независимо от всего
я че-то не понял, а где невезение-то? Выиграли деньги, нашли издателя, доделываете игру. А все разговоры про не удачи, это просто обычные трудности. Но история хорошая, игру хочется попробовать, а значит маркетинг удался)
Я согласен, поэтому минусну тебя.
Сабрина уже не маленькая ведьма
Класс, я б поиграл
Норм, только непонятно зачем. Этих правил настругали столько, что лопатой не разгрести.Есть савага, фейткор, данжен ворлд, ГУРПС в конце концов. И это только универсальные.
Хорошее интервью с хорошим бизнесменом, но не с геймдизайнером. Парень молодец заработал на беху в институте, я в инсте курьером работал. Но как геймдиз, он так себе, имхо. Я думаю история не запомнит его как разработчика крутейших казуалок, учитывая, что идеи-то стырены. Вот про клеш оф кленс я слышал и мой коллега в него играет, а вот джангл что-то там даже не слышал.
А что с термоядерными бомбами? Там же разрушительная сила в теории неограниченна?
Если тебя интересует "на русском языке" то есть отличный форум "Перевод всем" там можешь найти переводы уроков по Зебре. А если тебе все равно на каком языке, то ты можешь зайти туда и глянуть какие уроки вообще существуют. Ну и на сайте Zbrushcentral есть уроки. Выше говорили про художника Michael Pavlovich, у него на Гамроуде отличные уроки есть. Если не хочешь покупать есть такое сайт как CGPeers (только тссс)
только на планшете и удобно)
Рубрика "скриньте пост". Скоро в Ghost Recon Wildlands юбики завезут такой же режим. У них уже есть самолеты, парашюты, транспорт, одежда и пухи. Осталось сжимающиеся очко приделать.
Transistor никто не упомянул, а там треки были очень даже хорошие.
сорри очень много букв, но в принципе, я в прямом эфире наблюдал, так сказать. Жду нового проекта с собаками