Во второй части я ощущал себя на порядок спокойней, ты идёшь по участку как высший хищник, убиваешь всё и вся, а местный Тиран туп и медлителен (да и встретишь его 1.5 раза за игру). В третьей же игре тебе регулярно дают осознать своё место даже толпы самых обычных зомби, молчу уже о мгновенно наказывающем Немезисе. Уже пройденные места довольно часто заново "заселяются" новыми мертвецами, что постоянно держит в напряге и дефиците ресурсов. Узкие локации, обилие врагов и их высокая скорость не дают слишком успешно оббегать всё и всех. Карманы постоянно забивает большое количество сюжетных предметов, патроны вытягивают нескончаемые бои, вечная мысль "подлечиться бы чем" и несущийся как товарняк из-за угла Немезис. Именно такие ощущения ждёшь от survival horror и именно в этой части я получил их сполна.
Теперь у тебя задача научится уклонятся от ударов и пройти убив немезиса в каждой схватке на сложном.
Уклоняться научился только под конец, а на харде и так воевал ножом регулярно из-за нехватки патронов, хз чем там бить немчуру(
Моя любимая часть из старых. Прикольные были выборы в момент столкновения с немезисом.
Да, приятно разнообразили напряженные моменты. Неплохо так закекал когда мелкая девица умудрилась столкнуть здоровенного немчуру с моста
(хз почему счётчик насчитал лишь 5, наиграл я точно вполовину больше)Вроде как смерти не учитываются.
На каком уровне сложности играл?
Хм, по ходу ты прав, погибал я порядочно и зачастую после 30 минут самоуверенного рана без сохранений. Играл на доступном изначально харде (удивился что есть только Хард и Изи)
Тройка крутая. Жаль Капком после ремейка первой игры ничего не сделала с остальными.