Тост! Тост!
🍷
Ну начнем с того, что в посте сказано о кооперативе как в диванах, т.е. о активной паузе можно и не думать, т.к. я не могу себе представить её в кооп игре.
А в ответ на ваш комментарий хочу спросить чем боевка с активной паузой поможет в бою с хай лвл противниками? Там точно так же есть инициатива и удары/спеллы произносятся по очереди, только вот зачастую ты не можешь уследить за всей партией и действительно происходит мешанина. О каких "тактических возможностях и свободе действий" идет речь? какие нибудь абузы вроде подбежал ударил, отбежал или что?
не кривая
В слот на хаосе ставится либо одно, либо другое, так что не получится сделать его убер сильной и универсальной пушкой.
Играл с многими людьми, вылетало процентов у 30 тиммейтов. У кого то чаще, у кого то реже. У меня ни разу не было.
Записался я на бета тест этого творения. Даже не спрашивайте зачем. В прошедшие выходные получил ключ. Зашел, около 30 минут искал игру, в итоге нашел, а когда выпрыгнул с вертолета просто не смог долететь туда, куда планировал (персонаж во время полета может двигаться в горизонтальной плоскости только если смотреть перпендикулярно земле, иначе он просто летит вниз). Как итог - я упал посреди поля и добежав до ближайших построек, в которых надеялся найти лут, нашел только уже залутанного противника. Искать матч еще пол часа ради того, чтоб всё таки опробовать это нечто с кривым управлением и неудобным интерфейсом, я не стал.
В 3.5 было довольно много механик завязанных на мировоззрении. Самое банальное - заклинания, воздействующие только на существ с определенным элайментом. Или наоборот, некоторые заклинания могут быть скастованны только магом определенного мировоззрения. Так же было разумное оружие и другие предметы со своим мировоззрением и они могли отказаться подчинятся персонажу с противоположным. Подобных механик наверняка есть еще много, но это первое, что приходит на ум.
Почему махинации то? да, они подготовили ботов к игре с заранее выбранными зеркальными пиками, да, есть ограничения, вроде запрета роши или вардинга, но подобные боты не делаются за месяц.
В этом году бот победит в зеркальном матче выбранными заранее персами, в следующем будет ростер из 10-20 персов и будет меньше ограничений, а лет через 5 бот сможет играть без каких либо ограничений.
Мб "как минимум один геймпад" нужен для игры на одном ПК? С двух клавомышей то не поиграешь.
На пеке нет игр. одна индюшатина и порты с консолек. Норм аргументы, да? на свиче уже в первые 8 месяцев (иди сколько там?) уже есть охоенительные 10/10 марио и зельда, классные марио+кролики, сплатун, мариокарт, дум и скай в мать его портативе. А что было в первый год на той же пс4? примерно нихера
Я так то и НИЧЕГО не говорю о тех играх в которые не играл. Я говорю о зельде, в которой любой квест дается с нормальным объяснением куда идти и что делать и о скае/новых фоллах в которых тебе ставится метка, а расспрашивать нпс тебе просто не нужно, т.к. у тебя уже все помечено.
Ну а я играю и на свиче в другие игры, так что твое утверждение точно так же не имеет смысла.
ну с такой логикой скай стоит примерно 20к, а если ты все же хочешь что то помимо ская и игр его времен, то и вс 30-40к или того больше.
Не играл в арканум, но обычно там где нет маркеров нормально объясняют как найт нпс, место или нужного монстра, с которго надо собрать 10 зубов. Но вот в скае тебе говорят, что надо идти в пещеру какого нибудь лунного света, а где эта пещеоа аочему то никто не сообщает. знаешь почему? да потому что все знают что ты и так найтешь её потому, что над её входом висито огромная стрелка, которую видно отовсюду.
вполне возможно, что я говорю о зульдо хорошо, пушо контент для меня в ней еще не закончился, т.к. я наиграл пока что часов 10 или того меньше, а в тот же скай часов 150 в общем и он мне уже надоел. фоллы бросил оба (не беру 1-2) через часов 5 (может не дошел до интересного). Но все же, как в том же скае (да, я играл из тес только в него, отстань) можно найти хоть что то без метки. тебе говорят "иди в такой то город, но ты банально не знаешь где он, если не потыкал на флажки на карте. Да и даже зная нде город, тебе пилить до него миллион лет, но по пути тебе встретится горстка разбойников и вдалеке от твоего пути будет пасти мамонтов гигант. И это все.
А если тебе надо не в город а в деревушку или не дай бог данжик, то что делать то вообще? как искать нужное? я могу предположить только то, что открыв пещкрц на карте тебе сразу же надо проверить банально по названию не та ли это пещера.
ага, вместо семечек корока там камни Барензии
Не знаю как делать эти цитатки, ну и пофиг, так сойдет.
Как раз таки на стартовом плато только и пользовался им, а теперь в разы меньше
Головоломки (которые я пока что встретил) все разные по механикам, хоть и простенькие, а однообразные пещеры наскучивают примерно после 2-3, когда понимаешь, что ничего нового в них тебя не ждет
Да, в локациях не ждут тебя развлечения на каждом шагу, но в беседкиных играх миры больше (беру последние) и еще более пустые.
Я не говорил, что бегаю по маркерам в зельде, я их просто не включаю т.к. во всех квестах тебе дают достаточно понятное описание того куда надо идти и что делать, а в том же скае или фолле (не беру прошлые игры тес, т.к. не играл в них *зачеркнуто* они уже довольно старые и тогда уж следовало бы говорить, что беседка делалИ норм игры, а не делают) их не отключить и нельзя игнорировать, пушо ты просто не найдешь нужную пещеру среди сотен таких же.
Точно так же можно предъявить тебе за то что тебе не интересно бегать по одному пустому миру, но норм по другому
Про квесты соглашусь, но в последних играх и ну очень мало интересных. А вот про мир, в котором интересно ходить :OMEGALUL:, дизайн и врагов не соглашусь. Про миру уже говорили, враги весьма однообразны и там, и там, а дизайн... если ты имеешь ввиду графониум, то я могу только посмеяться, а если ты про игровой дизайн, то зульдо гораздо разнообразнее по механикам, чем игры беседки.
На самом деле это все вкусовщина, так что мы вряд ли договоримся и каждый останется при своем, но я хотя бы не поливаю игру говном, говоря, что она сосет или что то в таком духе *выделил, что я хороший и вежливый, а ты нет*.
А, и можешь все же объяснить как делать цитатки?
лол. это ты со... кхм... Весьма аргументировано, да
У беседки интересно? лично мне наскучили однообразные пещерки и задания по типу "пройди данжик, убей всех, получи новое слово силы". Сейчас играю в новую зельду и просто офигеваю от разнообразия. Идя к квесту просто сворачиваю с тропинки и обнаруживаю себя за пол карты от места где был просто потому, что увлекся побочками и случайными ивентами. Здесь даже не очень то хочется пользоваться фаст трэвелом, тогда как в скае или фолле огромные пустые локации, в которых максимум что может произойти - это пара повторяющихся ивентов с подбегающими, говорящими пару фраз, а затем нападающими неписями. И, лично мне, просто бежать к маркеру по этому огромному пустому полю совершенно скучно.
Мои первые попытки в покрас