anton v

+24
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Square enix лучше бы сместила акцент на качество игры, а не делала это г, надеясь вызвать на франшизе.

Ответить

На картинке тут, кстати, он после выполненного сложнейшего чека на самоконтроль.

1
Ответить

Игра интересная. Только сделана через ж. Анимация говно, физики нет, графика такая себе (красивая только в статике). Перестрелки не очень интересные. Хорошая музыка, ну и атмосфера передана на 11 никсов из 10. Вот бы они прикрутили эйфорию к движку...

1
Ответить

Анимация говно. Проблемы с геометрией, периодически напарывался не невидимые барьерчики. Ужасный спидер. Вот можно было скопировать из Дестини!!??? Странные механики крюка и лазания по поверхностям. Совершенно идиотские стрелки с направлениями движения для имбецилов. Вот идёшь по тоннелю, а потом надо, допустим, наверх забраться. И вот рядом с местом, где лезть наверх, на полу будет лежать щит с намалёванной на нём стрелкой вверх. Что за н*х*й??? Имперские базы ужасно с точки зрения дизайна сделаны. В каждом углу стоят взрывоопасные бочки.

Игра пока нравится.

Ответить

Не. Играйте. В. Фф15. Или ремейки 7. Там не просто пригорит, там бомбанёт. А цусимке за хорошую боёвку и внешний вид можно многое простить.

1
Ответить

Нет могу запустить экспедицию на ру акке. Есть идеи, почему? Подписки нет.

1
Ответить

По нормальным играм мы скучаем.

Ответить

После 12 части нормальных не было, включая блевотный ремейк. 12 часть огонь, 9 бест!

Ответить

Я не смог и первую часть досмотреть из-за слоумо. Дотянул до паучихи, там орнул с поединка, ибо Джон Ву бы застрелился, если бы ему это довелось увидеть. Они даже без слоу мо дерутся таааакккк мееедлеееенннооооо, как в слоу мо. Короче, выключил. И это при том, что я обожаю нф.

4
Ответить

Что процентов согласен с тобой, Владимир Юрьевич. Третья просто топ была! Она для меня и побила все ФФ того времени. Сюжет, постановка, персонажи!! Помнишь, как надо было за косяки в лесу у Баньяна рубить дрова!!!??? А персонажи какие!?? Котейка шикарный, а Карр!? А какие были эти, единороги! Блинннн... Подумал приступ острой ностальгии.

2
Ответить

ГТА 5 - на всех консолях прошёл по разу. Резидент ивил 1,2,3 в актуале через день проходил... Не знаю, раз 30 на все три части, наверное. Металл Гир первый, раз 10. Фоллаут 2... Не знаю, сколько раз. Больше 10. Балдурс гейт 1 тоже. Анрыл первый раз 10, вор 1,2 раз по пять. А вот на сеге и Нинтендо.... ))))

Ответить

Муххуху. Вы просто на спектруме не играли ни во что. Или на денди, где ты мог три часа играть, а потом сдохнуть, потому что мама прошла перед телевизором. Как вспомню Марио, контру, спайхантер... А потом уже сега, баттлтодс, синоби, элиен солдер....

1
Ответить

Первый. Я помню, как первый раз запустил эту игру на пс1, как плакал, когда умерла Снайпер Вульф, как получил бандану и сразу прошёл игру ещё раз, как не мог понять, как получить синюю карту доступа, как не знал, как открыть двери ангара (141.15), как долго не мог понять, что кнопки геймпада на пс1 аналоговые!!!!! У них две позиции, и это используется в игре!! А Мантис? А это: " Зис из рейаенс территори!" Блин... Вершина гейм дизайна.

1
Ответить

На пс5 играть невозможно. После смерти при загрузке сейва у тебя уменьшают жизни максимальные (это вообще сейв или как?). Нельзя выйти из диалога, нажав назад, надо пробовать пункт выйти из диалога. Нельзя начать новую игру с новым персонажем. Сюжет - азиаты писали, что вы хотите... Нет режима перформанс на пс5. Играем в 15 ФПС...

Ответить

Здесь пока бесплатные комментарии?
Главный недостаток игры- отсутствующая оптимизация на пс5. Невозможно играть, если честно. В лесу магом против нескольких противников игра превращается в слайд шоу. И это не слабость консоли, это кривые руки разработчиков.

Ответить

Играл на консоли, и для меня непроходимыми стал мужик на крыше))) возможно, надо дать игре шанс.

Ответить

Стопэ. Игра ещё не вышла, а вы уже вылили на неё. Понятно, что будет, скорее всего, говнецо. Но надо с чего-то начинать!
Не надо про Паркан, Рейнджеров, Механоидов, Периметр, Вангеров, гэг и прочее. Что было, то прошло.
Кстати, оффтопну. Был на нескольких фестивалях инди у нас. Камерно, но есть реально интересные проекты, которые люди на коленке делают. Надо поддерживать.

Ответить

И там была достойная музыка, согласен. Просто Айсвинд зацепил. А так, БГ 1 и 2, долины, пленскейп, да даже сравнительно новые пилларсы. Кстати. В пилларс 2 очень крутая музыка. Одна Periki overlook чего стоит. А вот в БГ3 только, пожалуй, боевая мелодия запомнилась.

Ответить

Фигня полная. До "монстра" не дотягивает километр. В роботов, усыновляющих "детей" не веришь, как и во всю вселенную. Бораа.... Боооорааааа.... Что? Символизм какой-то должен быть? Какая комиссия? При чём здесь это. Авторы вообще сами читали свой сюжет? Самые сильные роботы с чувствами... Но на самом деле нет, потому что... Но они чувствуют, просто не так как мы... Или как мы... Бред. Просто откровенно слабая научная фантастика. Откровенно слабое аниме. Не тратьте время. Продукт вторичен в лучшем случае. К тому же ужасно растянуто всё.

Ответить

Запустил саундтрек к Айсвинд Дейл. Запустил саундтрек к БГ3. Вернулся к саундтреку Айсвинд Дейл.

1
Ответить

В игре можно управлять своим кораблём?

Ответить

Поиграйте в NMS. Там эта проблема решена очень элегантно. Да это, в общем-то, и не проблема.

Ответить

Для полёта? Для исследования? Хочу поставить корабль на автопилот, когда до нужной мне планеты 2 минуты лёта реального времени на ускорении, и пойти крафтить. Тогда бы и бесконечные загрузки не воспринимались, как геморрой.

Сейчас: зайти на корабль - загрузка, подняться с планеты - загрузка, телепорт к следующей точке на карте - загрузка, посадка на планету - загрузка, выход из корабля - загрузка.

А вставь здесь вместо телепорта по системе - полёт, во время которого ты можешь что-то делать. Сразу изменится всё настроение. Игрока могут перехватить пираты, может прилететь квест или сообщение, можно крафт делать не мгновенным, а требующим время - поставил крафтиться ноую пуху, налил чайку, включил "gotta knock a little harder" в плеере и летишь себе. Ну?

А так, телепорт, телепорт... тьфу

4
Ответить

Знаете, чего не хватает игре про космос от Беседки? Космоса.

Как ни парадоксально, самого космоса в ней почти нет. Да, в первые часы она поразила меня, очаровала. Даже сейчас играть интересно, интересно возиться с кораблём, исследовать что-то новое. Но... это именно фоллаут 4 "в космосе", именно так, в кавычках.

Объясню. Вспомните Freelancer, вспомните Parkan, да вот Ноу Мэнс Скай - что объединяет эти игры? Космос. Возможность летать и, что немаловажно, необходимость летать. Фрилэнсер - мы только и делали, что летали. Паркан - мы летали, пилотировали корабль, бегали ножками. В Ноу Мэнс Скай мы летаем внутри системы везде. Для перемещений между планетами у нас есть отдельный двигатель, который даёт ускорение, достаточное для преодоления больших расстояний.

Итак, а для чего нам космос в Starfield? ... гм... изредка пострелять вражеские корабли по заданиям с доски объявлений и... для телепорта к следующей наземной карте. В принципе, даже это не обязательно, ведь всё можно сделать через меню, даже не садясь в кресло корабля.

Геймплей в 90% времени выглядит так: Спустились на планету, прибежали к точке задания, оббежали походу ещё 10 "достопримечательностей", телепортировались к следующей точке, опять побежали. Всё." Иногда пострелять надо и из корабля, но в целом, космоса нет.

А, казалось бы, зачем выдумывать велосипед? Введите полёты внутри систем без этой телепортации! Ладно, чёрт с ней, с бесшовностью. Но то, что в игре про космос нет космоса... это зашквар, дорогая Беседка.

3
Ответить