Ты идёшь бить монстра на большой карте. Ищешь его сначала. Находишь. Получаешь п***лей. Идёшь бить мелких монстров. Потом ещё мелких, потом ещё мелких. Потом ты, наконец, через 20 часов игрового времени собираешь нормально гира, чтобы убить большого монстра. Валишь его за 1 минуту до конца таймера (да, все миссии (почти) на таймер). Ты капец как доволен. Если повезёт, из его кишков и чешуи с жопы ты делаешь новую пуху и пытаешься пойти и завалить нового монстра. Он даёт тебе леща. Всё повторяется. И так раз 10. Потом тебе говорят, что ты прошёл туториал. На самом деле, кор геймплей - это гринд и босс баттл, но он так обмазан всякими ништяками, приятностями, неким подобием сюжета, фан сервисом, котиками и доп. механиками, что не скучно. А ещё там норм мультиплеер, поэтому новых зверушек можно пробовать бить сообща. Но только на большом прогрессе, т.к. на низких уровнях очень много вагонов, и есть шанс, что ты их будешь тащить. В целом, для открытия всего контента, я думаю, там часов 300-400 геймплея. Но до топ тира доходят единицы, потому что на высоких уровнях с мобами могут сражаться единицы. Там надо досконально знать все механики оружия, подбирать каждый предмет экипировки, запасаться всем, чем можно только. В общем, там реально сложно. Ворлд, кстати, до сих пор отлично играется и имеет хороший онлайн. Попробуй. Не всем заходит, конечно, учитывая уровень гринда, но зато всё честно. Нет PTW.
Flesh is a design flaw.
Годнота же! Чё не так? Всё при ней.
1000 р готов предложить
Лору Палмер убил её отец.
Да, жаль, что почти весь геймплей - кусок кала.
Вчера попробовал опять поиграть, ну ооочееннььь сложно себя заставить. Из хорошего только атмосферу могу выделить.
Square enix лучше бы сместила акцент на качество игры, а не делала это г, надеясь вызвать на франшизе.
На картинке тут, кстати, он после выполненного сложнейшего чека на самоконтроль.
Поттер?
Игра интересная. Только сделана через ж. Анимация говно, физики нет, графика такая себе (красивая только в статике). Перестрелки не очень интересные. Хорошая музыка, ну и атмосфера передана на 11 никсов из 10. Вот бы они прикрутили эйфорию к движку...
Анимация говно. Проблемы с геометрией, периодически напарывался не невидимые барьерчики. Ужасный спидер. Вот можно было скопировать из Дестини!!??? Странные механики крюка и лазания по поверхностям. Совершенно идиотские стрелки с направлениями движения для имбецилов. Вот идёшь по тоннелю, а потом надо, допустим, наверх забраться. И вот рядом с местом, где лезть наверх, на полу будет лежать щит с намалёванной на нём стрелкой вверх. Что за н*х*й??? Имперские базы ужасно с точки зрения дизайна сделаны. В каждом углу стоят взрывоопасные бочки.
Игра пока нравится.
Божечки. Лучший комментарий.
Спасибо про LiS. .... С*ка
Не. Играйте. В. Фф15. Или ремейки 7. Там не просто пригорит, там бомбанёт. А цусимке за хорошую боёвку и внешний вид можно многое простить.
Нет могу запустить экспедицию на ру акке. Есть идеи, почему? Подписки нет.
По нормальным играм мы скучаем.
В самое сердечко
После 12 части нормальных не было, включая блевотный ремейк. 12 часть огонь, 9 бест!
Я не смог и первую часть досмотреть из-за слоумо. Дотянул до паучихи, там орнул с поединка, ибо Джон Ву бы застрелился, если бы ему это довелось увидеть. Они даже без слоу мо дерутся таааакккк мееедлеееенннооооо, как в слоу мо. Короче, выключил. И это при том, что я обожаю нф.
Что процентов согласен с тобой, Владимир Юрьевич. Третья просто топ была! Она для меня и побила все ФФ того времени. Сюжет, постановка, персонажи!! Помнишь, как надо было за косяки в лесу у Баньяна рубить дрова!!!??? А персонажи какие!?? Котейка шикарный, а Карр!? А какие были эти, единороги! Блинннн... Подумал приступ острой ностальгии.
Позови меня с собой...
Муххуху. Вы просто на спектруме не играли ни во что. Или на денди, где ты мог три часа играть, а потом сдохнуть, потому что мама прошла перед телевизором. Как вспомню Марио, контру, спайхантер... А потом уже сега, баттлтодс, синоби, элиен солдер....
А можно, пожалуйста, консольщикам подвезти перфоманс режим?
Первый. Я помню, как первый раз запустил эту игру на пс1, как плакал, когда умерла Снайпер Вульф, как получил бандану и сразу прошёл игру ещё раз, как не мог понять, как получить синюю карту доступа, как не знал, как открыть двери ангара (141.15), как долго не мог понять, что кнопки геймпада на пс1 аналоговые!!!!! У них две позиции, и это используется в игре!! А Мантис? А это: " Зис из рейаенс территори!" Блин... Вершина гейм дизайна.
На пс5 играть невозможно. После смерти при загрузке сейва у тебя уменьшают жизни максимальные (это вообще сейв или как?). Нельзя выйти из диалога, нажав назад, надо пробовать пункт выйти из диалога. Нельзя начать новую игру с новым персонажем. Сюжет - азиаты писали, что вы хотите... Нет режима перформанс на пс5. Играем в 15 ФПС...
Здесь пока бесплатные комментарии?
Главный недостаток игры- отсутствующая оптимизация на пс5. Невозможно играть, если честно. В лесу магом против нескольких противников игра превращается в слайд шоу. И это не слабость консоли, это кривые руки разработчиков.
Играл на консоли, и для меня непроходимыми стал мужик на крыше))) возможно, надо дать игре шанс.
Стопэ. Игра ещё не вышла, а вы уже вылили на неё. Понятно, что будет, скорее всего, говнецо. Но надо с чего-то начинать!
Не надо про Паркан, Рейнджеров, Механоидов, Периметр, Вангеров, гэг и прочее. Что было, то прошло.
Кстати, оффтопну. Был на нескольких фестивалях инди у нас. Камерно, но есть реально интересные проекты, которые люди на коленке делают. Надо поддерживать.
3060.... Высокое настройки не очень приятно играть. То есть, играть приятно, но вот перестрелки уже сложные. Не понравился визуально, слишком всё цветасто. Вспомнил самую первую дэмку движка первого сталкера. Где одна пуха и 100 квадратных метров со свинцово-серым небом. Там было атмосфернее.