И вот тут проблема в том, что это противоречит тому, что игрок видит и слышит, когда играет за Шелби. Игра позволяет вам слышать мысли персонажей, и до разоблачения Скотт думает как детектив даже в своей голове. И в отличие от Итана (отца), Скотт не уходит в отключку просто так. Так ещё и после того как выясняется кто убийца, какие-то сцены показывают измененными, якобы как всё было на самом деле. В игре Скотт ждет, пока владелец магазина выйдет из подсобки, а затем находит его мертвым. Но во флэшбеке после раскрытия, в этой сцене он убивает владельца магазина самостоятельно. То есть всё что игроки видел, это ложь и эта сцена просто сделана для того чтобы вы точно не смогли подозревать детектива.
Ну так девид кейдж хуевый сценарист, он вам это уже 4 раза доказал. В детройте хотя бы персонажи смешные и их убить можно разными способами
База
Добро пожаловать в игры Кейджа. У него так то все сюжеты на таком уровне. Детройт не исключение , хоть игра мне нравится, но кринжа хватает
Эээ, слыш.
Ты не размышляй, ты нажми Х чтобы сделать "Шооон"
Мне похуй, игра понравилась в своё время на пс3
да даже буквально в начале игры, когда умирает один из сыновей, среди прохожих, смотрящих на аварию, Скотта не видно! Хотя в финале игры показывает что он якобы там стоял.