Ужасы затворничества, мир битв и планета мутантов - AUTUMN NEXT FEST 2024 #5

Приветствую всех кому не повезло увидеть этот пост в своей ленте, в эфире пятая подборка материала с прошедшего фестиваля демоверсий Steam Next Fest. Прошло уже четыре дня с момента завершения мероприятия, но я продолжаю мысленно оставаться там и перебирать в памяти яркие впечатления, которые мне удалось добавить в свою копилку.

От выпуска к выпуску я составляю полноценную карту моего маршрута, по которому в будущем я буду отслеживать все новые релизы и планировать дальнейшие прохождения. Вот и сейчас я принес с собой очередной кирпич, чтобы заложить его в фундамент моего будущего творения. Настраивайте ваши длинноволновые приемники на мою частоту, потому что сейчас я начну свой новый рассказ.

Открывает наш список очередной хоррор из линейки BrokenLore, которая обрастает демоверсиями как хлеб плесенью, но ни одна игра из этой серии до сих пор не увидела релиза. Как я уже успел убедиться на своем опыте, ни одна из частей BrokenLore не связана между собой и рассказывает игроку свою историю.

В DON'T WATCH нам выпадет возможность побывать в шкуре студента-затворника, который предпочитает проводить дни и ночи в виртуальном пространстве, забывая о сне и простейших правилах гигиены. Родители нашего оболтуса недовольны таким положением вещей и решают лишить финансирования своего птенца-переростка, чтобы мотивировать его двигаться вперед. Наш герой явно расстроен сложившейся ситуацией, поэтому не воспринял всерьез сообщение от своей знакомой. Она волновалась за их общего друга, который долгое время утверждал что за ним следят, а теперь и вовсе перестал выходить на связь. Поговаривали что он тоже был асоциальной личностью и постоянно сидел дома. Может теперь опасность угрожает нам?

Данную 15-минутную демоверсию сложно разобрать на составные части, так как она напрочь отказывается демонстрировать свой геймплей. Такое ощущение что разработчик просто вкинул технодемку на фестиваль для галочки, совсем не позаботившись об игроках. За эти 15 минут мы успеем походить по комнате, почитать переписку, поговорить с родителями и выколоть ножом глаза растущие на стенах во время ночного кошмара.

В финале мы встретим непонятную глазастую жабу и на этом демо закончится. Что хотел сказать этим автор? В какую игру мы только что сыграли? Естественно никто не даст нам ответов и придется составлять мнение в сухом остатке. Я так и не понял в каком жанре будет этот хоррор и какой у него будет геймплей, поэтому не могу поставить какую-либо оценку увиденному. Да, графически игра выглядит здорово, но в начинку забыли добавить хотя бы полчаса геймплея. Нейтральная оценка.

Далее отправимся в большую космическую экспедицию, которая должна спасти остатки человечества от разрушительной космической порчи, захватывающей множество миров. Мы выступим в роли исследовательницы по имени Алекс, которой не повезло разбиться на неизвестной планете. Из снаряжения у нее только экспериментальный костюм и адаптивный искусственный интеллект, который является ассистентом девушки. Вместе они должны изучить планету и найти способ спастись от надвигающейся космической порчи.

В этом научно-фантастическом шутере мы окажемся на необычной планете, которая веками оставалась изолированной от внешнего мира. Благодаря этому на поверхности планеты могли комфортно развиваться сотни видов, не боясь истребления и инфекций. Здесь нашлось место и для неизвестной разумной расы, которая культивировала земли и изучала местную фауну.

Еще в древние времена потомки этой расы в совершенстве знали генетику и научились манипулировать генами диких животных, встраивая их в свой ДНК. Теперь эту способность должна освоить наша героиня по имени Алекс. Используя возможности своего костюма и помощь ИИ, девушка может заимствовать часть генов своих противников, чтобы взаимодействовать с окружением. К примеру в один момент мы научимся отращивать крылья, в другом сможем манипулировать временем, а иногда и вовсе освоим умение метать живые бомбы.

При всем этом у нас будет небольшой арсенал оружия, вроде пистолета и дробовика, при помощи которых мы будем давать отпор противникам. Пистолет бесконечный и перезаряжается с небольшим кулдауном, а вот для остальных винтовок придется искать патроны. Игровой процесс представляет из себя продвижение по просторным локациям для выполнения определенных миссий и уничтожения крупных скоплений космической порчи. В процессе изучения мира мы будем открывать новые наборы генов и улучшения для оружия, которые можно будет использовать в нашем центральном убежище-нексусе.

В целом геймплей подвижный и не потребует от игрока вдумчивости, достаточно просто иметь хорошую реакцию. Не рассчитывайте встретить здесь головоломки, ведь нам нужно просто бежать вперед и стрелять. Приятное для глаз космическое путешествие с интригующим сюжетом.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На третьей позиции нашей подборки расположился хоррор на выживание в открытом мире, в котором мы будем осваивать загадочное туманное измерение. Здесь по небу летают киты, а повсюду доносятся хрип и рычание существ, которые когда-то были людьми. Мы не знаем как попали сюда, но пока наши руки могут крепко сжимать винтовку нам ничего не грозит. Проблема заключается лишь в том, что нам не удастся пересидеть все ужасы в надежном бункере, ведь у нас кончаются запасы продовольствия и патронов. Поэтому хочется нам или нет, придется брать себя в руки и отправляться на разведку этого опасного места.

В Project: Mist мы станем воином-одиночкой, которому необходимо изучать кошмарное туманное измерение. Здесь на каждом шагу царит опасность в виде многочисленных зомби, но иногда можно встретить и по-настоящему серьезных противников.

Честно говоря толком побегать в демке мне не удалось из-за неиграбельных фризов во время использования дрезины, поездка на которой закончилась для меня смертью от монстра в бункере к которому я провалился сквозь лифт и землю. Тем не менее интерактивного обучения мне более чем хватило чтобы составить первоначальное мнение о будущем проекте. Из стрелкового оружия поначалу у нас будет арбалет, болты для которого можно повторно использовать если мы их подберем, но в будущем мы сможем обзавестись пистолетом.

Из необычных игровых механик у нас есть гравитационная пушка, которую можно улучшать и увеличивать ей мощность. В демоверсии до конца не раскрыли все ее возможности, показав нам лишь возможность открытия тяжелых дверей, метания предметов и ломание ящиков. Также у нас имеется возможность строить различные объекты, используя собранные ресурсы, а значит в теории мы сможем создать собственное убежище.

Несмотря на не самую лучшую оптимизацию Project: Mist мне понравилась и я заинтересовался выживанием в этом кошмарном мире. Уверен что в демоверсии я увидел далеко не все игровые механики и релизной версии будет чем меня удивить. Однозначное добавление в вишлист.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Ужасы затворничества, мир битв и планета мутантов - AUTUMN NEXT FEST 2024 #5

Какой же фестиваль демоверсий без анонсов новых онлайн-проектов. Про SUPERVIVE я узнал непосредственно на фестивале и удивился тому как такая красочная игра смогла пройти мимо меня в медиапространстве. По описанию на странице игры перед нами MOBA-батл-рояль, в котором мы окажемся в Мире Битв, где боги равнодушно наблюдают за бесконечным кровопролитием ради достижения престижа.

Суть игры заключается в прокачке навыков и сборе ресурсов на карте с ограничивающимся пространством, которое будет вынуждать игроков смещаться в одну точку для боевых столкновений. В SUPERVIVE доступно несколько игровых режимов, вроде командных битв, сражений в дуэтах и даже соло-выживание.

В основе игры лежит командное взаимодействие и правильно подобранные герои, каждый из которых обладает своими навыками. Мы можем выбрать одного из 15 персонажей, каждого из которых придется разблокировать прокачкой аккаунта. Благо уровни фармятся быстро и всего через пару часов можно добраться до 30 уровня и разблокировать более 50% персонажей. В бою нам придется убивать нейтральных юнитов и боссов для получения опыта и золота, которые мы потом можем потратить на улучшение своих навыков и экипировки.

Видимость на карте ограничена, поэтому наша задача захватывать нейтральные лагеря, чтобы получить доступ к обзору определенной области. Также стоит озаботиться о поиске медикаментов для восстановления здоровья и постоянно следить за прочностью своей брони, которую можно восстановить в кузницах или за деньги. Сражения в игре наполнены экшеном, а наличие у героев глайдера позволяют преодолевать огромные расстояния над глубокими пропастями. Если же большую часть команды убьют, но выживет хотя бы один член, то на этом битва не закончится, ведь в игре постоянно будут несколько способов вернуть напарников в строй и в этом случае главное никогда не сдаваться.

SUPERVIVE заинтересовала меня своими красочными локациями и насыщенным геймплеем, поэтому три часа пролетели быстро. Знающие люди говорят что SUPERVIVE это Battlerite, но с более ускоренным темпом, но так как я никогда в него не играл, то по этому поводу не могу оставить никаких комментариев. В целом довольно неплохой батл-рояль с увлекательным геймплем, но на данных момент ему определенно требуется нерф некоторых персонажей. Обязательео загляну сюда на релизе.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

В заключение скажу пару слов о простенькой будущей idle-игре Cat Tree. Абзацев текста про нее не напишешь, а налить много воды не получится, поэтому сосредоточимся на сути.

Cat Tree это idle-игра, где нашей задачей станет покупка котиков, которые заселят ветки нашего большого и раскидистого дерева. Валютой игры выступают листья, за которые мы сможем покупать котов и расширять наши владения. В первую очередь нам необходимо сосредоточиться на максимальной производительности, поэтому придется следить за показателями наших котов и продавать тех, кто приносит мало прибыли. Процесс вербовки котов абсолютно рандомен и мы не сможем его контролировать, поэтому лучше сосредоточиться на поиске выгодных предложений.

В целом это все чем мы будем заниматься в игре. За полученную валюту мы сможем расширять нашу территорию, подрезая пушистые шапки листьев, но кроме этого разнообразия в игре крайне мало. Не знаю как проект преобразиться на релизе, но на данный момент тратить свое время на такое развлечение просто не имеет смысла. Нейтральная оценка.

Предыдущая подборка:

1717
44
8 комментариев

уважение за эти мини обзоры
спасибо

3
Ответить

Повезло увидеть этот пост в ленте

2
Ответить

Текст бы на абзацы разбить

1
Ответить

Блоки текста итак маленькие, куда их еще сильнее дробить то. Или ты о чем? Поясни

2
Ответить