Тайны Теслы, воробей на месте преступления и рыцарские разборки - AUTUMN NEXT FEST 2024 #4

Добрый вечер, друзья, рад представить вам четвертый выпуск подборок с уже прошедшего фестиваля демоверсий Steam Next Fest. С каждым новым выпуском я погружаюсь все глубже в пучину конкурсных работ и чем дальше я ухожу с главной страницы фестиваля тем интересней становится положение дел.

Я уже упоминал что осенний фестиваль стал манифестом соулс-лайков и хорроров, но данная подборка поможет развеять это суждение и убедить случайных читателей в том, что разнообразие никуда не пропало. Конкурсный список перед вами, а я начинаю свой рассказ о пережитых впечатлениях.

Первым номером в нашем меню значится минималистичный tower-defense про храбрую овечку и ее ягнят, которым не повезло отбиться от стада и оказаться в темном лесу. Со всех сторон на них смотрят горящие голодные глаза самых разнообразных тварей, но нашей пушистой героини незнаком страх, ведь она готова пожертвовать всем, чтобы спасти своих детей. Луна находится еще высоко над лесом, а значит впереди намечаются непростые испытания.

Baa! Never Stop Bleating это не только игра о несломимом силе духа маленькой овечке, это еще и непростой tower-defense, где мы будем выстраивать защитные сооружения, чтобы не позволить лесным хищникам обидеть своих ягнят. Изначально игра заточена под кооператив, и мы сможем быстро в этом убедиться, но если вам не нужны социальные связи, то можно играть и в гордом одиночестве. Задача игрока построить защитные сооружения, чтобы отбить атаки противников.

Овечка никому не может навредить, поэтому нам придется только защищаться. Для постройки сооружений овечке придется рубить деревья и стругать деревянные прутья на верстаке, чтобы потом установить забор. Каждый прутик составляет часть комплексной конструкции, которая позволит выдерживать натиск сразу нескольких атак. Каждый противник может нанести только один удар и поначалу будет казаться что перед нами простая игра, но уже на 4 ночь можно забыть о душевном равновесии.

В перерывах между волнами мы сможем обустроить свою защитную позицию и потратить внутриигровую валюту на различные улучшения. Так мы сможем приобретать дополнительные верстаки, ставить пугала замедляющие врагов или и вовсе раскошелиться на овечек-помощников, которые будут перевозить бревна до верстаков для упрощения создания деревянных прутьев. С каждой новой ночью позиции врагов будут увеличиваться, а нам необходимо расставить свои сооружения таким образом, чтобы мы всегда успевали добраться до нужной позиции и отразить атаку противника.

Играть в кооперативе конечно будет намного проще и веселее, поэтому стоит задуматься об этой возможности. В целом хоть и минималистичный, но достаточно непростой tower-defense, который может бросить вызов нашему терпению и стойкости духа. Записал карандашом себе в вишлист.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Наконец мои руки добрались до первого хоррора, но и тут не обошлось без нюансов. SPARROW это не совсем обычный хоррор, ведь здесь повествование ведется от лица...воробья. Нашему пернатому другу не повезло попасть в огромный особняк на краю города. Будучи запертым в подвале, воробью придется искать путь на свободу, знакомясь с голодными обитателями особняка и многочисленными ловушками.

В SPARROW мы действительно будем отыгрывать роль беспомощного воробья, которому предстоит пройти через множество испытаний. Подвалы особняка и сырые углы облюбовали огромные пауки, которые не прочь полакомиться свежим мясом, а где то на верхних уровнях слышны тяжелые шаги по гнилым половицам.

Наш воробей не имеет суперспособностей и уж точно не сможет взять крылом револьвер, поэтому нам придется помогать ему избежать страшной участи в чьей-нибудь паутине. Воробей может летать, но эта возможность ограничена полоской стамины, которую можно восполнить, если съесть несколько странных зеленых гусениц.

В игре возможна смена камеры из-за плеча на вид от первого лица, что только увеличивает порции адреналина, которые можно выхватить, заглянув за очередной темный угол. Судя по трейлеру помимо пауков в будущем мы сможем столкнуться с крысами и даже вооруженным человеком, которому явно не по душе птицы.

Сказать честно, демоверсия смогла вызвать у меня мурашки и ощущение тревоги, особенно во время финальной погони от огромного паука. Управлять воробьем в полете не очень удобно, а торчащие из стен гвозди и паутина значительно уменьшают наши шансы на спасение. Мой третий фаворит прошедшего фестиваля и однозначный кандидат на покупку релизной версии.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Тайны Теслы, воробей на месте преступления и рыцарские разборки - AUTUMN NEXT FEST 2024 #4

Далее мы сможем попробовать себя в роли ученика Николы Теслы, который каким-то образом застрял в доме гения и теперь вынужден изучать тайны электричества.

Те кто играл во все предыдущие части The House of Da Vinci навряд ли увидят что-то новое в этой части про Теслу, но в случае головоломок такого типа любая добавка будет восприниматься в положительном ключе. Данную демку можно пробежать всего за 10 минут, ведь нам дадут решить небольшую задачку, чтобы выбраться из комнаты.

Суть игры проста - ищем предметы и пытаемся их применить. Некоторые предметы можно совмещать в инвентаре, а некоторые имеют в себе скрытые механизмы, которые нам придется активировать. Параллельно с загадками мы сможем посмотреть сюжетные катсцены и прочитать записки, которые навряд ли имеют много общего с реальной историей Николы Теслы. Основным нововведение в игре можно назвать экспериментальное устройство, которое может влиять на механизмы и управлять электричеством на расстоянии.

В целом это очередное новое приключение в мире головоломок, которое понравится любителям этого жанра. Пока серия The Room впала в летаргический сон, авторы The House of Da Vinci могут спокойно удерживать пьедестал качественных создателей пространственных головоломок.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Наверняка многие из вас увлекаются пошаговыми стратегиями и уже успели затереть до дыр многие игры из этого жанра. Я уверен вы успели спасти не один фэнтезийный мир и даже изменить ход мировой истории, но что если я скажу что есть игра, где нет места просторным локациям, а все бои происходят в чулане Гарри Поттера? Именно так, Knights in Tight Spaces специально запирает игрока в узких местах, заставляя драться его с полчищами врагов, которое используют окружение в своих целях. Вы привыкли к честным поединкам? Что ж, здесь вам придется освоить крысиную тактику победы.

Суть игры заключается в том, что мы будем постоянно драться в условиях ограниченного пространства. Это может быть комната, узкий мост, подвал или заставленный мебелью зал. Если любой юнит окажется за пределами карты путем выталкивания или выбивания, то он мгновенно умрет, сколько бы у него не было очков здоровья. Против нас всегда будет превосходящее число противников и нам придется каждый раз изобретать новую тактику победы.

Игрок располагает колодой карт, которая содержит в себе различные приемы и скиллы для различных персонажей и всегда может дополнить свою колоду новыми картами после удачной победы. У наших персонажей есть очки действия и очки комбо, которые позволят нам совершать различные действия на игровом поле и выполнять суперудары.

Игра представляет из себя ветвистую карту состоящую из различных полей. Игрок вправе сам выбирать куда двигаться дальше и как распределять полученные в битвах ресурсы. На заработанные деньги мы сможем покупать предметы в магазинах, улучшать снаряжение в кузницах и нанимать новых сопартийцев в тавернах. Каждый член нашей команды будет иметь свои очки действий, которые мы сможем потратить в сражении. В случае смерти сопартийца, нам придется искать ему замену в ближайшей таверне.

Я не особый фанат пошаговых сражений, но данная игра запала мне в душу. Особенно мне понравилось выбивать врагов через открытые двери и окна, наблюдая эффектные добивания. Стратегия в реальном времени с простым сюжетом и минималистичным визуалом, но с эффектными сражениями и заводным саундтреком. Уже добавил себе в вишлист.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На десерт у нас кооперативный рогалик от авторов Dead Cells, в котором мы примерим на себя роль одного из нескольких тотемных животных, чтобы одолеть Вихрь. Поначалу наш герой будет воспринимать все происходящее как рутину, но после того как ему проломили череп и он не умер, все обрело зловещий смысл. Он еще не знал что ему никогда не суждено умереть, а после получения смертельного урона он будет постоянно просыпаться в небольшом поселении на летающих островах.

Windblown это классический рогалик, где нам придется собирать различные комбинации снаряжения и много умирать, чтобы прокачивать перманентные навыки в своем убежище и становиться сильнее. В качестве главного героя мы можем выбрать одного из 6 тотемных животных, каждый из которых обладает своим неповторимым обликом.

Наш герой может носить с собой сразу два оружия и подбирать дополнительные улучшения, которые откроют доступ к новым способностям. Благодаря уничтожению специальных зон с испытаниями мы сможем наделять свое оружие временными дополнительными качествами, которые позволят нам совершать разрушительные комбо-атаки, наносящие много урона.

Помимо будничных зачисток подземелий мы сможем выполнять задания поселенцев на нашей базе и тем самым открывать новые игровые механики, которые будут облегчать наши сражения. Так найденные в подземельях пассивные навыки могут быть пробуждены в специальном аппарате и выбраны в качестве стартовой характеристики в следующем забеге.

В целом особого негатива я для себя здесь не обнаружил - сражения быстрые, графика красочная, а сложные боссы добавят адреналина в происходящее. Советую голодным любителям рогаликов присмотреться к будущей новинке.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

1212
22
11
Начать дискуссию