Beyond Hanwell, на первый взгляд, может показаться очередным хоррором на выживание, где мы будем прятаться от монстров и много бегать, но на деле все оказывается совсем по-другому. Перед нами самый настоящий слешер, где мы возьмем правосудие в свои руки. В стенах заброшенной клиники в прошлом разворачивались ужасные события, которые наложили отпечаток на здешний интерьер. Подвалы и тайные комнаты кишат монстрами, которых нам придется убить, чтобы спасти свою жизнь. Игрой предусмотрено как огнестрельное, так и холодное оружие, которое можно находить на локациях. Оружие ближнего боя имеет свойство изнашиваться, поэтому если на нашей трубе или газовом ключе скопилось слишком много запекшейся крови, значит нам необходимо его заменить. Противники хоть и кажутся подвижными, но главный герой обладает более продвинутыми навыками. При полном отсутствии задержки во время насесения ударов, любой бой превращается в закликивание врагов, а их лица в отбивную. Это напрочь убивает жуткую атмоферу и единственное что может заставить вас вздрогнуть это скримеры. Пока что непонятно в каком направлении будет двигаться сюжет, ведь здесь полный набор клише, присущих для подобных хорроров, а происходящие события вызывают все больше вопросов. Графика приятная, эмбиент качественный, а игровые локации выглядят впечатляюще, но стоит помнить что весь хоррор строится на скриптах и скримерах, которые легко читаются. Не знаю какой винегрет получится у разработчиков на релизе, но пока что демоверсия вызывает больше вопросов чем ответов.
Жесть, кто-то ещё пишет про демки с давно прошедшего феста! :O
Если можно, разбей большие абзацы на более мелкие, а то трудно читать. Заранее спасибо!
Комментарий недоступен