Дождливый мегаполис, инцидент в космосе и жуткие обитали госпиталя - WINTER NEXT FEST 2024 #6

Приветствую всех, кто сейчас в сети. На связи продолжение подборок с уже давно прошедшего Next Fest. В последнее время у меня появилось много параллельных актиновстей, но я не бросаю любимого дела и продолжаю изучать виртуальное пространство. Текущий выпуск можно смело назвать универсальным, ведь здесь под одной крышей собрались самые разнообразные жанры. От слов переходим к делу - приглашаю вас к столу.

Первым номером нашего хит-парада значится свежая "игра в цивилизацию", которая уютно расположилась под крылом Paradox Interactive. Здесь мы вновь возьмем на себя роль управленца, который должен привести свою нацию к процветанию. В нашем распоряжении будет целых 10000 лет за которые цивилизация пройдет свой нелегкий путь от каменных инструментов до ядерного оружия.

Начинка у Millennia стандартная и у знакомых с этим жанром не возникнет никаких сложностей. Сюжетных сценариев здесь нет и вместо этого мы можем начать прохождение кампании в кооперативе или же создать лобби с ИИ. Игра стартует в первобытных временах, где игрок и соседствующие с ним нации должны начать свое развитие. Игровой процесс представляет из себя формирование государства, путем накопления соответствующих очков - культурных, военных или производственных. Игроку необходимо создать свою армию, наладить добычу ресурсов и укреплять границы. Чтобы расширять свою территорию нам придется заниматься разведкой близлежащих регионов и очищать карту от "тумана войны". После того как мы захватим какое-либо поселение или построим свой город, нам будет доступна возможность сделать его своим вассалом или сразу же присоединить к своей территории. Сражения происходят путем сравнения характеристик войск и их количества, но все же у игрока будет возможность посмотреть небольшую катсцену с самим процессом. Помимо цивилизаций-соперников в мире Millennia есть воинственные племена и кочевые народы, которые будут нападать на города и отряды, не вступая ни с кем в переговоры. Развитие цивилизации в Millennia сложно назвать трудоемким процессом и больше похоже на творчество. Мы будем выбирать свой собственный путь, решать военные и дипломатические вопросы и создавать коалиции. Демоверсия рассчитана на 60 циклов и за это время мне удалось развиться до античных времен. На данный момент мне сложно представить как размеренная постройка исторических цивилизаций может привести к созданию высоких технологий и ядерного оружия, а уж сколько это займет времени и думать не стоит. Millennia приветлива к новым игрокам, проста в усвоении и быстро вовлекает в игровой процесс. Я не увидел здесь каких-либо особенностей или отличий от других ее собратьев по жанру, но все же здесь есть на что посмотреть. Если вы любитель создания цивилизаций и хотели бы добавить чего-нибудь нового в свой досуг, то Millennia вполне может скрасить пару вечеров.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Именно за такие проекты я и люблю инди-индустрию. Ежедневно на прилавки магазинов десятками сыплются новые проекты и каждый раз мне удается найти для себя что-нибудь интересное. Dystopika это не игра в общем понимании, а скорее арт-пространство, где игрок сможет создать свой собственный дождливый мегаполис в декорациях далекого будущего.

Набор инструментов у игрока ограничен - постройка зданий и рекламная кисть. Первое позволит нам создать ландшафт нашего города, а второе наполнит серые улицы дерзким неоном и тысячами рекламных щитов. На первый взгляд кажется, что при таком инструментарии невозможно сделать что-то интересное, но на деле все по-другому. У Dystopika нет целей, нет квестов, но ее геймплей погружает в процесс с первых минут. Игрой предусмотрен фоторежим с большим количеством ползунков и фильтров, поэтому постройка декораций это лишь малая часть того, чем мы сможем здесь заняться. Кроваво-красное небо из "Бегущего по Лезвию", холодные оттенки Найт-Сити или дождливый Нивалис - здесь каждый сможет воссоздать собственную атмосферу и наделать много красивых скриншотов. Как я уже упомянул, в демоверсии ограниченный инструментарий, но даже с его помощью можно создать впечатляющие виды и густую атмосферу, которая отлично дополняется качественным эмбиентом. Я очень заинтересован увиденным и жду релиза.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Дождливый мегаполис, инцидент в космосе и жуткие обитали госпиталя - WINTER NEXT FEST 2024 #6

Давно мне не попадались космические хорроры, но Lonely Space решила исправить эту ситуацию. Данный шутер предложит игроку отправиться в путешествие по заброшенной космической станции, на которой пропал экипаж главного героя. Исследуя коридор за коридором, он выясняет что станцию захватили враждебные существа, которые убили почти весь персонал и заразили их тела инфекцией. Теперь нам предстоит пробиваться сквозь толпы противников, чтобы узнать причину инцидента и найти выживших.

Этот проект с первого взгляда выдает в себе индюшатину, которая ближе к середине демоверсии начинает вызывать легкое раздражение. Lonely Space это духовный подражатель Dead Space, но с гораздо более упрощенной начинкой. Геймплей здесь представляет из себя исследование коридоров станции в поисках полезных предметов для дальнейшего продвижения по сюжету. Наш герой умеет прыгать, хватать и швырять некоторые предметы, а также неплохо управляется с огнестрельным оружием. Противники в Lonely Space крайне неприятные, обладают большим количеством здоровья, плохо впитывают урон и даже читерят, не гнушаясь бить сквозь стены, и могут наблюдать за игроком на далеком расстоянии. После смерти все враги на карте возродятся и нам придется зачищать их заново. Такой сценарий будет очень частым, так как аптечек в демку завезли совсем немного, а вот с количеством противников все наоборот. Демоверсия познакомит игрока с бэктрекингом и сейвскамом, так как подышать здесь практически не дают. Честно, поначалу мне нравился здешний визуал и атмосфера, но к концу все скатилось в духоту. Надеюсь на релизе общая картина изменится в лучшую сторону и местных монстров занерфят.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

На очереди еще один хоррор, который отправит нас в глубины заброшенной психиатрической клиники. Наш герой отчаянно пытается вспомнить свое прошлое и узнать историю событий, произошедших в городе, но вместо ответов он оказывается заперт в стенах бывшего медучреждения. Все что нам остается это отправиться в глубины этого мрачного места.

Beyond Hanwell, на первый взгляд, может показаться очередным хоррором на выживание, где мы будем прятаться от монстров и много бегать, но на деле все оказывается совсем по-другому. Перед нами самый настоящий слешер, где мы возьмем правосудие в свои руки. В стенах заброшенной клиники в прошлом разворачивались ужасные события, которые наложили отпечаток на здешний интерьер. Подвалы и тайные комнаты кишат монстрами, которых нам придется убить, чтобы спасти свою жизнь. Игрой предусмотрено как огнестрельное, так и холодное оружие, которое можно находить на локациях. Оружие ближнего боя имеет свойство изнашиваться, поэтому если на нашей трубе или газовом ключе скопилось слишком много запекшейся крови, значит нам необходимо его заменить. Противники хоть и кажутся подвижными, но главный герой обладает более продвинутыми навыками. При полном отсутствии задержки во время насесения ударов, любой бой превращается в закликивание врагов, а их лица в отбивную. Это напрочь убивает жуткую атмоферу и единственное что может заставить вас вздрогнуть это скримеры. Пока что непонятно в каком направлении будет двигаться сюжет, ведь здесь полный набор клише, присущих для подобных хорроров, а происходящие события вызывают все больше вопросов. Графика приятная, эмбиент качественный, а игровые локации выглядят впечатляюще, но стоит помнить что весь хоррор строится на скриптах и скримерах, которые легко читаются. Не знаю какой винегрет получится у разработчиков на релизе, но пока что демоверсия вызывает больше вопросов чем ответов.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Завершает нашу подборку ламповый симулятор социальных взаимодействий, который призван создать комфортные условия для общения. По сути это игровая соцсеть, где царит фемели-френдли атмосфера, а общение строго регламентируется по категориям.

В начале игры нам предложат создать своего игрового аватара в крайне ограниченном редакторе и познакомят с местной оленихой-почтальоном, которая здесь отвечает за доставку писем. В демоверсии нам предложат посетить магазин одежды и клуб по интересам, где мы сможем посоветовать незнакомцам различные медиапродукты или ответить на их вопросы в письменном виде. Общение происходит не в онлайне, а в виде писем, которые доходят с задержкой. Мы даже можем завязать диалог с каким-нибудь аватаром на улице и записать для него интересующие нас вопросы, а он ответит нам когда появится в онлайне. Я не проверял наличие модерации в этой игре, но мне не довелось увидеть в письмах ни одного оскорбления или грубости. Честно говоря, я не понимаю зачем было необходимо создавать такую игру, учитывая что в мире полно различных мессенжеров. Можно было бы сослаться на то, что авторы хотели вывести социальное взаимодействие на новый уровень, но игровые возможности и кастомизация здесь оставляют желать лучшего. Демоверсия не раскроет и трети геймплея, спрятавшись за расплывчатой надписью "доступно в полной версии". Я конечно любитель необычных взаимодействий в интернете, да и задумка неплохая, но пока что все выглядит как ламповая и мармеладная халтура. Буду следить за ситуацией и ждать релиза.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

2525
3 комментария

Жесть, кто-то ещё пишет про демки с давно прошедшего феста! :O

2
Ответить

Если можно, разбей большие абзацы на более мелкие, а то трудно читать. Заранее спасибо!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить