Геймплей на первый взгляд кажется простым, но мы быстро поменяем свое мнение. Играя за храбрую исследовательницу, наша сбежать из подземного комплекса, избежав контакта с неизвестным существом. Определять маршрут будем мы сами, но стоит помнить что существо знает где мы и со старта следует за нами. Каждая лаборатория это замкнутая комната, где нам необходимо уничтожить все агрессивные биологические существа, чтобы автоматическая система сдерживания пропустила нас дальше. Для этого подойдут любые подручные предметы вроде стульев, склянок, кислоты, взрывчатки и даже Коктейлей Молотова. Также эти существа уязвимы для пенных огнетушителей и отвлекаются на любые посторонние шумы от приборов. Во время путешествий по лабораториям нам иногда будут встречаться оружейные склады с мощным оружием и броней, но навряд ли это нам поможет. Когда мы столкнемся с боссом нам необходимо отрубать щупальца и быстро уничтожать нарывы, иначе итог будет плачевным. Как только наша героиня коснется любого агрессивного существа игра закончится. Честно говоря, мне так и не удалось сбежать из лаборатории, но я смог оценить визуальный стиль и геймплей. Минималистичный игровой процесс вызывает неслабый азарт, хоть ты и мало понимаешь о том что здесь происходит. Графически игра выглядит здорово и мне искренне хочется узнать что будет на релизе.
Minami Lane и Demon Spore заинтересовали, спасибо
Until Then очень клёвая. Посмеялся, когда нужно было два раза флешку перевернуть, чтобы вставить. Вообще там много цепляющих мелочей. До меня, например, докопался чел, чей пост о смерти близкого я лайкнул и репостнул. Жаль подруга не может быть любовным интересом (по определённым причинам), очень понравилась как персонаж.