Романтика Пустошей, космический фермер и завоевание джунглей - WINTER NEXT FEST 2024 #4

Приветствую всех кто сейчас у экранов смартфонов. Рад представить вам четвертый выпуск подборок с фестиваля демоверсий в стиме. По традиции чем глубже я начинаю копать, тем больше интересных проектов начинает мне попадаться. Сегодня я решил пройтись по титульной странице фестиваля и посмотреть на новинки, которые стим решил вывести в топ. Не будем тратить время и сразу перейдем к содержанию.

И вновь перед нами мир разрушенный неизвестными силами. Некогда цветущие земли превратились в пустыни и перестали принадлежать людям. Теперь их называют Пустошами и стараются обходить стороной, ведь за любым поворотом могут ожидать неприятности. Но к сожалению без риска здешняя жизнь не имеет смысла, а цепкая хватка нищеты толкает людей на совершение ужасных поступков. Герои нашей истории были одними из тех типов авантюристов, которые всегда плохо кончают, но они не отчаивались. Отвалив круглую сумму за карту к спрятанному в песках богатому схрону, четверка наемников решает срубить легкие деньги, чтобы навсегда забыть о бедности и разбоях. Удастся команде пустынных отбросов завоевать свое место под солнцем или они сложат свои буйные головы в очередной потасовке? Время покажет.

В этом пошаговом рогалике мы возьмем под управление команду из четырех бойцов. Общее количество персонажей доступных для выбора здесь довольно внушительное и каждый из них имеет свои условия для разблокировки, но количество мест в отряде все равно будет ограничено (к тому же возможности демоверсии ограничены). Изначально наша команда будет нейтральна по отношению к друг другу, а также иметь собственные очки морали. В процессе нашего путешествия члены отряда могут испытывать к друг другу как симпатию, так и ненависть, а их мораль будет зависеть от правильности принятых нами решений. Не стоит пытаться заучивать комбинации или правильные ответы - каждый забег уникален, также как и реакции персонажей на различные ивенты. Игровая карта представляет из себя большое поле, состоящее из различных тайлов. Задача игрока проложить собственный путь, взвешивая каждую возможность и точно рассчитывая ресурсы. За победы нам будет начисляться опыт, который мы можем потратить на изучение новых способностей или их улучшение, а вынужденные привалы пополнят здоровье наших героев и воскресят их павших товарищей. Пустоши Outcast таят в себе множество опасностей, поэтому нужно всегда быть начеку. Прекрасный пошаговый рогалик с обилием юмора, пасхалок и интересными ивентами. Буду рад вновь заглянуть сюда на релизе, чтобы опробовать в бою новых персонажей.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На очереди у нас корпоративная головоломка. Теперь в наших руках судьба крупной компании и весь офисный планктон с замиранием следит за каждым нашим движением. Немудрено, ведь мы единственный IT-шник на ближайшие сотни километров и только от нашего хорошего настроения зависит сильный сигнал интернета и стабильная передача данных.

Суть игры проста - наша задача соединять сервера с компьютерами пользователей и следить за качеством сигнала Wi-Fi, но здесь также не обошлось без нюансов. Каждый сервер окрашен в определенный цвет, а наш бюджет строго ограничен, поэтому подключить все офисы сразу не получится. Важно следить за расположением цветных кабелей и прокладывать сети с расчетом на будущее. Приоритетом для нас будут важные отчеты, которые отмечаются звуковымм сигналами, а также общее количество подключенных серверов, общий процент которых отображается в правой части экрана. Я так до конца и не понял есть ли у этой игры логическое завершение, но сам процесс электрификации выглядит занятно. Офисные клерки постоянно перемещаются по экрану, потешно нервничают и общаются между собой, а сама прокладка коммунникаций заставляет постоянно совершенствовать свою энергосистему. Мне очень понравилось увиденное и игра занимает свое заслуженное место в моем вишлисте.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Устали от Conan Exiles? Вкус растительной каши надоел, а противный песок продолжает натирать промежности под броней? Выход есть - спасительная путевка в дождливые джунгли Soulmask. Думаю что пышногрудые туземки, возможность развития собственного королевства и наличие рабовладения сыграют решающую роль во время принятия решения.

Soulmask работает по канонам своего кумира в виде Conan Exiles и предложит игроку с головой погрузиться в опасные джунгли. Сеттинг у игры напоминает культуру коренных народов Южной Америки, а значит нам ждут величественные храмы, кровавые подношения богам и племенной строй. В первую очередь мы создадим своего персонажа в довольно скромном редакторе, а дальше предстоит традиционная рутина - фарм ресурсов и очков знаний, для открытия новых технологий. Джунгли конечно располагают к себе обилием зелени, но вот геймплейная начинка оставляет желать лучшего. Soulsmask не хватает брутальности и безумия Conan Exiles, а именно расчлененки и наготы. Вместо эпичного разлетания кусков плоти мобы просто замирают на земле и деспавнятся. Тоже самое касается местного окружения, которое изгибается в самых немыслимых позах, лишь бы не воспроизводить анимацию падения дерева. Строительство и создание поселения сделаны в упрощённом виде, но все же обладают приятным визуалом. Здесь графика в целом выдает неплохую картинку, но на ультрах компьютер превращается в боевой самолет и оглушает своим гулом. Отдельно хочется сказать про систему рабовладения, а именно про упрощенный захват тушек и их последующее укрощение. Также можно отправлять разведчиков в отдаленные территории, для поиска новых ресурсов и одним щелчком пальцев превращать своих работяг в воинов и обратно. На данный момент Soulmask выглядит сыровато, но задел на будущее здесь все же есть. Быть может на релизе мы получим играбельную копию Конана, но в джунглях, а мододелы добавят "изюминку' в кастомизацию и визуальную составляющую игры.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Романтика Пустошей, космический фермер и завоевание джунглей - WINTER NEXT FEST 2024 #4

Далее отправимся в отдаленный космос, чтобы превратить дикую планету в самый настоящий фермерский рай. В нашем распоряжении будет огромный робот, который по совместительству является мощной сельскохозяйственной техникой и нашим надежным проводником во время путешествий по планете. К сожалению вмешательство человека не прошло незамеченным для этого мира. Везде разлиты огромные количества токсичной глины, а поля засорены обломками разбитых шаттлов, но мы не дадим этой планете пережить экологическую катастрофу, которая уничтожила Землю.

Данный симулятор фермы предложит игроку красочное путешествие по живописным локациям неизвестной планеты. Мы будем разбивать сады, строить грядки и знакомиться с местной фауной. Наш робот обладает различными инструментами, которые помогут нам при изучении мира и сыграют важную роль во время создания фермы. По традиции придется много гриндить, но пока что наш робот довольно неповоротливый и явно никуда не спешит. Радует что в игру завезли модификационную станцию, а значит у нас все же будет шанс получить скоростные колеса для нашего робота. Честно говоря, я первый раз сталкиваюсь с тем, что я добываю ресурсы не руками своего персонажа, а управляю им, чтобы он выполнял всю грязную работу механическими руками огромного робота. Визуально Lightyear выглядит замечательно, а путешествовать по здешнему миру интересно. Не знаю насколько расширят мир в полной версии, но контент демки уже может продать игру заинтересованным игрокам. Любители графонистых гриндилок приглашаются к столу.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Dark and Darker явно не собирается умирать, а напротив продолжает порождать новые проекты, вдохновленные духом оригинала. И хоть судьба D&D продолжает висеть на волоске, это никак не мешает другим разработчикам активно развивать этот сеттинг. В экшен-слешере Dungeonborne ветераны этого жанра не встретят для себя ничего нового, поэтому новичкам все также придется страдать.

Начинка этого симулятора лутгоблина представляет из себя сетевые PvP/PvE сражения в хардкорных условиях. Игроки рандомно спавнятся на карте и начинают ее изучать. Основная задача игры набрать в себя побольше лута и вынести его, отыскав специальный выход. Здешние сундуки ломятся от сокровищ, а вазы и ящики хранят в себе тайники. Проблема заключается в том, что "местные жители" вовсе не рады мародерам и при случае попытаются их убить. В отличии от D&D монстров сюда завезли порядочно и нас будут атаковать как агрессивные жуки, так и восставшие мертвецы. Не стоит переживать касаемо их искусственного интеллекта - они абсолютно деревянные, а их пасфайндинг оставляет желать лучшего. Да что уж говорить, большинство атак сильным оружием вводит их в бесконечный стаггер, а ограничений на атаки здесь нет. Другая проблема геймплея это игроки. С одной стороны все находятся в равных условиях, ведь сюда завезли отдельный соло режим без пати, а с другой умирать придется очень часто. Самое интересно что за весь период геймплея я ни разу не услышал противника, а они изначально знали где я.

Мувмент очень вязкий и деревянный, потому что как и в D&D сюда почему-то решили не добавлять простейший рывок. Из-за этого придется постоянно впитывать урон противников, что просто невозможно в условиях ужасной нищеты. Лута много, но это бесполезные чашки и компоненты зелий. Дорогие предметы экипировки можно увидеть только на противнике, который убьет тебя через пару минут после старта. Радует что смерть почти мгновенна и нет глупых статусов вроде отравления или кровотечения (хотя быть может я просто мало поиграл). Итог - практически полная копирка с D&D, только с дополнениями. Над локациями явно поработали, мобы озвучены и нарисованы здорово, а классы персонажей порадуют своим разнообразием, ввиду наличия возможности выбирать пассивку и активный скилл. Редактор персонажа ленивый, но общий визуал мне понравился. Лично я не в восторге от геймплея "терпи и умирай", но думаю кому-нибудь точно понравится. Игра явно заточена под кооператив, но все же сюда не забыли добавить режим для соло-сигм. В остальном все играбельно, динамично и в этом есть какая-то своя эстетика.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

2828
2 комментария

Dungeonborne не играл, но по описанию и визуалу абсолютная копия GREED IS GOOD. Я даже сначала думал, что про него и речь. Тоже эта вязкость боёвки.

1
Ответить

М-да...

Ответить