Тирания безумного бога - MMO Туризм #6

Когда звучит вопрос о том какая игра вызывает у меня больше всего стресса, я всегда знаю ответ. Нет, в моем случае это не хорроры или хардкорные шутеры, а простая браузерная ммошка Realm of the Mad God. Она бороздит просторы интернета еще с 2011 года, но я заглянул на эту вечеринку лишь в 2015. Спустя годы спорных обновлений, смены владельцев и жонглирования аккаунтами я все равно продолжаю любить эту безумную игровую вселенную и каждый раз получаю широкий спектр эмоций.

Когда-то на этих землях царил мир и порядок, а люди беспечно проводили свои дни. Луна сменяла солнце, зима перетекала в лето и никто даже подумать не мог, что все когда-то изменится. Скоро наступили темные времена - тысячи чудовищ и падших богов решили вторгнуться в эти земли, чтобы подчинить себе новые души. Началась жуткая резня, но люди не думали сдаваться. Они быстро мобилизовали свои резервы, вызвав из отдаленных королевств прославленных героев и могущественных магов. Один из легионов возглавлял легендарный рыцарь по имени Орикс, который заработал свою славу, уничтожая нежить и опасных драконов. Его знаменитая черная броня была сделана из чешуек убитых им драконов и была практически неуязвима для вражеских клинков и стрел. Любое сражение, где участвовал Орикс всегда было обречено на успех, а его острый клинок бил без промаха. Этот молчаливый черный рыцарь давно стал героем многочисленных легенд и люди его искренне полюбили.

После нескольких месяцев ожесточенного противостояния, армия людей перешла в наступление. Шаг за шагом они освобождали свои захваченные земли, оттесняя противника к пространственным разломам. Возглавлял атаки Орикс на своей вороной кобыле и он вовсе не боялся рубить клинком тела огромных богов и титанов. В какой-то момент чудовища устремились в пространственные разломы, чтобы попытаться спастись от натиска армии людей, и именно здесь произошла трагедия. Орикс, в пылу битвы, не отпускал противника, продолжая рубить монстров направо и налево, но когда он собирался отрубить хвост раненной виверне, его клинок случайно вонзился в брюшную полость чудища, вынудив рыцаря на полном ходу врезаться в чудовище. Его рука, вместе с клинком, крепко застряла в мощной чешуе виверны, а она и не думала останавливаться. Рыцарь был вынужден принять свою судьбу и отправиться в неизвестность.

Похороны Орикса были пышными и сотни людей пришли проводить пустой гроб героя в последний путь. Каждое из королевств решило увековечить его подвиги в камне, чтобы общественность никогда не забывало облик того героя, который спас эти земли. Жаль что люди даже не подозревали о назревающей беде. Монстры вновь вернулись и теперь они были намного сильнее. Их атаки стали более организованными и все они были направлены в наиболее уязвимые места королевств. Люди были в ужасе, когда узнали в новом лидере вторжения павшего Орикса.

Он по прежнему был в своих черных доспехах, но в глаза бросались жуткие метаформозы. Орикс значительно увеличился в размерах, обрел демонические силы, а из под изкореженной брони испарялся черный дым. Судьба человечества была предрешена - чудовища захватили и уничтожили все королевства, полностью вырезав его население. Горстка выживших объединилась с магами, которые решили перенести их в другое измерение. Там они обустроили себе некое подобие базы, которая напоминала родные места и служила надежным убежищем от гнева Орикса. Здесь полководцы и волшебники обучали новичков своему ремеслу, чтобы в будущем они продолжили борьбу против тирании чудовищ. Так как во Вселенной существует бесконечное количество реальностей, то и Орикс будет жить вечно. Его могущественные версии захватили множество других миров и новым героям предстоит серьезно попотеть, чтобы очистить оскверненные земли. Они даже не подозревали, что поглощенная Ориксом энергия питает саму ткань мироздания и если убить Черного Рыцаря, то реальность прекратит свое существование.

Перед нами хардкорная ммошка с перманентной смертью, которая стилизована под ретро-проекты. В игре существует 17 классов персонажей, каждый из которых отрываются за достижение внутриигровых задач. В начале нам будет доступен только маг, но спустя некоторое время мы сможем открыть и остальных персонажей. Вся проблема заключается в том, что для этого понадобятся Очки Славы, которые даются игроку за различные внутриигровые активности. Конечно мы можем убивать боссов и выполнять квесты, но больше всего очков дадут за нашу смерть. Здесь она перманентна и в случае гибели персонажа теряется вся его экипировка и прокачанные характеристики. В зависимости от качества предметов и количества улучшенных навыков нам начислят определенное количество Очков Славы. Помимо разблокировки новых классов, мы сможем потратить эти баллы на крафт доспехов или кормежку питомца.

Игровая карта здесь генерируется процедурно и существует от силы минут 20, после чего наступает финальный босс-файт с Ориксом, в результате которого мир уничтожается. Всего таких "временных реальностей" генерируется от 2 до 3 штук и имеет лимит вместимости игроков в 85 человек. Доступ к этим порталам осуществляется через Нексус - центральную безопасную зону игры в которую всегда можно телепортироваться. Рельеф карты постоянно одинаковый и разделен на несколько зон со своими противниками. В центре расположена стартовая зона, а если мы будем от нее удаляться, то рано или поздно придем в Земли Богов, где нам и предстоит постоянно находиться. Именно здесь падает лучший лут, спавнятся высокоуровневые подземелья и есть шанс разжиться зельями прокачки, которые будут улучшать наши характеристики. Развиваться здесь очень непросто и обусловлено это вовсе не сложными подземельями и суровыми боссами, а банальным урезанием возможностей игроков. Инвентаря в 16 ячеек и схрона на 8 катастрофически мало для хранения предметов. Вкуснятины тут падает прилично, а складывать некуда. Поэтому если вы решили что у вас тут все серьезно, то придется заносить разработчикам валюту. Рекомендую в этом случае не тратиться на улучшение схрона, а прикупить себе новый слот персонажа. Так вы получите не 8 ячеек, а 16 + 4 классовые.

Визуальный ряд здесь крайне скромный, поэтому все внимание стоит уделять саундтрекам. Сколько бы я не играл в эту ммошку, я постоянно ловлю приятные флешбеки, когда слышу знакомую мелодию. Их здесь не так много, но каждая из них запоминается. Несмотря на хардкорный игровой процесс, геймплей в Realm of the Mad God увлекательный. Ты потеешь буквально в каждом подземелье, уворачиваясь от ваншотных снарядов и радуешься как ребенок, когда выпадает хороший лут. Единственная проблема здесь это сбор лобби. Для прокачки понадобятся высокоуровневые подземелья, где в одиночку нет шансов выжить, а так как порталы выпадают с поверженных врагов и исчезают через некоторое время, то собрать партию из рандомов практически невозможно.

Realm of the Mad God прошла проверку временем и до сих пор продолжает удерживать вокруг себя лояльную публику. За 12 лет эта ммошка прошла долгий путь и продолжает активно обновляться. Да, здешний геймплей придется по душе не каждому, но лично я не перестаю получать от него удовольствие. Каждая вылазка в подземелье рискует стать последней, а буллетхелл из множества заклинаний неплохо прокачивает внимательность. После того как тут ввели логин-ивенты жить стало намного проще, ведь сундук для непринятых подарков бездонный, а предметы оттуда не исчезают. Бонусом к этому идут хорошие зелья, бустеры и даже халявные скины, что дает игроку возможность развиваться пассивно. Прекрасная хардкорная ммошка, которая может подарить заряд адреналина случайному игроку. Особенно в босс-файтах, когда один рандомный снаряд может изменить все.

Тирания безумного бога - MMO Туризм #6

Предыдущая путевая заметка:

1818
2 комментария

Давно тебя не было в уличных гонках

1
Ответить

Когда-то проводил в ней много времени. Я не представляю сколько времени надо потратить, чтобы без донатов добыть нормальное снаряжение. Собственно из-за этого и бросил.

Ответить