Перед нами классическая ферма в обертке MMO. Здесь нет PVP-сражений, борьбы за ресурсы, или клановых подземелий, а прокачка происходит автоматически, пока мы занимаемся определенным действием. В нашем распоряжении будет несколько инструментов, которые позволят нам активно взаимодействовать с этим миром, а именно кирка, топор, удочка, охотничий лук, отрава для насекомых, мотыга и лейка. Мы будем добывать камни, рубить деревья, рыбачить, охотиться на зверей, собирать насекомых для коллекции и заниматься садоводством. Основа игры - очки репутации. Мы сможем прокачивать взаимоотношения с жителями, дарить им подарки и даже романсить их! Мне уже тут приглянулось пару симпатичных тяночек, которых я начал незамедлительно прокачивать и завоевывать (а еще тут можно соблазнить огромное чучело-рыбака).
Ждал её, т.к. думал, что социальный аспект будет развит. Чтобы был типа огромный сервер в майнкрафте, где дом где захотел сделал, друзей водишь, развлекаетесь. Чтобы люди сами могли строить здания и т.п. (вообще хотелось в каком-нить баре по вечерам реп читать в микрофон, ну, ммо хуле).
А как только поиграл, так сразу meh лютый словил. Дом отдельный, всё привязано, на мебель сесть нельзя, социалка вообще непойми какая. Пока очень сыро, на будущее чисто из-за идеи пойдёт
Всё так, разрабы неплохо так навешали лапши на уши людям в ранних интервью, обещая симулятор сообщества. По факту получился крайне кастрированный в геймплейном плане кооп типа My time at Portia.
Там ещё парочка ММО такого плана в разработке, посмотрим, может у них лучше выйдет.