Уже при первом заходе в игру у меня в голове стали всплывать имена проектов на которые, отчасти, похожа игра. Как будто это смесь из Apex Legends, Anthem и The Division. Суть проста: у нас есть режим PVE и PVP. В первом режиме мы вместе с двумя рандомами зачищаем карту от мобов, попутно закупаясь перками и улучшениями. В конце нас ожидает рейдовый босс и сундук с лутом. В этом режиме, как и в Risk of Rain 2, с каждой минутой сложность усиливается, что при достаточной задержке может привести к ваншотным атакам. PVP режим это сражения с 3 другими командами игроков, где побеждают те кто наберет больше всего ресурсов или убьет всех. Ресурсы падают с мобов, боссов или других игроков. Помимо перков и улучшений в самих матчах, тут есть и общий прогресс, где за выполнение квестов и задач мы будем получать модули для оружия и нашего персонажа. Каждый модуль для персонажа можно зачаровывать дополнительными перками, но откатить их не выйдет - придется искать новый модуль. Все эти улучшения дают минимальный прирост к характеристикам, но это лучше чем ничего. Многие игроки жалуются на то что тут большое количество унылого гринда и мало вариативности в матчах. В целом мне было интересно побегать/пострелять, но я не большой фанат тратить свое время на игры с подобным геймплеем. Графика сочная, визуальные эффекты на высоте, а эмбиент звучит качественно. Учитывая что это будет f2p шутер, то выглядит и играется он неплохо.