Для начала мы создадим себе персонажа. Нам дадут выбрать прошлое нашего персонажа, готовый пресет внешнего вида и самое важное - определить какой у нас будет "моральный компас". Здесь он делится на утилитаризм, гуманизм, макиавеллизм и нигилизм. Все это реально существующие термины, так что приглашаю вас с ними ознакомиться. В зависимости от того что мы выберем так будет выглядеть наш мир и к нам будут соответствующе относиться. Можно считать это основной фишкой игры, ведь здесь огромное количество диалогов. Если вы думаете что нам дадут в демке пощупать боевую систему, то вы сильно ошибаетесь. На протяжении получаса мы будем общаться с местными нпс на самые разные темы, написанные очень мелким шрифтом. Наверное это один из главных минусов не данный момент, ибо глазам очень неприятен такой поворот событий. Нпс будут рассказывать нам о нелегкой жизни в пустыне, ее опасностях и прочем. Мы же сможем выбирать варианты ответов, но некоторые из них будут недоступны, так как мы придерживаемся другой стороны морального компаса. В демке нам дадут просто прогуляться по лагерю и поболтать с разными нпс, на данный момент ничего интересного, но выглядит любопытно, если конечно на релизе не забудут прикрутить боевую систему, ведь на протяжении многих часов читать мелкий текст это выше моих сил.
Что-то с таро такой кринж судя по описанию
Сыглы