Виталий Мезиков

+5
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

по поводу почтовых ящиков пишет некорректно указан адрес получателя

Ответить

Люди — не расходный материал. Золотые слова.

Ответить

Даже пользователи, получившие игру бесплатно, заявляют, что им кажется, будто их «развели на деньги»
улыбнуло)

2
Ответить

в рейтинг надо играть тогда все нормально находит, все равные по скилу, однако к большому сожалению мало кто в рейтинг играет

Ответить

не зря в спорт зал хожу, в жизни пригодится)

1
Ответить

Игра живет полной жизнью постоянные изменения и ребаланс героев(работают над ошибками), жаль что основную проблему с серверами надумали решать только сейчас и запилят скорее всего не раньше третьего сезона, а это ещё как минимум месяц. И онлайн стабильный лишь несколько режимов мертвы поскольку не очень интересны игрокам.

Ответить

dark souls вообще говно. вся боевка бесконечное, уходящее вглубь реальности перекатывание. И хардкор абсурдный. Сложную интересную механику не завезли, зато если проморгаешь вовремя перекатится, то звездуй с начала уровня,
В Blades Of Darkness нет тактики, потому, что это чистокровный экшен. Там всегда нужно делать одно и то же : ловко уворачиваться, и метко бить. Но делать это нужно умело. А DS умения не требует, только терпения.

Твои слова между прочим и судя по ним можно сказать что в DS нужно делать одно и то же : ловко уворачиваться, и метко бить так же как и в Blades Of Darkness, и получается с твоих слов что DS Чистокровный экшен, и все плюсы которые ты перечислил в Blades Of Darknes есть в DS

Все игры делают противников толще к концу, но хорошие игры делают их еще и умнее, и дают им новые способности.
КОНЕЧНО повторю вопрос ты же его игноришь
И тогда я не могу понять чем же тебе Зельда не угодила?
Всё то что ты описываешь как плюсы есть в зельде и частично в DS но млять не нравятся мне эти игры и все хотя в одну ты даже ни играл а другой провел всего 4 часа чего я считаю недостаточно.

Ответить

Dark Messiah Of Might And Magic соглашусь игру можно пройти почти не сталкиваясь с противниками например по стелсу.
Однако все что ты описал про доминирующую тактику всё это есть в Blades Of Darkness что же там такого разнообразного, что ты ставишь её в пример?
И тогда я не могу понять чем же тебе Зельда не угодила? С твоих слов умный хардкор как раз в Зельде и присутствует.
И ещё не совсем понял что ты имеешь ввиду:
не люблю, когда боевка усложняется лишь параметрически, утолщением монстров и увеличением дамага. По моему это во всех играх присутствует, это что получается тебе ни одна игра не нравится?

Ответить

Blades Of Darkness практически не отличается от dark souls и я думаю что половину боёвки взяли именно с этой игры кстате там тоже ОРУЖИЕ ЛОМАЕТСЯ (как и в dark souls. и в зельде) что тебя и не устраивает.
Различие лишь в том что у оружия есть комбо нет магии , прицела на лук и переката однако есть уворот чем и решаются половина проблем (аналог переката) не увернулся вовремя получил люлей тоже самое как и в dark souls.
Dark Messiah Of Might And Magic игра похожа на боевую систему The Elder Scrolls 3-5 вид от первого лица и я считаю это не совсем правильно приводить в пример такие игры основываясь только на том что это фентези( сюда и Divinity: Original Sin запихнуть можно с её то боёвой ситемой) ,D.M игра увлекательна не боевой системой.там тоже ОРУЖИЕ ЛОМАЕТСЯ (как и в dark souls. и в зельде), Dark Messiah еще та хардкорная игра, поставь на максималку и даже в самом начале не выйти из комнаты
Exanima ты еще дьябло приведи впример (разные жанры на мой взгляд) ничего не могу сказать про игру как Dragons Dogma не играл
Однако ты ставишь впример игры в которых так или иначе присутствуют элементы которыми ты был недоволен в dark souls. и в зельде

1
Ответить

Здесь я с тобой не соглашусь dark souls игра отличная.
По поводу хардкора:
dark souls себя изначально так позиционировал.
По поводу механики:
не совсем понял что ты имеешь ввиду поэтому скажу про боёвку, она там отличная и ты можешь настроить своего персонажа как пожелаешь под свой стиль, и игра становится не такой уж и хардкорной
По поводу перекатов:
в большинстве Фентези игр магию (или удар от монстра высотой с дом) не заблочить и тут спасает перекат в редких случаях есть левитация, не понимаю твоих претензий, возможно у тебя есть с чем сравнивать.
просто у меня сложилось мнение что ты не попробовав игру или не разобравшись в ней конца бомбишь без повода с какой целью только не понятно.

1
Ответить

а что ты скажешь про дарк соулс? ведь там тоже самое, и я не считаю это проблемой.
P.S: в зельду не играл

Ответить

ну если на то пошло любая атака блокируемае немного но проходит, есть параметр сопротивление при блоке или как то так,поставь его на минимум и увидишь что даже при блоке что то да прилетает, по поводу избавительницы можно сразу избавится от захвата если успеть

Ответить

сильные неблокируемые атаки можно парировать

Ответить

от себя добавлю пройдите ОБУЧЕНИЕ, потом пройдите ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ, разберитесь в управлении там и против 3 выстоять сможете, для непонятливых есть обучающее видео внутри игры на каждого персонажа, единственно за что я хочу поругать их это за интерфейс, не знаю можно ли сделать лучше однако пока найдешь обучалку вспотеешь, а как сыграть с другом 1 на 1 мы разобрались только в последний день беты

1
Ответить