Хейт игра ловит в основном с двух сторон, от тех кто играли в первые базовые части, где уклон больше на механики проникновения/преследования/устранения объекта или добраться до цели попутно выстраивая тактику (чем-то подобно Hitman на лайте но с паркуром), весь движ в рамках городских декорациях, где можно реализовать разнонаправленое вертикальное передвижение. Также есть те, кого зацепил оригинальный сюжет и как были интересно подвязаны механики в самой игре. Но серия со временем разросталась, пыталась вносить новые элементы (удачные и неудачные) и всё дальше отходила от изначальных корней. Последняя три части сделаны с упором на открытый мир (весьма обширный), со всеми присущими активностями и контентом и присущими уловками заполнения пустоты и зачистками местности - соотвествено по духу это уже другие игры и ветераны прошлых серий в штыки не воспринимают их (сылаясь на просраные полимеры), в их восприятии это очередной опенворлд с отсылками к оригинальному ЛОРУ, чтобы хоть как-то оправдать название, как некий фанфик по оригинальной игре. Другое дело с новой аудиторией, на которую и целили разрабы, они игру встретили уже +/- куда благосклонее и их притезии совсем о другом и сугубо в рамках последних трёх частей, это свисто-перделки с лутбоксами и спорами в какой из трёх последних частей более удачный баланс тех или иных механик (от себя разумеется субъективно часть "Истоки" самая слабая, спишем на первый блин).
А чем они плохие?
Все последние игры юбисофт заточены на сотни часов глупых квестов и закос на магазин скинов. Нужно больше золота.
Хз, от хогвартса все текут, а по сути тоже самое, таки значит ассасины хорошие игры
Хейт игра ловит в основном с двух сторон, от тех кто играли в первые базовые части, где уклон больше на механики проникновения/преследования/устранения объекта или добраться до цели попутно выстраивая тактику (чем-то подобно Hitman на лайте но с паркуром), весь движ в рамках городских декорациях, где можно реализовать разнонаправленое вертикальное передвижение. Также есть те, кого зацепил оригинальный сюжет и как были интересно подвязаны механики в самой игре. Но серия со временем разросталась, пыталась вносить новые элементы (удачные и неудачные) и всё дальше отходила от изначальных корней. Последняя три части сделаны с упором на открытый мир (весьма обширный), со всеми присущими активностями и контентом и присущими уловками заполнения пустоты и зачистками местности - соотвествено по духу это уже другие игры и ветераны прошлых серий в штыки не воспринимают их (сылаясь на просраные полимеры), в их восприятии это очередной опенворлд с отсылками к оригинальному ЛОРУ, чтобы хоть как-то оправдать название, как некий фанфик по оригинальной игре.
Другое дело с новой аудиторией, на которую и целили разрабы, они игру встретили уже +/- куда благосклонее и их притезии совсем о другом и сугубо в рамках последних трёх частей, это свисто-перделки с лутбоксами и спорами в какой из трёх последних частей более удачный баланс тех или иных механик (от себя разумеется субъективно часть "Истоки" самая слабая, спишем на первый блин).