Хейт игра ловит в основном с двух сторон, от тех кто играли в первые базовые части, где уклон больше на механики проникновения/преследования/устранения объекта или добраться до цели попутно выстраивая тактику (чем-то подобно Hitman на лайте но с паркуром), весь движ в рамках городских декорациях, где можно реализовать разнонаправленое вертикальное передвижение. Также есть те, кого зацепил оригинальный сюжет и как были интересно подвязаны механики в самой игре. Но серия со временем разросталась, пыталась вносить новые элементы (удачные и неудачные) и всё дальше отходила от изначальных корней. Последняя три части сделаны с упором на открытый мир (весьма обширный), со всеми присущими активностями и контентом и присущими уловками заполнения пустоты и зачистками местности - соотвествено по духу это уже другие игры и ветераны прошлых серий в штыки не воспринимают их (сылаясь на просраные полимеры), в их восприятии это очередной опенворлд с отсылками к оригинальному ЛОРУ, чтобы хоть как-то оправдать название, как некий фанфик по оригинальной игре. Другое дело с новой аудиторией, на которую и целили разрабы, они игру встретили уже +/- куда благосклонее и их притезии совсем о другом и сугубо в рамках последних трёх частей, это свисто-перделки с лутбоксами и спорами в какой из трёх последних частей более удачный баланс тех или иных механик (от себя разумеется субъективно часть "Истоки" самая слабая, спишем на первый блин).
особенно писька Зевса по которой можно лазить
Там Зевс и это в Одиссее
это в другой игре писька
А чем они плохие?
Все последние игры юбисофт заточены на сотни часов глупых квестов и закос на магазин скинов. Нужно больше золота.
Хз, от хогвартса все текут, а по сути тоже самое, таки значит ассасины хорошие игры
Хейт игра ловит в основном с двух сторон, от тех кто играли в первые базовые части, где уклон больше на механики проникновения/преследования/устранения объекта или добраться до цели попутно выстраивая тактику (чем-то подобно Hitman на лайте но с паркуром), весь движ в рамках городских декорациях, где можно реализовать разнонаправленое вертикальное передвижение. Также есть те, кого зацепил оригинальный сюжет и как были интересно подвязаны механики в самой игре. Но серия со временем разросталась, пыталась вносить новые элементы (удачные и неудачные) и всё дальше отходила от изначальных корней. Последняя три части сделаны с упором на открытый мир (весьма обширный), со всеми присущими активностями и контентом и присущими уловками заполнения пустоты и зачистками местности - соотвествено по духу это уже другие игры и ветераны прошлых серий в штыки не воспринимают их (сылаясь на просраные полимеры), в их восприятии это очередной опенворлд с отсылками к оригинальному ЛОРУ, чтобы хоть как-то оправдать название, как некий фанфик по оригинальной игре.
Другое дело с новой аудиторией, на которую и целили разрабы, они игру встретили уже +/- куда благосклонее и их притезии совсем о другом и сугубо в рамках последних трёх частей, это свисто-перделки с лутбоксами и спорами в какой из трёх последних частей более удачный баланс тех или иных механик (от себя разумеется субъективно часть "Истоки" самая слабая, спишем на первый блин).