Станислав Цатурян

+4
с 2018
0 подписчиков
16 подписок

Я вообще не могу представить, как можно жить там без мыши и клавиатуры. Играя на достаточно высоком уровне, ты большую часть игры проводишь на паузе. Иначе даже на минимальной скорости, ИИ под бустером попросту изнасилуют твоих ученых, или разведчиков.

Как представлю мотыляться из угла к углу без мышки, так сразу голова кружится.

А по поводу дипломатии - это да. Как и ПК версия, экономическая, научная еще куда ни шло, но дипломатические штуки настолько сильно просаживаются по сравнению с милитаристской политикой, что проще создать расу с единым разумом и поработителями. Тогда вся галактика будет трепещать перед ликов твоего слизня =)))))

4
Ответить

Очень много подводных камней в статье не раскрыто. Но так то да, всё по делу. Жаль только основная масса наших пользователей в лучшем случае не прислушаются, а в хучшем и вовсе не прочтут.

Ответить

Достойный аргумент, но я всё же за бомжа =)))=)) Бомжи - они такие.... лучше быть за них и только з аних, чем против них =)))

1
Ответить

Всё фигня, Симулятор Бомжа затащил весь список!!!)))))

А по делу если, то автору спасибо большое за работу! Напомнили проекты, которые давненько уже видел, не прошел и забыл о них ;)

1
Ответить

Погладь их всех? А есть что то на подобии "Умри от всех копыт?" Ну или на крайняк "разбейся с каждой скалы".

Ответить

Какой смысл в "Дожить", если не будет возможности "купить"?)
С каждым годом стоимость новикон настолько превышает инфляцию любых стран, что скоро ценники начнут печатать только для 15 значных цен. Наверное будем оплачивать золотом, в килограммах =))

3
Ответить

та это то понятно. Но вы сами ведь понимаете, 50 часов по огого какой локе ииииииии 3 000 часов. Даже отказавшись от телепортаций по основной сюжетке...... ну ни как. Только хардкорная сложность и всё с начала по 100500 раз могут такое накрутить. Но это уже точно скорее диагноз.

Ответить

сюжетные так то всё равно не увеличат до 3ка часов. А вот взрывы и адовая сложность - да, как вариант. Но нет, проверять я не буду xDD

Ответить

фолыч 4 на фулку за 150 часов изи. Что там делать 3 000 часов? Даже в Скайриме в разы меньше О_о

Ответить

Поздравляем, вы заработали следующие ачивки:

- Повелитель багов
- Я дурак? Сам дурак!
- Ци рукы ничОго нЭ кралы
- Я не я и хата не моя
- 1 на 1 с разрабом
- Дантес, или зассал?
- 900 часов безвозвратно потерянной жизни......ЗРЯ!
- Купи игру за 100% цены, 90%, 75%, 50%, бесплатно забери!!! А , уже купил за 100%? lOl

2
Ответить

Конечно, все в округе неправы, а вы д'артаньян. Я несколько раз пытался выйти с вами на мировую и найти общий язык. К тому же, с вами хотели попрощаться еще раньше. И до того, как вы меня послали и начали оскорблять всех, кто работает над проектом (еще будучи модератором) Я был против вашего увольнения. После чего на голосовании с вами попрощались единогласно.

Вы всегда сами себе копали яму.
Повторюсь, лично мне стыдно, что в таком проекте были такие люди, которые на своих должностях формируют лицо компании, да еще и с доступом к общению с нашими пользователями.

Ответить

По поводу урезания бюджета озвуч всем какой у нас бюджет?

Раз ты позволяешь себе такое озвучивать, значит владеешь информацией. Ведь иначе ваши слова ничего не стоят и вы всем тут врёте.

Ответить

Все пруфы были много раз предоставлены твоей бывшей начальнице, после Антону и руководителю холдинга. Он тобой тоже заинтересовался и твоими манерами. Кроме того, он вкурсе за что с тобой попрощались.

так что то, что ты тут всем "впариваешь" про то, что руководитель холдинга не вкурсе что происходит - это просто показатель твоего качества работы. А уровень общения на всех площадках для всех показатель твоего образования и родительского воспитания.

P.S. Я вам лично отправлял скрины с жалобами. Не надо делать из наших читателей дураков.

Ответить

Вы не ответили на вопрос. Сколько тратилось денег на привлечение в ВК до ОБТ и сколько сейчас?

Ответить

Так а кто тут что устраивал? Были вопросы и на них отвечали. Срачь виден только от бывших сотрудников, с которыми попрощались как раз за такое поведение.

Там и тех же споров то только с 1 пользователем были. И то мы нашли общий язык, я надеюсь ;)

1
Ответить

Ему вообще плевать на манеры и людей. Стыдно даже, что он был нашим сотрудником.

1
Ответить

Вот они, уровень образования бывших сотрудников. Теперь все видят с кем приходилось работать. Браво! Давай еще, позорь себя дальше.

Ответить

Гений, который оскорблял наших пользователей и унижал их будучи Модератором, озвучика нам сколько денег тратили на привлечения людей в группу ВК при Ромашке и сколько тратят сейчас? И насколько продуктивно привлекать людей в группу ВК, а не в игру?
Ты ведь гениальный, всё знаешь. Настолько гениальный, что позволял себе собирать жалобы десятками, пока Ромашка, бывший КМ, покрывала это всё из-за личных взаимоотношений с тобой.

Вот уже пол года голословных обвинений и ни одного доказательства. Стыдно должно быть.

Ответить

Я не уверен, что здесь разрешено публиковать ссылки на сторонние ресурсы.

Но так то контакты десятка ребят из команды разработки есть в офф Дискорде + в ВК группе есть руководитель и КМ + через Стим можно связаться. А еще есть Комиссии, в которой участвуют игроки. Вот они могут предоставить контакт разработчика по каждому вас интересующему вопросу ;)

1
Ответить

За то, что написали
"Только после релиза задумались о том, что надо визуал делать в едином стиле, что нужны узнаваемые и цепляющие персонажи"
В статье как бы сказано было, что знали о многих минусах и выходили поэтому не на весь рынок, а только на РУ сегмент, да бы получить более расширенную аудиторию для теста, пока разработка продолжается.
Да и о какой "приличной по штату команде" вы говорили? В интервью написано было про 20-30 человек. Для онлайн проектов норм штат - это сотни и тысячи сотрудников как штатных, так и из числа команд подряда.

А учитывая, что Руководитель проекта тут же извинился за грубое обращение к пользователям, в итогде из 3 основных тезиса, на которые вы обратили внимание верный один, а два других весьма сомнительны.

Ну я и решил дизлайкнуть. Вроде вполне логично ;) Если вы обратите внимание, то за негативные отзывы, которые более рассудительны и объективны, я стараюсь ставить лайки. Кстати не только тут, но и в стим и в ВК.

2
Ответить

Насколько я помню, они показывают отчеты общие компании (а они имеют много иных проектов), или общую прибыль проекта без учета сопутствующих затрат (то есть не чистую прибыль)

Ответить

Так там надо знать историю проекта. Она долгие года вообще себя не окупала. И её хотели прикрыть раза 2 если не ошибаюсь. Но в неё там один сынишка играет, который и является спонсором. Ну точнее там они еще и члены команды разработки. Им так то для убийства времени в любимой игре хватает и своего, собственного языка ;)

Ответить

GW2 целевая аудитория в основном 30 лет +-3 года. офф стата с их сайта.

Ответить

Эх, Прям ностальгия. 3 часть для меня была первой. После неё я начал всё проходить с начала, с 1 части.
Ремастеред, которого мы заслужили!

Ответить