А инвестиции есть? ;-) Значит «акционеры» меняйте «инвесторы».
Самый недооценённый комментарий здесь. :-)
Я конечно не владею статистикой от крупных издателей, но мне кажется, что с таргетирования на платформу своей рекламой, они получают больше юзеров, чем с банера, который висит на главной в стиме.Я могу сказать так. Тодд Говард со своим Fallout 76 всё равно отдаст сэкономленные 30% с каждой копии своей игры на рекламу. Он лишился целого рынка сбыта и часть новых покупателей теперь придётся привлекать не через Steam (баннеры, спец. реклама, рекомендации), а другим образом, и всё равно он НЕ ПОЛУЧИТ такие же продажи как в Steam. Но тут фишка в другом, ВНЕЗАПНО, но денег Тодд Говард в конечном итоге заработает больше. В долгосрочной перспективе такой ход выгодней для компании. И дело тут не в Steam вовсе, а в статистике продаж, которую собирал Галёнкин. Петля замкнулась. Да и сам Steam теперь, развивая свои инструменты статистики, будет делать ставку на средние издательства, — будет окультуривать их на «открытость для инвесторов», так сказать. Тупо потому что это выгодней в долгосрочной перспективе. Индустрия в выигрыше, а вся эта истерия не более чем инфоповод для DTF.
Ну нет конечно. :-) Я имел в виду, что с 1998 по 2007 это был образцово-показательный конвейер.
В т.ч. и потому, что мои слова подтвердили в этой ветке даже ссылками на этого самого Лейдлоу.Ни одна ссылка в этой ветке не подтверждает ваших слов. Одна даже прямо опровергает:
Ещё отмечу, что страх никогда не был основой для наших решений об игре.
Какой-то у вас агрессивный стиль общения.Он просто мудацкий.
Реклама нужна не для продажНадо выбить эти слова на надгробной плите Волни Палмерома. XD
С точки зрения создателя Year Walk или Kairo мне плевать чем заинтересуется такой игрок, кроме моей игры.С точки зрения создателя Year Walk или Kairo, вам выгодно быть там, где основная туса ибо часть игроков в CoD зацепит вашу игру просто, чтобы попробовать.
Ну это поджанр стратегий, так, что я могу с вами не согласиться.Вы не уловили суть. Нужно постоянно привлекать новых игроков, перетягивать заморышей из других жанров, на рынке идёт настоящая борьба за игрока и его игровое время.
Не знаю что такого можно поддерживать с прибылями выше чем 2 млрд долларов.Узнаете, если захотите в это вникнуть.
Но вы наверное работаете в Valve, может и просветите меня.И теперь я обязан вам устроить вводный курс в разработку ПО? Или слился?
Этой игре невозможно придумать хорошую концовку.Если вы не смогли придумать концовку, это не значит, что сценаристы не смогут. Мне даже фанфик-финал от Лейдлоу показался вполне приемлемым.
Всем бы играм такой конвейер. Вот серьёзно.
У меня ежегодное перепрохождение Half-Life 2 и эпизодов уже стало доброй рождественской традицией. XD
Первый Tomb Raider, который меня реально заинтересовал. Вот такой внезапный сентябрьский релиз-подарок.
Вас лайкнул Галёнкин, а вы такие глупости несёте.
Человек который играет в CoD или батлу не будет играть в Year Walk или в Kairo с очень высокой вероятностью. Вероятности не так работают. Да, игрок в CoD с низкой вероятностью заинтересуется Year Walk или Kairo, но с высокой вероятностью заинтересуется какой-нибудь другой игрой.
Поэтому такая реклама ничего не даст разработчику.Сенсация! Реклама не увеличивает продажи! Срочно нужно сообщить об этом разработчикам, а то, они-то, дураки, такие бабки за неё отваливают, и всё, оказывается, в пустую.
А вот обзорщики или стримеры, к примеру, иногда специализируются на определенных жанрах, и лучше для меня заплатить им, за гарантированную аудиторию, чем Steam за непонятно кого.Сначала любителей жанра глобальных стратегий было НОЛЬ, но потом появился один, затем второй и третий и т.д. Смекаете к чему я?
Какие 30% тут могут быть. Они просто копят деньги не выдавая ничего полезного взамен.Они предоставляют крупнейший сервис цифровой дистрибуции. Площадку, где ваш товар найдёт своего покупателя. А эту площадку, ВНЕЗАПНО ДЛЯ ДИЛЕТАНТОВ, нужно поддерживать. Хм... Что за слово такое «поддерживать»? Что же оно значит? Почитайте:
https://en.wikipedia.org/wiki/Software_maintenance
PS Я немножко мудак, если ещё не ясно.
Проблема в том, что стим за свои 30% ничего не делает.Раньше издатели драли 70% за 1/10 того, за что сейчас Steam берёт 30%. 30% — это вообще не проблема.
Вот вам арифметическая задачка: лучше получить 100% прибыли с 1.000 проданных копий или 70% прибыли с 5.000 проданных копий?