Woodkid & Kojima Productions

Нажимая на кнопку “Начать игру” Kojima Productions знакомит нас с треком Don't Be So Serious группы Low Roar и с работами композитора Людвига Форсселла, чьи работы в рамках проекта Death Stranding заставляют с первых секунд залипнуть, что позволяет игре иметь действительно низкий порог входа.

В наших любимых интернетах вдруг выскочила новость о том, что Kojima Productions будет сотрудничать с Woodkid’ом. Об этом рассказал сам Кодзима в своём подкасте, в то время как исполнитель обозначил эту новость у себя в твиттере. Как настоящий фанат этого певца не могу скрыть искренней радости даже самой малой возможности такого сотрудничества. Никогда не забуду, как Woodkid по-настоящему поразил своим появлением в сериале Аркейн, где его наконец заставили раскрыться и действительно СПЕТЬ.

Я не буду вдаваться в разборы его треков, но люди у которых хотя бы немного набиты уши согласятся с тем, что в творчестве этого криэйтора голос как таковой никогда не вылезал на передний план. Он всегда осторожно переплетал в своих работой мощный саунд дизайн, инструментал и конечно же голос, но это никогда не надоедало и каждый элемент находился на своём месте.Почти все его работы это что-то новое. Не для него самого, но для слушателя, который не привык слушать нечто подобное постоянно. Хотя отслушав его плейлисты так или иначе начинаешь улавливать общие черты и настроение.

До Аркейна, если вы не знаете кто это вообще такой, Woodkid участвовал в работе над трейлером игры Assassin’s Creed Revelations, где в своё время поразил людей неординарностью и тем, как точно Йоанн попал в настроение пожилого Эцио, делая трейлер куда “дороже”, чем он выглядел бы без участия Лемуана. Чуть позже, когда Assassin’s Creed превратилась в сериал, Woodkid снова поработал с Ubisoft, спев для трейлера AC: Unity.

До дрожи в коленках хочется узнать что же нам покажут Кодзима и Йоанн работая над Death Stranding 2, учитывая то, какие же это “не от мира сего” люди. Разумеется, в хорошем смысле.

В порядке бреда я взял опенинг Death Stranding и подложил туда музыку Woodkid’a. Ничего такого, просто удалил оригинальную дорожку и запихнул туда дорогу песни Goliath. Если DS не претерпит серьезных изменений в плане общего “настроения”, то мы имеем возможность примерно прикинуть как между собой будут синергировать творцы своих шедевров. Почему шедевров? Да потому что уже всем давным-давно известно, что Кодзима – Гений.

1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить