Blood West, стелс/экшен в антураже "странного запада"
Withering Rooms, вышедшая в этом году. Roguelite с элементами метроидвании в антураже викторианской эпохи.
"Злодей в этой короткометражке - это то, что так хорошо продается" - такие обороты безошибочно выдают машинный перевод
Видимо, в лучшем случае переводили, а не писали. Вот, кажется, оригинал этой статьи (на который стоило бы хоть ссылку поставить)
https://whatculture.com/film/10-best-short-horror-movies-of-the-last-decade
Мне кажется, на выход M&M X повлиял достаточно теплый прием выпущенной незадолго до этого Legend of Grimrock, видимо, менеджеры посчитали, что рынок истосковался по такому стилю RPG
Blood West. там практически отсутствует физика и интерактивность окружения, но все равно игра вызывает у меня ассоциации с ранними иммерсив симами - интересное исследование, интересные противники со своими способностями
Это, возможно, проблема не сериала, а первоисточника, но Клавелл действительно во многом зародил/укрепил стереотипы о феодальной Японии - дайме изъясняются сплошь высокопарными метафорами и притчами, показательное равнодушие к смерти у большинства персонажей, неуязвимые ниндзя-терминаторы способны проникнуть куда угодно и порубить кучу профессиональных солдат и т.д. - это все и есть Голливуд.
У того же Куросавы, который, полагаю, снимал все же более аутентичную Японию, ничего такого нет.
Серьезно?
Она была у меня на примете, в прошлом году на каком-то фестивале поиграл в демку и немедленно выкинул игру из вишлиста. По сути это аналог того же кинца от telltale, но с woke-дизайном персонажей и с довольно посредственными (сужу по демо, возможно, дальше было лучше) песнями, странно было бы ожидать грандиозного успеха такой игры. Мюзиклы я обычно люблю, но песни в демо показались предельно незапоминающимися.
Ходила легенда, что за пару кадров со своим изображением в третьей части Бин получил больше, чем за роль во второй (но это вроде бы просто байка).
Насколько я помню, не совсем так. Некоторое время вообще крутилась идея сделать продолжение, в котором главным героем станет Хикс, а не Рипли (и Майкл Бин хоиел в этом участвовать). Потом от этого отказались, Хикса решили убить. Когда Майкл Бин случайно узнал, что в фильме без его ведома хотят использовать куклу мертвого Хикса с его внешностью, он действительно разругался со студией и отсудил кучу денег за использование своего лица в третьем Чужом.
Прошел впервые около месяца назад, на мой взгляд, самые жесткие бои за всю игру - в финале 4 главы, сначала (кажется, опциональный) бой с осквернителем, потом - группа десантников хаоса во главе с Уралоном. После этого пятая глава проходится весьма расслабленно.
Играл в большинство из перечисленных, совершенно не проникся Hrot. Я искренне не понимаю, в чем киллер-фича игры, у которой такая куча восторженных отзывов в стиме, разве что эстетика соцлагеря. Графически она примерно на уровне Dusk, но без тамошней бешеной динамики, с почти монохромной картинкой, навевающей тоску.
Fallout - New Vegas
2 - это Blood?
Проходил её примерно на момент выхода (2007-2008), тогда мне игра весьма понравилась (мир интересный, героиня вполне харизматичная). Насколько я помню, разработчики чрезвычайно гордились своей системой синхронизации движений губ персонажей с произносимым текстом.
По геймплею, я бы отметил, игра сильно напоминает Blade Runner от Westwood - условная нелинейность, акцент на диалогах вместо комбинирования предметов, те самые собеседования в духе тестов Войта-Кампфа. По-моему (здесь могу ошибаться) даже мини-игры с компьютером для анализа вещдоков имели аналог в Blade Runner.
После провала Shadows of Change разработчики пообещали уделять dlc больше внимания, зимой к нему вышло большое бесплатное обновление, а в Thrones of Decay сразу набросали контента заметно больше. В принципе, логично, что будущие дополнения будут выходить несколько реже, если они будут более объемными.
Quality of Mercy она называется, кажется
Это одна из серий "За гранью возможного"/Outer Limits
Kohan - Immortal Sovereigns
По возрасту он не очень подходит, Хопкинсу 86 (и он в общем-то и выглядит на 86), Веспасиан умер, когда ему было около 70 лет.
Из относительно недавнего - прошлогодний Sprawl (шутер с вайбами Ghost in the Shell) и Blood West (почти System Shock 2 в сеттинге "странного запада").
Спасибо за развернутый ответ, но по пунктам я не согласен совершенно.
Фантастические фильмы этого периода - по большей части попкорно-развлекательное кино для детей, из этого гетто фантастика выбралась к концу 60х с условными Космической Одиссей и THX. Конечно, можно назвать несколько заметных фильмов, типа Вторжения похитителей тел или День, когда земля остановилась, но в основном это трешак про "бравые военные/ученые/астронавты сражаются с монстром недели". Запретная планета, кстати, отличается более качественными спецэффектами, но по сюжету сильно не выделяется (прекрасная дочь хозяина далекой планеты с ходу влюбляется в отважного землянина, серьезно).
Что касается комедии - уже в 30е основной жанр - screwball comedy типа Его девушка Пятница, где все строится на обмене саркастичными репликамм, никто в этих фильмах по голове не получал и на банановой кожуре не падал.
Зато в 50е становятся популярными мюзиклы с нагромождением песенно-танцевальных номеров, никак не обусловленных сюжетом, мне искренне сложно поверить, что сейчас можно без скуки смотреть какие-нибудь Звуки музыки или даже легендарных Поющих под дождем. То есть хорошие фильмы во всех жанрах снимались и в 50-60е, но всяко меньше, чем при новом голливуде.
Без всякого сарказма спрашиваю - почему 50-60 - золотое время? Кризис студийной системы, лютая цензура, конкуренция с телевидением и создание дорогих-богатых глянцевых пеплумов (по сути, аналогов современного марвела). Во второй половине 60х авторское кино более-менее зашевелилось, но его расцвет пришелся уже на 70е.
А почему "Квинси" - вымышленный президент? Вероятно, Джон Квинси Адамс имелся в виду
С сумеречной зоной обратная ситуация, каждый новый ребут хуже предыдущего, к тому же без Серлинга в качестве ведущего сериал сразу потерял 30% обаяния
Согласен, что твист в концовке довольно унылый, но хорроры все-таки ценятся не из-за сюжета. В сиквеле отлично отыграла главная героиня + есть реинкарнация Джека Николсона + есть несколько удачных сцен (толпа фанатов в квартире, криповая девочка в эпизоде с автографами). Кроме того, мне понравилось, что при умеренном бюджете фильм смотрится дорого-богато, с массовыми сценами и музыкальными номерами, в кои-то веки не возникает вопрос, куда ушли деньги (весь секрет был в том, чтобы не отдать полбюджета приглашенным звездам)