Константин Гончаров

+43
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Отзывы на мете это атака ботов с 1 рейтинга и наоборот. Они ничего не стоят. Тлоу2 отличная игра и отрицать это глупо .

14

Чтобы играть в игру необходимо терпеть. Дожили. Сейчас не 2006 год и времена готики3. За такой релиз надо наказывать.

2

Пф. Уже не особо по последним ценам. И да, проблема не в цене продукта,а в месте проживания и зп

2

Control интересно что сможет рамеди без мс.
А если кодзимагейм выйдет в 19 ,то она)

Все эти заявления о падении и лагах сильно преувеличены.у меня свет отрубается раз в год и это и то чаще падений псн

8

+пока летит топорик по 11 целям можно бить в рукопашную с использованием толкающей силы щита и заполнять шкалу синими стрелами, после чего делать минус. После чего вызывать топор и вызывать добивающую, или замедляющую, или сбивающую с места аое атаку. По моему это вполне разнообразнее всего того, что было в 3 части на головы 2

Насчет прокачки: как раз в гов есть противники( вальикирии) которые, хоть как ты качайся, убьют тебя и закидают при ошибках. И насколько качаться? я прошел игру 2 раза: на харде и ультра, В первом случае закончил на 5, во втором на 9. И да, конечно, если в системе, где есть лвл, придти к противнику 5 уровня 7 уровнем, то он убивается легко, но, как правило, такие противники уже позади и в среднем, в лейт гейме на ультре противники 8-10, что спуска вообще не дает. О каком, простите, закликивании за счет прокачки идет речь? Особенно, когда тебе ошибок не прощают и сносят треть хп даже в самой топовой броне ивальди на силу.И особенно на ультрахарде, где 9 уровень апается в 10, или 8 до твоего. Топорик на харде можно кидать, но терпения хватит? И это абуз называется, в каждой игре есть, а вот швырнуть топорик,пометив бегущих на тебя монстров( по моему 11 меток можно ставить), чтобы он контрил их( и сбивал их ап, кстати) другое дело. Да и просто кидать его не особо дадут - эльфы быстрые,а в лейте есть быстрые враги из мира мертвых+общая массовка, там не до кидания топора. Насчет аое атак - они отлично заходят для замедления, как раз, тех самых мобов, которые начинают апаться+применение некоторых аое атак на определенных участках сразу убивает несколько врагов+замедление времени+стрела поцана на ток, которая это все апы сбивает. Тут скорее не сложность сломана, а восприятие,руки, или желание играть у играющего. Столько средств контроля поля, что сбиться можно. И насчет камеры - это отличное решение. Против 3 части, где кратоса надо разглядывать, тут это выглядит смачно и каждый удар по врагу шикарно передается.

боевка раскрывается на харде и выше и в ней много комбинаций и отдельных приемов, хватало бы только фантазии)+ использование окружения+поцан+рунические атаки. Можно соглашаться или нет, но факт на лицо

то что убрали все говно крафта и сосредоточились на геймплее это плохо?По факту в игре нельзя прокачиваться до степени убер и не нужно собирать тонну хлама чтобы подтираться и жрать. Не уровень выживача из раннего доступа. Боевка не однокнопочная, а 2х+удары с веревки,снизу,сверху и стелс убийства.+куча специальных анимаций для разных ситуаций. В бетмане тоже 2 кнопки - удар и контрудар по сути+ боевая система не только из ближнего боя состоит - он выступает скорее как дополнение. Просто претензии уровня: А вот в бэтмане почему-то гг плавать не умеет. Ну серьезно? надо как-то разграничивать жанр и смотреть как игра играется комплексно.Насчет боевки гова, то она одна из лучших, дающая много вариаций, и глупо это отрицать. то что кратос с гравитацией познакомился не плохо, просто это своего рода перезапуск и глупо говорить : а вот раньше. Убрали прыжок, но добавили кучу всего. По лодке я писал: направляем лодку, изучаем мир, мир меняется, появляются новые проходы, подбираем ресурсы, апгрейды и слушаем лор игры. На плотве в ведьмаке мы просто скачем вперед, и она не разговаривает. насчет вопроса про диалог/лодка: откуда я знаю? сам факт что это разбавляет путешествие есть+большинство диалогов там завязано на истории. Это далеко не самое нудное путешествие. Или я жду от автора такой же претензии, к другим играм с ездовым животным/лодкой и.т.п.) Материал досмотрел, абсолютно пустой. Материал ради материала.

2

Уже от половины видео испытываешь стыд за автора. Сразу видно что человек не играл на реализме в тлоу,раз у него элемент выживания не на первом месте. В игре,где на этом режиме убирается слух,полоска хп заменяется на внешние кровоподтёки и раны на гг,где каждый патрон как мана небесная,а удары врагов смертоносные. Тоже самое за ближний бой в анче и тлоу,в играх,где анимации этого боя доведены до совершенства и есть захваты,удары снизу/сверху. И.т.п (можно долго описывать бой в игре,где есть взаимодействие с каждым объектом))) ролики на Ютубе бы хоть даценили что ли для приличия,где тонна анимаций и ситуаций на разные случаи. За бога войны двояко: прыжки убрали,но вспоминая прошлые части и недолеты ,то оно и к лучшему. И в игре есть некоторые комбо с прыжком. За лодочку посмеялся,она как раз служит способом изучения основного мирау,учитывая что он затоплен,мы на ней причаливаем к разным островам,подбираем улучшения,ресурсы и слушаем истории мимира. Плотва такого не умела.за контроль поля тоже смешно - в игре отличное позиционирование,много аое атак и камерой вернуть можно как-бы. На второй половине видео мой стыдометр зашкалил.

18