Будто в Valiant Hearts сыграл. Прикольно, что в своих рассуждениях про кнопки я пришел к похожим выводам, как авторы этой штуки, которые их математически обосновали)
Только кнопки не подходят под теорию игр от слова совсем) 1. Красные не получают никаких плюшек никогда 2. Выбор синего является исключительно выстрелом себе в голову с 50% шансом. Также не приносит плюшек. 3. В игре одна итерация, второй попытки не будет.
Как называется типаж, который как "злопамятный", но начинает кидать монетки в лохотрон только после того, как получит первый донат? Вот это мой типаж. Остальные (в т.ч. из концовки) мне кажутся какими-то двубитными или откровенно странными. Хотелось бы посмотреть на выживаемость моего типажа в эволюции и с ошибками. А мой счёт был 24.
Будто в Valiant Hearts сыграл. Прикольно, что в своих рассуждениях про кнопки я пришел к похожим выводам, как авторы этой штуки, которые их математически обосновали)
Только кнопки не подходят под теорию игр от слова совсем)
1. Красные не получают никаких плюшек никогда
2. Выбор синего является исключительно выстрелом себе в голову с 50% шансом. Также не приносит плюшек.
3. В игре одна итерация, второй попытки не будет.
Как называется типаж, который как "злопамятный", но начинает кидать монетки в лохотрон только после того, как получит первый донат? Вот это мой типаж. Остальные (в т.ч. из концовки) мне кажутся какими-то двубитными или откровенно странными. Хотелось бы посмотреть на выживаемость моего типажа в эволюции и с ошибками. А мой счёт был 24.