После конца нулевых могли и прикрыть, все-равно проходняк геймплейно пошел.
Эта новость явный вброс, ибо эти стимовские инвалиды из техподдержки НЕ МОГУТ переключить на ру-регион щелчком пальцев. Я лично писал в тех поддержку дважды и смена региона возможна в двух случаях. Когда злоупотребляешь торговой площадкой в случайный момент и по привязке с первой покупкой игры с русской карты (что на данный момент невозможно)
Так с многими, любимыми вещами у меня. Сколько скучных и жидких ублюдков может испортить подобными вещами настроение. Сложно с этим бороться, но пытаюсь.
Проходил с другом в пати. Я паладин, он монах. По приколу бросили бутылку с бехолдером в Миркула, а он отвлёк всю нежить на 2 хода, мы пока подошли и световыми атаками разнесли скелетона) сложность средняя, тягаем с собой Хальсина и Гейла/Шадоухарт.
Ты сам игнорируешь половину вещей всю переписку, игноришь частенько смысл написанного (напоминает как у меня один друг, тоже не донёс свою мысль до одного "Тимочки"). Такое обычно происходит из-за сильно разрозненного подхода или взгляда на вещи, экспиренс у кого-нибудь может быть богаче, и т. д.
У игры есть низкие оценки от изданий, но это не отменяет того, что есть и средние. Уничтожение бомб, это не зачистка, там совсем другой подход, в игре бывают миссий где врагов чуть больше предложенного количества, да и объективные минусы я уже выше написал. Остальное в виде геймплея на вкус и цвет фломастеры разные. Не зашло, значит не твоё пальто, а диски можешь выкинуть в помойку. Все равно сейчас эмуляторы способны выдавать картинку по красивее. Да у тебя прям в голове не укладывается, что местный недошутер, можно им не считать, он настолько всрат, что им и не является. Ты бы еще сравнил его с каким-нибудь эталонным. Если тут уже пошли не сильно уместные сравнения с едой, то тогда эта игра - это сыр с плесенью)
Ты видимо не так много играл в неё, ибо большая часть миссий это не зачистки (врагов бывает больше предложенного количества), разнообразия там хватает, чего стоят например два виртуальных уровня, где на одном нужно внимательно сбивать 25 бомб на огромной карте. Странно что ты называешь выбор разных миссий "изощрением", когда это разнообразие и установленное игрой правило. Уровни играются уже по другому, могут меняться маршруты и продолжительность. Здешняя стрельба - это вообще не шутер и сравнивать с ними нет смысла. Куда навёл, туда и стреляет)
Игра заслуженно получила средние оценки, она очень специфичная и на любителя, с неудачными, так и с необычными решениями.
Лабиринты на арк... с ними они перестарались и проходить их приходится на память . Мало того что там повторяется левел-дизайн, так еще сильно бросается в глаза уродливая моделька Марии с гигантскими глазищами. Модельки людей там страшные и малое количество боссов размазали по уровням и концовкам (хотя хироус грешит повторами сильнее). В остальном, очень редко, но там могут попадаться интересные решения. Например уровень Lava Shelter, на нем от ваших действий будет зависеть, станет затапливаться уровень лавой или нет. Жаль таких моментов там не так много.
Игры вообще-то всегда выпускали для заработка, не бесплатно же) Кстати во фронтирс в дневниках Яйкина упоминалась Мария и блэк армс, ничего там не забыли)
Я недавно переигрывал игру про шедоу, никто не заставляет тебя переигрывать точь в точь рут, ведь способов пройти ветку хватает, 326. Да, вестополис повторяется, но когда его уже знаешь, лишние пара минут роли не играют. Там разные наборы миссий на уровни, от этого они по другому ощущаются. Опять куда-то все торопятся и спешат быстрее пробежать игру, игноря миссии по сложнее) Да прям превращение игры искусственно в рутину - играй один в один ветку ради другой концовки. Их сделали для фана, а многие к ним цепляются что они не канон, мда.
Ну а что, дискуссия вышла сносная. Я сам начинал проходить с первых соников на сеге, первый и вторая половина третьего(которая "& knuckles") и уже тогда воспитал в себе чувство, что эти игры надо много раз перепроходить ради сбора изумрудов хаоса и освоения в них. Аналогично поступил и с последующими играми, где знать надо уровни заранее. Ох, а какой же вызов в трилогии адванс, там из-за маленького экрана не зная уровень легче всего погибать, тоже направлены в эту стезю, сбор в классике изумрудов значительно проще.
Черепки в акватике чётко смотрят в одно место и надо чётко по центру капать, это логично. Что плохого в 10 прохождениях игры про шедоу? Недавно в прошлом месяце закрыл её на ретроачиве, так там есть второй сет на 326 способов её пройти.
Лично мне рассуждать с позиции современного геймера больно, потому что все направлено в сторону глобального упрощения, люди банально играть не хотят долго в одну или несколько игр, все куда-то торопятся. Фронтирс настолько легкий, что приходится ставить моды на подобии combat dx, который хотя-бы дает Cонику пэри с таймингом и дополняет мувлист босса supreme.
Насчет вопроса что механики не обкатывали - это неправда. Как раз в этой игре их больше всего, почему люди не закрывают игру на 100%? Ответ прост, это сложно - вызов. "Рядовые" игроки даже пропускают дополнительные предметы для более сложного контента. Те кто не хотят его проходить, начинают выдумывать небылицы, когда можно банально поиграть дольше и освоится, как в любой-другой игре по Сонику. Лично у меня в играх позиция всегда такая: кто хочет ищет пути, кто не хочет причины. Я выбивал изначально эмблемы в первой части и после удивился какой подход в этой игре. Разобраться для чего нужны пьедесталы на уровнях или неожиданно для себя понять, что есть еще апгрейды, без которых не попасть в пару новых участков на уровнях невозможно.
Прозрачный жучок тригернул и не сразу дал тебе ключ?) Ну теперь ты знаешь где он дропает, это мелочь. Слетаешь с рельсов? На адекватный переход с рельсы на рельсу им понадобилось сделать три игры, это первая. Лайтдеш подводит? Если это делать с электрическим щитом, то он само-собой подтянет колец) Надо не спамить кнопку а дождаться кнопки действия сверху, без щита.
В итоге все упирается в незнание игровых механик, никто не будет писать, что если на сплошных пружинах зажать прыжок, то и еж подлетит выше. До этого надо самому допетрить и под это есть места в игре. Любая сложная игра будет играться туго, если к ней не подготовиться или главное, не адаптироваться, тогда какой смысл в неё играть и не получать удовольствие?
По задумке японцев проходя после-сюжетный конетнт, нужно между уровнями мотаться в сад и прокачивать своих петов собранным зверьём и хаос-драйвами.
Забавно, если 06 плохо работает на боксе, тогда получается, на xenia можно выжать и загрузки быстрее и стабильный фпс. Ненужные консоли) Как вообще можно застревать в ящиках, если их нужно...ну там, обходить, не бежать в них зажатой кнопкой...
Я бы не сказал что прям большое, кому как, cам собираю только электронки в стиме. А что за игра от арков справа сверху?
Хм, ну так ты сам ответил на свой вопрос: смотришь на ютубе, у людей получается, у тебя нет - ты банально не научился играть в эту игру и это нормальная практика и садить рандома на ознакомительный забег тоже ничего не даст. Тот же первый гайден имеет рандом в местах, где ниндзя на джетпаках метают сюрикены на последних уровнях в разных направлениях, в са2 такого вообще нет, так что сравнивать их в этом плане нет смысла. Некоторые трюки не легкие, но в этом и суть что-бы игрок сам их нашел и сделал, игра за ручку не ведёт. 06 кстати на пс3 работает хуже бокса, прошел на xenia. Далась она мне проще са2, хоуминг по свойствам между обоими адвенчурами, а Сильвер неожиданно стал любимым геймплеем, за нестандартность и новый экспиренс.
У мехов разве геймлпей перегружен? Это тир который держит в напряжении, где набиваешь бонус за комбинацию без получения урона, а если ловишь дамаг ну это точно не вина игры. Артифишалы кстати легко в ближке уничтожаются если голову прячут в пузе.
Насчет поисковиков опять же, соображаловка и интуиция наше все. В крайнем случае разбросаны на уровне подсказки в виде мониторов, где третья разжует досконально где осколок, специально для новичков. Да и тот же "!" достаточно точный, что-бы понять где выкопать предмет.
Могу еще дополнить за слешеры. В плане того что в них нужно оптимизировать комбинации, так-же здесь нужно оптимизировать своё прохождение, да только в слешерах не могут быть проблемы с платформером и сложности, потому-то сражения проходят на плоских аренах.
С такой логикой можно назвать что угодно рофлом) Ну если для вас это что-нибудь незначительное...тогда извольте откланяться. Подберите слюнявчик, продолжайте дальше смотреть подобных плебсов и главное - воспринимайте дальше их шизуху всерьёз.
Ну...выставлять здешний челендж за неполноценный смешно. Кто хочет ищет пути, кто не хочет - причины. Каждый уровень имеет свою хардкор-версию с ускоренными врагами, да и сама игра по сложнее других.
Насчет Соника. В этой игре хоуминг имеет небольшую задержку для пируэта в воздухе и направлен он туда, куда и игрок направил стик. в играх, которые были между второй адвенчурой, хоуминг автоматический до абсурда - его не нужно контролировать, можно вообще даже не включать мозг. И да, сравнение с ранг-играми здесь очень уместное - на уровнях надо знать какими нужно пользоваться объектами для трюков, есть даже возможность уничтожать самолеты(которые раньше считал банальным скриптом).
Насчет Тейлза. Не знаю о каких "не наводках" лазера вы говорите, если играли в пк-версию. Сколько играю в пк-шный порт таких проблем не заметил. Любой Соник банально ориентирован на перепрохождение на более быстрое закрытие и эта игра не исключение. Запомнить все "вылеталки" роботов возможно.
Насчет Наклза. Спаун все предметов не нужно изучать досконально, он очень обширный и достаточно отбежать быстро уровни уничтожая и собирая всё вокруг, ну а если такое не прокатывает в космосе...ну тогда даже не знаю, с твоей удачей тогда лучше не соваться в гача-игры). Кстати в хардкор-версиях его уровней рандома нет и без ютуба интересный ребус, времена когда игроков держали не за казуалов.
Решил и свой коммент отписать - когда увидел этот мусорный обзор от человека, который даже сознался на одном из стримов, что не знает таблицу умножения.
Очередное размусоливание какая игра "кривая", ну ладно. Вторую часть любят выставлять в плохом свете, хотя больше направлена на выбивание рангов и кач сада между делом. Эндгейм контент в ней можно считать самым сложным и сбор всех эмблем достойный вызов. Если говорить на языке игры - в интернете о ней отзываются не очень хорошо люди ранга D-E, а это о многом говорит.
Мк-шник порвался.
Игры от инти прекрасны и эту тоже не скипну, обязательно куплю. Очень зашли от них ганвольты и dragon marked for death.
В том же балдуре3 терпеть не надо) манал я такую позицию "а ты потерпи и станет дальше интересно, так были просраны деньги на унылый репликант, который якобы старался стать интереснее со временем.