В ААА всегда будет упор в графику, т.к. крупным издателям проще за графику заплатить, чтобы тебе нарисовали текстур почетче, моделек подетализированнее, спецэффектов побольше.
А чтобы тебе сделали интересный сценарий, хорошо прописанных персонажей, интересные геймплейные механики - это нельзя получить, просто заплатив.
Если эта реалистичность будет только на самой топовой видюхе в 2000$ с апскейлером и генератором в 60 фпс, то нет
а куртка дал технологии, которые позволили разрабам сэкономить на постановке красивой картинки и оптимизации и теперь у нас в минималках апскейлеры и генераторы чтобы дайбох получить 30фпс в фулхд
ща опять чинуши наши повылазят примазываться с поздравлениями, еще и отчитываться наверно будут, мол смотрите как мы развиваем наш киберспорт)
слезу новую добавили, с которой можно перфект-блочить оружием всё без урона
парирование секировское в длс уже завезли
ага, в длс движок уже кряхтит на последнем издыхании, дропая фпс на любом конфиге
ну а че, люди пилят моды на кооп и реюз анимаций из прошлых солсов под другими скинами, че бы и не монетизировать это дело)
ну могли сделать так, что как только идет коннект с кем то, то отрубается пауза, так же как и костры, кнопка выхода и т.д.
только хорошей игры в БГ3 в 10 раз больше, чем в ДА, и на этом фоне и повестка там не так бросается
но все же световые мечи, сила, джедаи и ситхи - это сигнатурные признаки зв. убери это всё и зв будет просто очередным космо-scifi.
им нужно просто понапихать в фильм нормально поставленные пизделки на световых мечах, с крутым хореографом и фанаты будут ссать кипятком.
В игре именно, что не чернокожие эльфы, а люди-негры с приделанными эльфийскими ушами
Ты это как раз у себя должен был спросить, перед тем как написать
Это проблема всех боевых систем, которые пытаются адаптировать систему настолок с бросками кубика, в начале играть невероятно уныло
с телеграмом вопросики давно порешали и когда надо без всяких афиширований блочат, причем в отдельных регионах
Ну косметика там точно будет лучше, чем у бунге
У них уже есть самый технологичный и оптимизированный движок - idtech, ue им нафиг не нужон этот ваш
Мдэ, нашли кого дудосить...
ростелеком, не работает
Так дустан ни разу не игра для кооператива, чтобы просто пройти и забыть.
Это лайв-сервис игра, и свою стоимость она отобьёт именно если в нее играть, как в долгосрочную онлайн дрочильню и всрать туда тысячи часов.
зато потом мощно речь задвинул
Я так лайкнул негативный обзор на игру, причем обзор был нормальный, с аргументами, а не смехуечка. Так потом этот обзор снесли, а мне отрубили возможность что либо лайкать.
+ ультравайд разрешение
ну для честности эксперимента нужно чтобы у них тоже гайки закручивались постепенно минимум в течении 20 лет, а не разом
Учиться на ошибках = учиться отчеканивать кнопку переката нужное число раз считая миллисекунды по таймингам, придуманным бабадзаки, воистину "гениальный" босс (как и остальные в длс)
только в универе, на почве взаимопомощи по учебе. как универ закончился, закончилось и общение.
как и его руководители для него
ну а я о том же, что весь корпоративный буллшит про "мы команда, в одной лодке, семья" и многое подобное ничего не стоит, и наемный рабочий ничем более не является.
Первые две части именно про менеджмент стамины.
Дальше уже пошел симулятор дрочки кнопки пробела.