Андрей Hvitvind

+57
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

После установки лекарств под широкоформатник и озвучки, в некоторых случаях встречался баг прилипания к стенам (чаще всего на уровнях, где Макс трипует). Так же на этих уровнях ломался прыжок напрочь, поэтому по кровавым кляксам приходилось прыгать кувырком в бок. При этом на 7ке я проходил несколько раз + кунгфу мод ставил и было все безоблачно.
На 10ке первый такой опыт. Качал игру со стима, оттуда же - лекарства.

Лучшая игра серии, лучшая история и мощная стилистика. К сожалению на Win10 в нее мучительно играть, на 7ке еще туда-сюда после шаманства.
Очень нужен ремейк.

1

помимо озвученных выше, я бы отметил следующие на мой взгляд весьма атмосферные, и достаточно интересные по твистам\концовкам\сюжету тайтлы
ABZU
Darkwood
Little Nightmares
Deadlight
В Dying Light концовка ух прям
Old man`s journey
She and the light bearer
Gray Dawn
The red strings club

1

Есть такое, соглашусь.
Но на мой взгляд подобные вещи (ну и в целом расписывание адских трудностей) не пугают целеустремленных людей, которые знают не только чего хотят, но и как они этого добьются, а лишь добавляют остроты в челлендж (ну вот лично мне например). Я конечно может манчкин и ачивер, но не против посидеть 10-12 часов, чтобы сделать красиво.

1

На мой взгляд стоит разделять работу ради просиживания штанов за гарантированную копейку, где работнику абсолютно ровно на всё и вся и инициативную работу на УСПЕШНЫЙ результат в весьма остро конкурирующей индустрии, где от вклада КАЖДОГО винтика в системе зависит завтрашний день этого винтика и еще соседних и собственно наличие этой самой работы.
Впрочем никто не запрещает отдельно взятому обиженному выкатить свое субъективное мнение.

Как собственно и на секундочку прикинуть, что возможно смысл этой статьи эффективно и эмоционально отвадить от индустрии дибилов, раздолбаев и прочих халявщиков, считающих, что в геймдеве можно по щелчку и без напряга непыльно поднять бабла и оставить только тех кто трудолюбив, старателен и готов дела реально качественный продукт.

Не самые радостные новости конечно, но да посмотрим что будет.

Мне правда с каждой такой сделкой кажется, что китай постепенно выкупает мировых разработчиков и это такая экспансия через медиа в умы грядущих поколений...

1

Вот прям вдохновляющая новость, ребята молодцы, не сдаются, не унывают и делают продукт интереснее.
Игра от патча к патчу становится все лучше, а скептики же всегда будут скептиками, даже, я думаю, когда ребята допилят ВСЕ, что наобещали на старте.
Не могу все же не отметить, что в начале с ценой переборщили, но вот после патча реально захотелось купить.

12

Очень хорошая новость, автор - большой молодец!

1

На десктопе абсолютно такое же поведение.
Фича с радиусом хорошая, но надо бы гибче настроить ее и дотестить. Московский девгамм не определила, как и Игромир (при том что я в мск)

Интерфейс пока не очень удобный и интуитивный - приходится привыкать и долго изучать.
Не нашел некоторых ивентов в РФ и в Азии.
В целом - очень полезно, спасибо.

Прям полностью согласен, в оригинале Яркости ну очень много хороших, но специфичных моментов, без которых фильм просто теряет в весе добрую половину.
В русском дубляже все очень плохо.

4

Ninja Theory делают отличные игры с интересными, по-настоящему проработанными и качественными идеями из которых и состоит потом благодатная память об игровом опыте, о котором хочется рассказать друзьями и знакомым не скупясь на эпитеты и жестикуляцию.
Hellblade - очередной виток их мастерства, смелых идей, качественных исполнений и экспоненциальный рост крутизны и я полностью солидарен с кандидатурой на "игру года".

Да, они не часто выпускают продукты, но одна их игра стоит десятков других - выпущенных будто "для галочки" и не задуманных как проект, оставляющий в головах игроков что-то после себя, какую-то пищу для мыслей.
Мне нравился Enslaved, я с огромным удовольствием проходил DMC, предзаказал Hellblade и хочу опробовать его на качественном железе.

6

Мировой релиз намечен на 16.11.17: https://vk.com/wall-23091433_217524
Софтлонч - только в Канаде.

Уже и минимальные требования выкатили: https://vk.com/wall-23091433_217536

Тени представлены в виде теневых способностей, коих весьма впечатляющее количество.

Любопытная, познавательная статья, спасибо!)

Я склоняюсь к мнению, что в 11м году и даже в 13м при подобном EA-релизе она бы зашла в сотни раз бодрее. Сейчас...и так все видно, что сейчас - выше комментом сказали емко.

К сожалению, время игроков (ну или мне - лично мое) гораздо дороже эфемерной заманухи, что дальше будет светлая, интересная жизнь, движуха и незабываемый excitement, ты только 40й уровень возьми, да в хардкор ходи.

Продираться с двумя мачете через всю эту сложную сложность игры-сервиса с таймерами, пей-прогрессами (спасибо, что нету механики энергии) и иже с ними ради я даже не знаю чего...еще порции этого же блюда.

Да, в игре есть хорошие, качественные моменты, есть любопытные решения, которые стоит взять на карандаш, видно, что технически она неплоха (я словил всего 5-6 крашей на довольно сильной конфигурации) и оттестирована, видно, что артстайл в целом единый и над нею не новички трудились. Но у меня нет желания продрав глаза кинуться ее загружать или нестись к компу сломя шею - в ряде вещей она жестко разочаровывает, а в ряде - просто недотянута.

Я ждал игру, я взял ее по предзаказу с хорошими бонусами, я играю в нее почти неделю ежедневно по несколько часов (пока-пока Камнелесье) и с каждым днем мне все сильнее приходится заставлять себя заходить в нее потому что увлечение стремительно спадает и все меньшее количество вещей привлекает меня играть именно в нее вечером при прочих равных условиях. И кооп тут никак не спасает.
Старею, наверно.

Последую совета и подожду 2-3 месяца.

Игру ждал, надеялся, взял по предзаказу. Был озадачен слабым пиаром и освещением.

Долго прорубался через интерфейсы, термины и механики. Обучалка не сказать, что приятная и сильно помогающая.
По началу очень много непрозрачного и щадящего - за выходные сложилось разочарованное мнение, что это ясельная песочница, а не игра.

Особенно огорчила генережка героев, малое количество контента, его лютейшая размазанность, множество вещей, которые просто не объясняются решительно никак и низкая мотивация заниматься как метой, так и микроконтролем в странных, немного чужеродных частностях, которые явно прикручены синей изолентой и крафтовыми гвоздями для некой цели, которая пока от меня решительно ускользает и в результате они уже не такие уж и "немного" чужеродные.

Говорят впереди все круче, суровей и интереснее. Буду надеяться.

1

Очень хорошая, интересная и полезная статья, спасибо за это.
Побольше бы такого было на DTF.PRO!

Очень неоднозначные и двоякие для меня и коты и КоТ. По пересекающемуся ряду причин они обе чем-то нравятся и что ни случай - маячат на краю сознания, а где-то интерес высыхает, как вода в пустыне.


Как верно заметили выше, донатить в котах совершенно не хочется, в KoT еще более менее, можно назвать пару мест где потенциально хотелось кинуть денег, но чисто потому что прижало - возможно у меня тип игрока такой, возможно - профдеформация.
Обе игры довольно однообразные в мидгейме и лично я в них в некоторый момент буксовал без хоть сколько-то захватывающего и интересного прогресса - было просто нечем заняться, тянулось все как рутина без каких-то фишек, ради которых хочется тратить время и думать как бы заоптимизировать ситуацию и пройти дальше и я дальше их рисерчил уже как "работу".


В КоТ кстати этого меньше, но тем не менее - её я бросал раза 3 прям с негативом.
Много раз огорчался тому, что репитативность высосана из пальца в общем-то, понятно, что растянуть общий прогресс хочется, но при этом сессию не хочется делать бесконечной...и я начинал заново, шел по циклам через "не хочу", пытался проанализировать свою реакцию, доанализировался до того, что в КоТ банально очень симпатичный мне арт (спасибо Никите Булатову)) да и платформеры, выезжающие на скилле в целом хороши, но ровно до момента хардорного задротства и неоправданно высоких плат за ошибку.
В котах до сих пор остаются некоторые непрозрачные и нелогичные моменты, но тем не менее, я думаю ребята достойно прокачают игру, как это вышло с кланами в КоТ.


Обе игры до сих пор стоят на планшете, но захожу раз в месяц\в два - посмотреть как жизнь пошла, возможно, sticky-фактор все же есть в чем-то, но вот так чтобы иметь их в качестве однозначного ответа на вопрос "чем бы заняться по дороге на работу\домой" - пока, увы, не готов.

С каждым роликом все больше убеждаюсь в том, что не зря предзаказал. Ребята из раза в раз делают крутейшие и крышесносные вещи и смотреть их DevDiary по Hellblade - одно огромное эстетическое удовольствие!
Про камеру и реакцию соглашусь - печалит, но может быть там будут настройки первого и какой-то фикс второго в патчах.

1

Ух какая игра была, одна из любимых в детстве!

1

Любопытно, у них в офисе совещания тоже в масках проходят?)

Кстати, да!
И да буду я побит и поруган фанатками (и фанатами), Дауни в роли Шерлока ничуть не уступает Камбербетчу!

1

Жаль, оба фильма отличные и Ричи, имхо, знатно втащил со своими фирменными фишками и качественным кастом (ок-ок, кроме бекхема).
Посмотрим, что будет с Алладином в 2018м.

9

Ух, сохраню себе, как раз пригодятся в ближайшее время)

Хороший обзор на весьма достойное и приятное продолжение первой части.

Один из моих любимых стилей повествования в жанре фантастики и космоопер.
Приятная, сочная, яркая запоминающаяся подача, дающая зрителю (а может лишь мне - в частности) именно то, что я хочу и жду. Главное, что не китчевая ни разу.
Как жаль, что таких фильмов так мало, но может быть это в каком-то смысле и хорошо.
Спасибо за обзор, Вадим.

3