По 50 серии вообще не понятно, но это лично мое мнение. Я не думаю, что в играх будет какой-то сильный скачок графона и требований ( рукожопые проекты не в счёт ). Как мне кажется тут все упирается в консоли, пока поколение не сменится, то и не нужно будет срочно менять видяху. Только с выходом PS5 мне пришлось поменять свою 1060 на 3060ti.
Я ещё активный пользователь адобовского софта и всяких нейронок. Там конечно лучше связка Интел + Нвидиа. В прошлом году поменял старенький i3 на райзен и тот же Фотошоп куда хуже на нем работает в некоторых моментах
Ну, мои по авторскому праву. У каждой модели есть определенные условия. Все они сводятся к тому, что не можна в коммерцию. Это, если занудно. А если просто - потому что я придумал что, где, в каком стиле, обработал по мелочи в PP, ну и они есть у меня на компе - значит мое)
Все же зависит от умения и знания приминения. FF в photoshop как никакая другая нейронка умеет определять глубину резкости кадра при расширении картинки. Вот до:
Я не утверждаю, что это самый лучший способ. Конечно можно красить фото и через lightroom, cameraRAW, балансы белого, тонировки через насыщенность и selectiv color, а так же еще через кучу вариантов и способов. Я решил показать, как мне кажется, один из неочевидных и, самое главное, гибких способов тонировки.
Да, согласен. Когда, совсем редко, снимаю что-то репортажное, то пользуюсь только экшенами и готовыми пресетами. Да и более для больших серий подойдет тот же Lightroom. Сам, в основном, снимаю часовые портретные сеты - на выходе 15-20 фото. Там можно и покрутить что-нибудь в Photoshop)
Никого не слушай, выглядит клёва. Тоже сделал в марте еще
Предрассудки :(
По 50 серии вообще не понятно, но это лично мое мнение. Я не думаю, что в играх будет какой-то сильный скачок графона и требований ( рукожопые проекты не в счёт ). Как мне кажется тут все упирается в консоли, пока поколение не сменится, то и не нужно будет срочно менять видяху. Только с выходом PS5 мне пришлось поменять свою 1060 на 3060ti.
77 в ДНСе в СПб
Я ещё активный пользователь адобовского софта и всяких нейронок. Там конечно лучше связка Интел + Нвидиа. В прошлом году поменял старенький i3 на райзен и тот же Фотошоп куда хуже на нем работает в некоторых моментах
Ну и конвертик же
Пасиб)
На 16гб от нвидиа не хватает финансов, а к красным отношусь с небольшим скепсисом =\
Участвую
Вот жеж позорище)
Спасибо вам большое!
То есть кто-то может быть еще злее тебя?
иди бот настраивай, чтоб мы больше никогда не пересекались, я не против
для таких как ты указаны тэги
ну нет же)
Ну, мои по авторскому праву. У каждой модели есть определенные условия. Все они сводятся к тому, что не можна в коммерцию. Это, если занудно. А если просто - потому что я придумал что, где, в каком стиле, обработал по мелочи в PP, ну и они есть у меня на компе - значит мое)
Не запихать 2 изображения в один коммент. Чуть ниже картинка до FF.
Fire Fly, если мы говорим о нейронках
А вот после расширения в FF
Все же зависит от умения и знания приминения. FF в photoshop как никакая другая нейронка умеет определять глубину резкости кадра при расширении картинки. Вот до:
Лайк
Участвую
Стильно, но в этом расширении трудно сделать какую-то прям динамичную анимацию. Для такого нужен скорее Deforum.
Когда бухой обычно вертолеты прилетают )
Круть!
Участвую
Тоже норм) Там ещё есть способ получить внешнюю ссылку прям из терминала. Правда давно не пробовал и показалось, что медленно работало.
Rev Animated 1.2.1
Спасибо за совет, вроде получилось сделать)
Я не утверждаю, что это самый лучший способ. Конечно можно красить фото и через lightroom, cameraRAW, балансы белого, тонировки через насыщенность и selectiv color, а так же еще через кучу вариантов и способов. Я решил показать, как мне кажется, один из неочевидных и, самое главное, гибких способов тонировки.
Да, согласен. Когда, совсем редко, снимаю что-то репортажное, то пользуюсь только экшенами и готовыми пресетами. Да и более для больших серий подойдет тот же Lightroom. Сам, в основном, снимаю часовые портретные сеты - на выходе 15-20 фото. Там можно и покрутить что-нибудь в Photoshop)