Это я написал описку! Во как. А в статье, исправил. :)
А, я в статье описАлся, "наТотреш", исправил, спасибо. )
Изобретённое слово. От нано (маленькая совсем игра) и треш (ну, тут понятно). Игра в стиле "написал на коленке и забыл". :)
Нет, самостоятельная игра. Не очень длинная, планировал просто как разминку. Но — увлекло, так что на час игрового процесса, думаю, наберётся. :) Сейчас жду музыку.
Взялся за старое, пишу игру с текстовым вводом. Игра почти готова. :)
Уровень сложности - средний. Движок: https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
Этот ланчер более новый и выглядит более "чисто": https://play.google.com/store/apps/details?id=org.emunix.insteadlauncher
Извиняюсь, снова промахнулся кнопкой. Ответ ниже. :)
Возможно с тех времен что-то изменилось?Зависит от того, когда вы смотрели. За последние год-полтора многое изменилось. Да и API стало новое совсем. Это если вы смотрели около 2 лет назад.
В плане кросплатформенности, очень удивлен. Собирается на всём, что движется. Ядро выделено в отдельную C библиотеку.
Окна по прежнему создавать нельзя (мне кажется, у игры должно быть одно окно). Или я не понял, что значит окна.
А так, 2d функции появились. Есть модуль декораторов. В нём есть текстовые поля итд. Для двухмерных аркад и оформления историй, кмк, более, чем достаточно.
Дело в том, что как такового парсинга нет. Есть сопоставление с шаблонами с учётом падежных форм. Основное ноу/хау это готовый словарь. Это основное отличие от традиционных парсеров Inform/Tads. Была мысль написать про это, но всё не до того.
Пока они просто отдают текст, так как ядро бота универсально. Картинку можно делать, но тогда нужно делать конкретно под конкретного бота. tg/vk/discord. Я думал об этом, но пока нету.
Я там про чат-ботов в статье написал. Можно через чат бота играть. Но без графики-музыки будет.
Выйдет в районе 23 феврался в рамках ЗОК-2019. Игра свободная. Возможно, уже после ЗОК допилим до более приличного состояния.
Метель :)
А это -- в игре :)
Ох! Это было бы реально круто. Так как программистов у нас полно, но не художников.
Если что, варианты связи:
форум на http://instead-games.ru
Для гиков, может понравится сеть idec: http://club.syscall.ru
Ну и телеграм чат: http://t.me/insteadtalk
Лично я точно не считал сколько игр написал. Думаю, около 20. А вообще, в репоизотрии сейчас около 150 игр. + Движок.
На первом сайте она была. Потом я её просто убрал. Примерно, как убрал велокомпьютер со своего fixed-gear велика. :) Не знаю, свободней как то... Сейчас у нас анархия в сообществе, репозиторий игр не на мне. Так что если автор репозитория прикрутит аналитику, она будет. Мне важно просто чувствовать что ца пока есть. В основном, это чувство подкрепляется отзывами. Спасибо, ребята!
Статистика почти не ведётся. Считаются только скачки игр с репа. Отсюда выпадают веб запуски. Думаю, основаня аудитория это те. кто уже знают о проекте + андроид. То-есть, не очень много.
В плане цифр, последнюю игру с репозитория игру скачали около 450 человек (выпустил на днях). Ну, наверное стоит добавить неучтенные веб запуски. Смешно, по современным меркам. :)
Ну у меня своих проектов дофига, вот в чем проблема. =) А проект заценю, показывай...
Да какой из меня художник =)
Как и обещал, статью написал. Надеюсь, кому-то будет интересно. :)
В начале, действительно, была мысль сделать две концовки. Но так как игра -- попытка сделать очень простую парсерную игру, доступную для людей, которые не играли в такие игры (как обучающая игрушка), то я решил не усложнять.
Да, в то время small-games "раскрутил" игры неплохо :) если что, за эти 9-10 лет было много чего хорошего написано. В Стим даже кое- что попало. Очень рекомендую: лидию и переход от Василия Воронкова.
У меня сейчас не IOS, но Device 6 смотрел, очень красиво сделалано.
Blackbar не видел, спасибо за наводку.
Игры inkle мне, честно говоря, не очень нравятся. Пытался играть Sorcery. Несколько раз. Но оформление на высоте. Возможно, разные люди ищут в играх разное.
Да что ж это такое! Ладно... Спокойно... Спокойно... Промазал!
Приятно удивлён. :) Хорошо, начинаю писать статью про свой проект, растянувшийся на 10 лет :) Собственно, движок текстографических игр, на котором я всё и пишу.
А какая специфика статей тут более интересна? Например, я мог бы написать про технические детали реализации... Работа со словарем, морфология итд.
Ну, нанотреш, похоже себе соответствует. :)