Я вчера пришел на легенде к богине гитьянки, выбрал не тот вариант ответа в диалоге и она убила мне всю пати. Пришлось завершать процесс, чтобы не сохранилось. Потом я снова пришёл к ней, выбрал обнаружение мысли, провалил проверку и она убила всю пати. Я не знаю зачем добавлять такие варианты в диалоги, если по факту ты можешь лишь с ней согласиться, либо игра закончена
Я не знаю зачем добавлять такие варианты в диалоги, если по факту ты можешь лишь с ней согласиться, либо игра закончена
это все равно выбор, к которому пусть и логически подвели отсутствие выбора в виде геймовера, но это все равно работает на погружение, что у тебя не железно одна опция
ты можешь лишь с ней согласиться, либо игра законченаНу так, подобные сложности обычно создаются не для первых прохождений. То есть для игроков у которых уже метазнания есть. То есть подобные косяки уже исключены.
Я вчера пришел на легенде к богине гитьянки, выбрал не тот вариант ответа в диалоге и она убила мне всю пати. Пришлось завершать процесс, чтобы не сохранилось. Потом я снова пришёл к ней, выбрал обнаружение мысли, провалил проверку и она убила всю пати. Я не знаю зачем добавлять такие варианты в диалоги, если по факту ты можешь лишь с ней согласиться, либо игра закончена
Справедливости ради, она предупреждает, что если ты откажешь, то познаешь ее божественный гнев)
Ну а по сути это один из буквально пары моментов моментального конца игры. Второй с нападением на Императора.
Такие вещи просто нужно знать заранее, когда на Доблести проходишь)
Я не знаю зачем добавлять такие варианты в диалоги, если по факту ты можешь лишь с ней согласиться, либо игра закончена
это все равно выбор, к которому пусть и логически подвели отсутствие выбора в виде геймовера, но это все равно работает на погружение, что у тебя не железно одна опция
ты можешь лишь с ней согласиться, либо игра законченаНу так, подобные сложности обычно создаются не для первых прохождений. То есть для игроков у которых уже метазнания есть. То есть подобные косяки уже исключены.