Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
- В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
- В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодку назовешь, так она и поплывет: они все одинаковые по своей начинке. Ну как так можно? Нет ощущения, что мир и локации сделаны вручную, у них нет индивидуальности.
- Лучше бы сделали одну звездную систему с десятком планет, забитых контентом под завязку, чем это. Игра бы хуже не стала, а ощущение цельного мира появилось бы.
- В целом мир игры не является цельным, его хочется сравнить с океаном посредственности, в котором раскидано немного островков интереса. Получить такое от мастеров создания открытых миров... это ударяет в самое сердце.
336 комментариев