Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодку назовешь, так она и поплывет: они все одинаковые по своей начинке. Ну как так можно? Нет ощущения, что мир и локации сделаны вручную, у них нет индивидуальности.
Лучше бы сделали одну звездную систему с десятком планет, забитых контентом под завязку, чем это. Игра бы хуже не стала, а ощущение цельного мира появилось бы.
В целом мир игры не является цельным, его хочется сравнить с океаном посредственности, в котором раскидано немного островков интереса. Получить такое от мастеров создания открытых миров... это ударяет в самое сердце.
Пропылесосив игру вынужден согласиться. В ней хоть и были неплохие моменты, но в целом получается очень слабо даже для Bethesda. Если бы можно было описать игру несколькими словами - копипаста, загрузки, фасттревел, мертвый мир. Это самые яркие впечатления от нее. А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой. Каждая локация и персонажи находятся в вакууме. Не существует экономики, взаимодействия минимального между системами и фракциями, никакого влияния твоих действий. Просто ничего. Этот мир хоть и огромен, но в то же время совершенно не чувствуется масштаба и жизни. "Города" это просто маленькие деревни с несколькими домами, а фракции это пара бомжей в маленьком интерьере... Каждая планета/спутник, куда бы ты не приземлился, будут забиты сгенеренными аванпостами, лабораториями и прочим (т.е. по лору человек добрался буквально до каждого сантиметра всех этих систем по которым ты летаешь). Но при всем при этом мир чувствуется мертвым, безжизненным. Ну как так то?
И нет ни одного персонажа который бегает с тобой, который был бы интересен. Да, у них свои истории, но без постановки диалогов и без хорошей анимации лиц все это не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни поддержки, ни веселья.
А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой.
Это же базовый принцип по которому делается открытый мир начиная с третьего ведьмака. Ворох несвязанных между собой локаций и копипастных, сгенеренных автоматически активностей
Пропылесосив игру вынужден согласиться. В ней хоть и были неплохие моменты, но в целом получается очень слабо даже для Bethesda.
Если бы можно было описать игру несколькими словами - копипаста, загрузки, фасттревел, мертвый мир. Это самые яркие впечатления от нее.
А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой. Каждая локация и персонажи находятся в вакууме. Не существует экономики, взаимодействия минимального между системами и фракциями, никакого влияния твоих действий. Просто ничего. Этот мир хоть и огромен, но в то же время совершенно не чувствуется масштаба и жизни. "Города" это просто маленькие деревни с несколькими домами, а фракции это пара бомжей в маленьком интерьере...
Каждая планета/спутник, куда бы ты не приземлился, будут забиты сгенеренными аванпостами, лабораториями и прочим (т.е. по лору человек добрался буквально до каждого сантиметра всех этих систем по которым ты летаешь). Но при всем при этом мир чувствуется мертвым, безжизненным.
Ну как так то?
И нет ни одного персонажа который бегает с тобой, который был бы интересен. Да, у них свои истории, но без постановки диалогов и без хорошей анимации лиц все это не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни поддержки, ни веселья.
А если сравнить с NMS, то где больше "жизни"?
А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой.
Это же базовый принцип по которому делается открытый мир начиная с третьего ведьмака. Ворох несвязанных между собой локаций и копипастных, сгенеренных автоматически активностей
А Петр хвалит.
Кому верить: женщине или мужчине?
Комментарий недоступен
никогда не верь женщине, даже если она говорит правду (с)