Ну пздц, одним словом) Понял, учту!
За Slavania ставлю лайк) А так сразу вспоминается несколько игр из нулевых. Очевидный Князь и игры про Волкодава в которые я в пиздючестве поиграл. Причем если говорить про игры о Волкодаве, то "Путь воина" это был кривой слешер где враги застревали в березах, а "Месть серого Пса" был вполне себе добротный играбельный Diabloид с квестами, прокачкой, неплохими локациями и близкий к книге.
А сейчас ее удалили из плеймаркета...
Подписываюсь под каждым словом про дизайн)
Поддерживаю, такая вариативная боевка со стилями, акробатикой и фишками, ощущение боя как в фильмах Лукаса деградировало в дарк соулс со световой битой.
В далекой-далекой галактике шел 2024 год а экшн игру про джедаев лучше Академии так и не сделали....
Ну кстати его не зря вспоминают) Игруля крайне годная и дарит новогоднее настроение вместе с музыкой.
С работой и прочими заботами к такому же пришел. Пылесосить всю карту в игре не всегда интересно для того чтобы пройти по сюжету (но справедливости ради есть игры где хочется все исследовать).
Хороший текст, спасибо автору)
А так Double Dragon Neon весьма зашел своей атмосферой. А саундтрек там какой, особенно на второй локации. И фишка с аудиокассетой и карандашом классная.
И еще Mother Russia Bleeds тоже недооцененный битемап с тем самым духом олдскула.
Был Старфилд а стал Скуфилд так сказать.
Лучший из принцев на java, но у всех был популярен второй)
Буквально я по будням
Перевод был охуенный как и актеры озвучки во второй части на PS1. Рон и Гермиона с дагестанским акцентом, привидение грузин который сходу кричит "ЛЭЭЭЭ" перед репликами)))
В детстве оно мне казалось твердым приключенческим фильмом. Пиратская тематика, моря, неплохая картинка. Где-то даже отдает Пиратами Карибского Моря. Не знаю почему оно считается одним из самых провальных проектов в истории кино.
Киокушин топ в плане физухи, набивки тела, нестандартных ударов на которые большинство не среагирует (Ороши гери он же Акс Кик, удар топора и тд, бразилиан кик и тд)
Хорошая полноконтактная вещь, для людей умственного труда, с проблемами со зрением или 30+ самое то.
Отсутствие ударов по голове на соревнованиях конечно минус для улицы, и надо ставить руки.
Как логичное продолжение киокушина есть Кудо, по сути японский вариант рукопашки с ограничением в партере 30 секунд)
Справедливости ради у WKFников скорость хороша, могут стартануть в начале так что не успеешь среагировать. У них и бои так проходят что наносят удары на скорость, потом их разводят и ставят в стойку и так по новой. Гоняют именно на 1-3 удара. Чувство дистанции опять же.
Но правила и лайт контакт конечно да. Но опять же на вкус и цвет как известно)
На кнопочные мобилки еще были шикарные принцы, скоротать время по дороге в школу в автобусе, очереди и т.д. было незабываемо, чистый экшн и платформинг) В СНГ почему-то именно Warrior Within на Java пользовался популярностью, хотя Два Трона были не менее хороши а в чем то даже превосходили.
Ну немного охренел от двойных стандартов, поэтому накатал второй пост который глубже вскрыл модерацию)
Ну на 3.5 порвашек было человек 10 которые поняли) В ваше время то понятно.
Ну тут в чем то согласен)
Дооо, оправдывайся, симп)
А Мне забавно что такая реакция получилась)
Еще один жалобщик из того поста прибежал) Через 2 дня я вернусь туда, не трясись
Это да, везде тетка светит своими фасолинами. Смотри чтобы тебя не забанили за оскорбление Асмус)
Ну ничего через 2 дня я туда все равно вернусь)
Ахахахаххаа, коротко о модерации на DTF
А я по прежнему спрошу. Те комментарии на которых я отвечал не являются оскорбительными?) Задние ряды уже догадались
Я смотрю тут уже 2 спелись ахахаха
А почему тогда некоторые сообщества остались?