Итог: Боевая система — одна из самых изменчивых вещей в истории серии. Отойдя от медленной и, возможно, устаревшей (по мнению разработчиков) тактической системы первой части, разработчики перешли в сиквеле к более резкой и зрелищной боевке. Однако, как ни парадоксально, повысив динамику боя, Bioware превратили сражения в рутину, заваливая игрока "мясом". Разработчики, как видно, хотели поскорее отказаться от ролевой "духоты" в сторону свежего бриза экшна, но не решались сделать решающий шаг, что прекрасно видно на примере "Инквизиции". Боевая система застряла между миром мёртвых (то есть пошаговых тактических RPG) и живых (экшн), как монстр Франкенштейна. В игре нет автоатак, а авторы даже не ввели систему легкий-тяжелый удар. Увеличив динамику сражений, порезав касты заклинаний, кулдауны и ускорив восстановление маны и выносливости, чтобы игрок всегда мог "что-нибудь нажать", разработчики думали, что делают сражение "веселее", но кое-что не учли. Но в итоге бои стали ещё затянутее и скучнее по причине того, что врагов стало сложнее убить быстро. Кроме большого запаса ХП у героев, в этом виновата и новая переработанная система обороны и барьеров. Так что полный переход к экшн-боёвке в "Вейлгарде" кажется абсолютно логичным развитием серии, пусть и многие фанаты, вроде меня, ворчат, любя тактическую "духоту" из "Ориджинса". Однако это всяко лучше промежуточных этапов в этой цепи развития в лице второй и третьей части.
DA2 — лучшая в серии. Факт.
Dragon Age очень непостоянна)
Как и персонажи 🥴
От нормальных до фантастических тварей...
Чисто по геймплею наверное больше зашла 3 часть за мага, а в целом вторая этакая золотая середина, за исключением повторяющихся лок, но история сама по себе отличная
Перепроходил недавно первую часть и там тоже полно повторяющихся лок.
ДИМА, ВЫВЕДИ КАРТИНКУ!!!!