Просто откатятся назад, но не до конца. Потом опять начнут яро пихать повсюду, потом откатятся назад. И после нескольких таких манипуляций текущий уровень повестки будет восприниматься нормой. Так что наивно праздновать победу.
завидую, самое вкусное ещё впереди
Не знаю почему (мельком глядел пару видео Панасенкова и чуть больше с Папичем), но посмотрел это видео почти до конца. То как мастерски ЕвГений переводил каждый вопрос в тему превосходства белой расы - заслуживает восхищения.
Если не сработало, то вы просто слишком слишком рано закончили донатить
Ошибки выживших это отдельный разговор + там игра максимально подходила для стримеров, ютуберов, что дало нехилую рекламу сарафанным радио. В целом если вы сделали прям хорошо, то можно и в декабре, конечно, прорваться, но нет ничего зазорного если вышел средний проект. Очевидно вряд ли средний карточный рогалик взорвал бы стим (опять же ничего не имею против средних проектов), но скажем удвоить-утроить продажи грамотно подобранное время релиза могло.
P.S Хотя по правде говоря для подобной игры грамотное время релиза это года 4 назад, но это уже совсем другая история
Декабрь - максимально плохое время для релиза, особенно индюшатине. Две распродажи с кд меньше месяца, на что они надеялись?
Тут даже если 100 так теряешь, сам факт того что заскамили, сильно настроение портит.
Судьба дтф - всегда быть на шаг позади пикабу.
Если не будет соответствовать в момент релиза тогда претензии легитимны, а до тех пор нет. Этим буквально любая студия занимается, как правило цель даже не наебать, а начать раньше аккумулировать аудиторию.
Дадада ох уж эти глупые программисты с 300к/наносек.
его деньги - ваши деньги, а её деньги - только её.Да у нас, мне кажется, половина мужиков так считает.
Ждём спидрана на all achievements%
На пк умельцы сделают, вопрос в качестве, конечно, но по мне в первой части был сносный русик.
Оффтоповый, немного, вопрос. Модельки свои, купленные или бесплатные? Вижу много маленьких игр в подобной стилистике, просто интересно, люди сами заморачиваются или где-то какая-то огромная бесплатная библиотека?
О региональных ценах не слышал? Всё сходится отлично, да и сам ты сказал, что на релизе цена выше была. Формула количество отзывов * 30 = приблизительные продажи игры тоже верна, если не согласны интересно услышать вашу формулу. Если интересно про регионалки (да и в целом если аналитика интересна по играм) https://steamdb.info/app/2316030/
сзади гладкий криминал видимо
Реклама это не только баннер на главной, когда игра попадается в новинках или рекомендациях, это тоже реклама. Если бы этого не было, вероятно никакой бы стример это её не нашёл.
Ты сам то почитал, что скинул? там снизу альтернативный вариант с Украина (25,5%), Турция (15,3%), Россия (11,2%) и другие регионы (48%). Сам я не верю что учитывая блокировку Россия лидер по числу игроков, но в теории это возможно. Особенно если плюсовать пиратов (а это будет справедливо, если речь идёт именно об аудитории).
Почему? Что-то не так?
Голосом Каневского ещё воспринимается.
Ну на самом деле перезапуск проекта это классика в игровой индустрии просто обычно при этом нет заморозки на N лет. так что время простоя я бы действительно вычел из 14 лет, но время работы над старым вариантом оставил.
Без понятия как там боёвка и графон, но онлайн не контраргумент, явно.
А с чего ты взял что ключ у GSC Game World взяли, может как-нибудь запараллельно импортнули у знакомых зарубежных изданий? Учитывая фразу "фокусник не раскрывает своих секретов", вполне вероятно.
одно другому не мешает
В крайнем случае, в Яндекс.Браузере есть встроенный качественный синхронный автоперевод.Он не работает на столь длинные видео.
А ну ещё сайд данжи это какой-то пиздец однообразный.
Я бы в японских жрпг повесточку повесточкой не воспринимал, у них всегда в жрпг наратив был за всё хорошее и против всего плохого, расизм всё-таки очевидно плохая вещь.
Тоже самое касается мужчин с женской наружностью, это база жрпг.
Но игра при этом для меня всё-таки скорее средне-хорошая.
Боёвка зашла и мир классный, но персонажи мне как-то совсем не понравились, а так как мы в персоналайке это пол игры и это сверх критично. Вот обычно критикуют типичные типажи в РПГшках (особенно это касается ЖРПГ), а здесь персонажи по большому счёту все усреднённые и от того скучноватыми получились, особенно до островов тима пресной кажется, потом ещё более менее становится, но всё равно слабовато.
Ещё помню очень понравился в плане арта человек после мавзолея который, а потом дизайны человеков скучные какие-то стали.
Поиграл, всё в целом симпатично (сеттинг, правда, совсем не мой). Геймплейно, будто бы больше Idle получился.
Карточные рогалики стрельнули, во многом, из-за того что их кор механика подразумевает выбор. Возьмём тот же StS, тебе приходят 5 карт, у тебя 3 маны, 4 из 5 карт стоят 1 ману, одна 2 маны и там уже какое то дикое количество вариаций что можно разыграть (+ там будет решать ещё и порядок разыгранного). Тут же просто тебе постепенно приходят карточки которые ты выставляешь и выбор лишь в том куда их поставит. На лицо потерянный потенциал, но при этом исправить не проблема.
Фаза прокачки норм, но нужно больше разнообразия, то что все грейды это + к определённому стату плохо. Подозреваю что вдохновлялись в этой фазе Brotato, если нет то собственно отличный пример как можно разнообразить грейды.
По итогу как ранняя закрытая демка - огонь, но для демки стима сильно сыровато. (Это что касается геймплея, по визуалу в целом нареканий нет, разве что немного с UI ещё поработать, но это проклятая тема)
Удачи в разработке.
А найти энтузиастов в команду для создания полноценной игры просто анрил.А что по твоему полноценная игра? Просто интересно.
А с капрофилом то что не так? Никого не оскорбляет же
Надо хотя бы немного интересоваться политикой что бы не спрашивать потом в какой концлагерь тебя везутНу вот это фраза как раз намекает на то что ты не интересуешься политикой, а просто ретранслируешь мнение ЛОМов.