Опираясь на сессии, проведенные в феврале 2020 года, инстинкты редактирования Вантзоу подчеркивают процесс и изоляцию, выделяя резонанс и сдержанность, ликвидность и длинные хвосты. Мимолетные конфигурации фортепиано, духовых, струнных, синтетики и полевых записей - это пространства, как и композиции, сюрреалистические гроты переменчивого света, пронизанные ощущением невидимой божественности. Несмотря на то, что в записи принимают участие 17 музыкантов, работа кажется минималистичной и податливой, созданной из промежуточных моментов и косвенных синхронизмов. Определение композитора как "того, кто соединяет вещи" здесь одновременно и доказано, и доказано; Вантзоу описывает № 5 как "отпускание", место "мягких границ", нефиксированных и неопределенных. ''
Некоторые темы очень интересные