Действие любой из игр трилогии происходит в умирающем мире. Первое Пламя, источник его процветания, угасает. Из-за этого людей всё чаще поражает проклятие, которое постепенно превращает их в безмозглую нежить. Гибнут посёлки, города и даже целые королевства. Каждая локация представляет собой бледную тень былого величия — леса заболочены, дома разорены, замки разрушены. И у этой атмосферы упадка есть своя неповторимая красота.
Миядзаки: в первую очередь важно сделать образы элегантными и величавыми
Также Миядзаки
Жалко этого добряка
Все попытки Миядзаки в историю и восхищение персонажами строятся на ютуб каналах где каждый автор строит свой маня мирок, без них просто никто ничего бы не понял. Все его истории работали бы в разы лучше в традиционном повествовании. Но миры красивые и атмосферные это да, там где локации не пришивали кое как в последний дедлайн вроде горы из элдена и всех вторых душ.
А так и задумывалось, чтобы игроки по крупицам собирали информацию и домысливали недостающие факты. В итоге у каждого получилось бы своё видение истории. Однако большей части сообщества проще посмотреть условного Ваати и принять все его интерпретации за истину.
Согласен частично.должны быть ьакие игры и во всех частях.чтобы люди переживали вновь и вновь
Вообще во всех дарках и даже секиро, а может даже и тем более секиро, где местами можно знатно обосраться а ведь никто не выделяет хоррор составляющую этой серии. Ну по крайней мере много мест, где вподаешь в унынее или испытываешь ужас, когда быстрей хочется свалить, но это тоже по сути относиться к страху.